Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумные дела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:56

Камрады, очень полезная информация, на пальцах про вакуумную магистраль

https://www.drive2.ru/l/7874878/


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#2 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:50

собрал все по схеме. обороты чуть приподнялись, до 700, движок  на холостых перестал стучать (толи камеры, толи гидрики). появились прогревочные около 800-900, на холодную стучит совсем немножко

но электроклапан управления турбонадувом начал стрекотать, после того как сработает турбина и пока не заглушишь


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#3 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 15:07

Выкинь его, напрямую подключи и не парься. Или используй на ченить полезное, сигналка, повышение оборотов с кондером, например.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#4 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 15:29

Выкинь его, напрямую подключи и не парься. Или используй на ченить полезное, сигналка, повышение оборотов с кондером, например.

вот появились такие мысли после того как увидел вот такую схему 

Прикрепленный файл  post-10143-0-86629900-1444524343.jpg   56,94К   2 Количество загрузок:

с датчиком температуры, а не вакуумным термоклапаном

Теперь не понятно, а вообще для чего его ставили, что изменится, и какой функционал он несет


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#5 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:15

Это от коммон-рейла схема, где БУ есть, он и открывает соленоиды, у нас нету БУ, а есть клапан, который помогает дрыгателю в первые минуты работы, пока масло там разойдется и все остальное. Оптимальный вариант, не вижу смысла до рабочей температуры повышенными оборотами греть, да и датчики температурные вачпе на ниже 80 срабатывание бывают или нет яхз. Расход будет пичальный, с такими прогревами, особенно летом бесполезно. Лучше уж на кнопку ставить, чем обычный датчик. Я себе на кондер повышение оборотов воткну к лету, щас уже нет смысла шевелиться.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#6 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:24

Мне интересно, что такое "электролапан управления турбонаддувом"? Это типа открыт - турбина дует, закрыт - не дует? :D

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#7 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:41

Мне интересно, что такое "электролапан управления турбонаддувом"? Это типа открыт - турбина дует, закрыт - не дует? :D

Турбина дует - больше подача соляры, не дует - меньше. У нас его нету, не парься ) Он должен в разрыве того шланчика стоять, который между коллектором и аппаратурой.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#8 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:22



Мне интересно, что такое "электролапан управления турбонаддувом"? Это типа открыт - турбина дует, закрыт - не дует? :D

Вот же он стоит, подачу на тнвд меняет

f15ae3c252e6.jpg

я физику вообще не понимаю, почему на одной схеме стоит на турбонадуве, на другой этот же электроклапан стал управлять холостыми. что он делает и от чего к нему провода приходят вообще не понятно

 

Сейчас с утра выкинул этот клапан и саленоид и соединил напрямую коллектор и ALDA на ТНВД. пока разницы вообще не заметил. машина также отзывчивая и уверенно разгоняется


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#9 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 01:32

Просто название такое интересное :)

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#10 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 03:01

я физику вообще не понимаю, почему на одной схеме стоит на турбонадуве, на другой этот же электроклапан стал управлять холостыми. что он делает и от чего к нему провода приходят вообще не понятно

 

Сейчас с утра выкинул этот клапан и саленоид и соединил напрямую коллектор и ALDA на ТНВД. пока разницы вообще не заметил. машина также отзывчивая и уверенно разгоняется

 

Почему этот же, они все одинаковые, и их там 2\3 шт,  просто по схеме где-то установлен, где-то нет.

На первой схеме наш классический дизель, турбокорректор и егр открывает кнопашка на аппаратуре. Подергай  трос подачи топлива, увидишь в каком положении она нажимается. Тапку дал - егр открылся, аппаратура соляры накинула.

Термоклапан открытый, пока холодный, следовательно насос через него сосет, втягивает мембрану в РХХ и обороты повышаются. Как только термоклапан нагревается, он закрывается и насос не сосет, мембрана в РХХ отпускается и машина работает на обычном ХХ. Отсутствие клапана на турбонаддуве, в теории, грозит чуть повышенным расходом, так как топлива подается больше во всех режимах.

На второй схеме управление ХХ не от термоклапана, а от электроклапана, открывает его блок управления или датчик какой-то, хз от чего та схема. Скорее всего от 2,7


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#11 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 04:09

спасибо, кое-что ясно. погляжу где кнопочка. схема это со спорта 2,9TD 2006г


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#12 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:00

Внес небольшие изменения в схему. фильтрик перед тройником, переставил на основную магистраль. теперь прогревочные явно выражены. показано красным.

4a0e1f88a5fc.jpg

Вот теперь вообще прелесть и меня все устраивает. прогревочные 900, рабочие 700

т.к. фильтрик все равно немного уменьшает давление в магистрали


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#13 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:18

Вот здесь уже на прогревочных работает

с 15сек по 20сек затыкаю рестриктор и обороты переходят в прогревочные, так для сравнения


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных