Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка к зиме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#321 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 January 2016 - 14:01

 

сегодня у нас -25. проехался по городу, прогрелся. поставил в гараж. открываю капот, а самовар холодный, рядом патрубки кипяток, а самовар холодный градусов может 20-30. заглушил через 10 секунд нагрелся не притронуться.

Значит нифига обратка у нас не кипяток выбегает, даже самовар не успевает хорошо прогреть в мороз

Если бы выбегал кипяток, никто бы и не мерз на дизеле. Вопрос в том, что самовар нужен по трассе, когда бак постоянно обдувает, а в городе, в Алмате он нах не нужен, когда в пробках стоишь или 100км от города едешь. 20-30 это прям на грани парафинизации ))))

 

вот что-то еле завелся. даже с манолом. весь день простоял на улице. а вечером с автозавода не захотел. с ключа и с газом немного. газ отпускаешь обороты падают, глохнет. с минуту постоял потом прогрелся ниче. а когда до рабочей температуры дошел, так как ни в чем не бывало, летать стал


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#322 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 January 2016 - 15:27

вот что-то еле завелся. даже с манолом. весь день простоял на улице. а вечером с автозавода не захотел. с ключа и с газом немного. газ отпускаешь обороты падают, глохнет. с минуту постоял потом прогрелся ниче. а когда до рабочей температуры дошел, так как ни в чем не бывало, летать стал

 

 

Так не с салона машина, чтобы с пол пина заводится в -25, и не 2015г разработки двигатель. Послушай, как тлк 80 в -20 заводится бензиновая. Если солярка замерзнет, газ тебе никак не поможет, хоть в пол дави, только хуже будет. От масла много зависит, зимнее летнее не просто так придумали. Я уже в этой теме или в соседней писал, что уазик с говномаслом вачпе на нейтрали катился, а бывает и мосты колом встают с супер синтетикой. К тому же, у нас ветры бывают ошень редко в городе, и машина просто не успевает за ночь промерзать. 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#323 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 January 2016 - 15:30

схватывает то он с пол пинка, только обороты сам не держит. ниже 400 и сдыхает. газ чуть-чуть нажмешь, постоит, потом обороты до 600 и постепенно с прогревом ростут до прогревочных. потом прогревается и все тип-топ


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#324 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 January 2016 - 15:43

схватывает то он с пол пинка, только обороты сам не держит. ниже 400 и сдыхает. газ чуть-чуть нажмешь, постоит, потом обороты до 600 и постепенно с прогревом ростут до прогревочных. потом прогревается и все тип-топ

Так, когда ты заводишь стартер помогает, а потом у тебя холодные горшки, холодная соляра, дрыгатель сжавшийся от холода и загустевшее масло. И все это должно, как-то работать. У меня в последний раз вачпе завелся с пульта, прогрелся до рабочей, я вышел, включил фары, музычку и ..... все потухло. И хоть в пол тапку дави, пока с чайничка не полил не поехал. Это гелиос без антигеля был в -15, но в баке оставалось мало, около 15л. А твою ситуацию в морозы испытывают, наверное, больше половины здесь присутствующих. Хочешь, чтобы заводилось с пульта в любую погоду и садиться в тепленькую машину, и чтобы износ зимой минимальный был - ставь котел. Да, дорого, зато эпично.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#325 Feldman

Feldman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 20 January 2016 - 04:43

да на наших тракторах все просто, акум живой, свечи живые, соляра с антигелем, топливные шланги без дырок, и целый автомат прогрева (вакуумные шланги до задней лягухи тнвд, термостат ваккумный что между 1 и 2 цилиндром) и будет заводится c пульта и обороты прогревочные держать в мороз до -40 без проблем :)

а котел в Алма-Ате не нужен....



#326 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 January 2016 - 05:04

да на наших тракторах все просто, акум живой, свечи живые, соляра с антигелем, топливные шланги без дырок, и целый автомат прогрева (вакуумные шланги до задней лягухи тнвд, термостат ваккумный что между 1 и 2 цилиндром) и будет заводится c пульта и обороты прогревочные держать в мороз до -40 без проблем :)

а котел в Алма-Ате не нужен....

Вот увы не получается такое в мороз. Все исправно как написано. и прогрев и антигель.

Сегодня -30. с гаража без проблем завелась. а потом не даю застаиваться, раз в 1,5-2 часа завожу с брелка и все. даже с брелка заводится


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#327 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Не скажу

Отправлено 20 January 2016 - 09:49

да на наших тракторах все просто, акум живой, свечи живые, соляра с антигелем, топливные шланги без дырок, и целый автомат прогрева (вакуумные шланги до задней лягухи тнвд, термостат ваккумный что между 1 и 2 цилиндром) и будет заводится c пульта и обороты прогревочные держать в мороз до -40 без проблем :)
а котел в Алма-Ате не нужен....

Да да, конечно... Помню зимы три назад при -26 в холодном гараже после ночи заводился с пол пинка с ключа, но нужно было секунд 15-30 держать слегка нажатым газ. Иначе глох. Соляра с антигелем, как положено, прогревочный клапан работает. Аккумулятор и свечи тут ни при чем, так как заводился с пол пинка. Просто холодно очень железу, маслу и, как ни крути, текучесть солярки в мороз снижается, даже с антигелем. А в тоненьких трубочках тем более.

Nissan Xterra, 3.3L АКПП 2002г.

 


#328 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 20 January 2016 - 13:55

А мне вот нравится с котелком. Утром стартер крутит, как будто летом заводишься.


Rexton 2005 2.7xdi A/T





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных