Перейти к содержимому


Фотография

Новичок на сайте !


Сообщений в теме: 35

#1 Triton

Triton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 13 August 2015 - 12:48

Всем привет !

3 месяца назад стал счастливым владельцем а\м Ssangyoung Korando 2.9 Td 2003 г.в.

Скажу сразу, машина первая и опыта в ремонте и устройстве было не так то и много.

Перед покупкой да и по сегодняшний день втягиваюсь в устройство  и ремонт данного автомобиля.

За  данное время накопились вопросы и идеи по улучшению и ремонту:

Проблемы:

1 - Перестал работать прикуриватель и лампочка подсветки бардачка рядом с ним. Поменял предохранитель, безрезультатно. проверил фишку мультиметром, на входе 12 вольт есть, пока на этом застрял.

2 - На пассажирской стороне  не работает кнопка поднятия стекла (опускается без проблем)

3 - Как я понял, замена масла в коробке ни разу не проводилась, (на данный момент проблем с коробкой нет). Прочитал, что рекомендуемое масло в коробку Ravenol ATF BTR 95LE+ поменять фильтр. Отсюда вопрос: Посоветуйте толкового мастера, для осуществления работ по замене и консультации.

4 - Хочется так же увеличить клиренс. Если не сложно распишите, что для этого понадобиться и примерная стоимость (если кто то это делал). 

------------------------------------------------------------------------------------------

Так же хочу поставить багажник на крышу, быть может продает кто  из вас ?

Благодарю за внимание  !

 



#2 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 13 August 2015 - 13:18

Добро пожаловать!

По электрике разбираться нужно.

По акпп низнаю ниче, там в теме по ремонтам есть контакты, у них можно.

Спереди накручиваешь торсионы, сзади: пружины УАЗ \ Ironman \ ARB \ проставки под сток пружины на выбор. Проставки +5 валялись где-то у меня.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#3 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 13 August 2015 - 13:28

Привет!

1 ну если +12В прозвонил и есть, то смотри массу

2 скорее всего кнопку надо смотреть, прозвонить

3 Масло в АКПП и фильтр менять - проблем никаких, можешь сам заменить.надо еще прокладку поддона акпп покупать.

а мастерам деньги платить - лишнее. откручиваешь поддон, подставляешь тазик, сливаешь снимаешь протираешь. фильтр на металлической скобе висит, снимаешь новый вешаешь. новую прокладку, закручиваешь поддон равномерно и заливаешь масло через боковое отверстие, пока не начнет вытекать, прогреваешь ездиешь переключаешь, доливаешь

4 Сашка ответил, можно еще бодик сделать

 самое бюджетное - накручивашь торсионы, а назад пружины передние от ауз патриот 2риски с проставкой от соболя

ну и резину 31 смело


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#4 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 13 August 2015 - 13:30

http://ssang-yong.kz...age-5#entry5386 тут по ironman

http://ssang-yong.kz...hiny/#entry3793 Проставки

Бодик клиренс не увеличит же, тупо больше места под тапки


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#5 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 13 August 2015 - 19:17

Добро пожаловать!

По электрике разбираться нужно.

По акпп низнаю ниче, там в теме по ремонтам есть контакты, у них можно.

Спереди накручиваешь торсионы, сзади: пружины УАЗ \ Ironman \ ARB \ проставки под сток пружины на выбор. Проставки +5 валялись где-то у меня.

УАЗо прухины - достойное пожелание врагу.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#6 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 August 2015 - 00:07

С бодиком тапки можно побольше поставить. и пороги выше ставятся. да и нравится, как смотрится


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#7 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Не скажу

Отправлено 14 August 2015 - 01:27

С бодиком тапки можно побольше поставить. и пороги выше ставятся. да и нравится, как смотрится


А траверса, бак и защита как были низко, так и остаются. Как я понял человек не жаждет установки 33 колес. А на 31 без лифта подвески клиренс не на много увеличится.

Nissan Xterra, 3.3L АКПП 2002г.

 


#8 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 August 2015 - 02:11

И ладно, но красивее с бодиком смотрится. после бодика порог поднял на 40мм и до сих пор тюкаюся, не баком или траверсой, а именно этим порогом, т.к. камни по центру не пускаю. с бодиком бампер выше и когда промоины переезжаешь траверсой и баком никак не тюкнешься

А мост вообще со всеми вашими люфтами никуда не поднимается и что теперь?!

PS: Никит не противничай, заказывай и себе бодик с мужиками вместе, лучше будет, на доставке сэкономите и пока курс маленький


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#9 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 August 2015 - 03:19

Мост поднимается 31" -> 32" -> 33" -> 38" :D 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#10 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • ГородАлматы

  • Не скажу

Отправлено 14 August 2015 - 03:45

Меня пока и мой лифт устраивает. Я бы может и заказал, но пока финансы на турбину направляю, да и мама с бабушкой с трудом залазиют в машину и сокрушаются :)
P.S. Наверное мы с тобой по-разному водим. До лифта постоянно бился траверсой, баком и защитой. Сейчас много-много реже. Пирогами ни разу вообще нигде не цеплял. Про высоту бамперов согласен.
Про мост уже сто раз обмусолено, что он при перевалах через ухабы и холмы всегда в самой высокой точке. Сашка даже Где то рисунки выкладывал. Нет, ну если кто то собирается ездить по шишигиной колее, то разговоров нет. :)
P.S. Данное мнение сугубо личное, основанное на личных наблюдениях и ощущениях.

Nissan Xterra, 3.3L АКПП 2002г.

 


#11 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 August 2015 - 03:46

35 и 37 пропустил. 

До обеда я еще одного человека по бодику жду. Если до обеда никто больше не изьявит желание заказать. Потом сам будет писку писать.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#12 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 14 August 2015 - 04:16

Привет!Вэлкам!

я внесу свои "ФИ" по замене масла в АКПП! ну для начала надо определиться какая у вас она, с какого континента... а судя по равинолу (я так понял БТРа) талда поехали....

если BTRA, то:

Денис, указал на не полную замену масла! это выйдет всего лишь 3-4 литра. но все верно. хотя есть ньюансы по уровню и способу залива.

в акпп всего 9 литров маслица. я заливаю Ликвимоли.

ну дак вот. что бы сменить полностью или точнее процентов на 90% масло необходимо не много больше времени и манипуляций. но не сложно.

в 2 каски ваще легко.

в Ате вроде фильтр с прокладкой вместе продают.

самое сложное это заливайку придумать)))

мы по принцыпу "колхоз" делаем и уже в наборе 4 варианта от долго до простого)))

что по спецам, есть 1 товарищ, но он вышел из темы годика полтора. он перебрал порядка 4-5 АКПП


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#13 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 August 2015 - 04:26

Я заливаю с помощью советсткой клизмы на 5 литров. 

Главно не забыть, что уровень масла проверяется на НЕ ЗАВЕДЕННУЮ машину.

А фильтр разве у нас не моющийся?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#14 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 August 2015 - 04:37

АКПП у него скорее всего BTRa, т.к. МБ ставились до 2000г

я же не писал один раз проделать, а парочку. а на станции спецы которые присоединяются к радиатору, могут выдавить клапан и масла уйдет столько же и результат тот же. если пару раз просто с поддона сливать


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#15 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 August 2015 - 04:43

АКПП у него скорее всего BTRa, т.к. МБ ставились до 2000г

я же не писал один раз проделать, а парочку. а на станции спецы которые присоединяются к радиатору, могут выдавить клапан и масла уйдет столько же и результат тот же. если пару раз просто с поддона сливать

до 98. Потом дэйву выпускала только БТРА.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#16 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 August 2015 - 04:50

до 98. Потом дэйву выпускала только БТРА.

 

ну да скорее всего. по памяти писал


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#17 Triton

Triton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 14 August 2015 - 04:53

Привет!Вэлкам!

я внесу свои "ФИ" по замене масла в АКПП! ну для начала надо определиться какая у вас она, с какого континента... а судя по равинолу (я так понял БТРа) талда поехали....

если BTRA, то:

Денис, указал на не полную замену масла! это выйдет всего лишь 3-4 литра. но все верно. хотя есть ньюансы по уровню и способу залива.

в акпп всего 9 литров маслица. я заливаю Ликвимоли.

ну дак вот. что бы сменить полностью или точнее процентов на 90% масло необходимо не много больше времени и манипуляций. но не сложно.

в 2 каски ваще легко.

в Ате вроде фильтр с прокладкой вместе продают.

самое сложное это заливайку придумать)))

мы по принцыпу "колхоз" делаем и уже в наборе 4 варианта от долго до простого)))

что по спецам, есть 1 товарищ, но он вышел из темы годика полтора. он перебрал порядка 4-5 АКПП

Меня немного пугает мысль в том, что ниразу не меняли масло, пробег у машинки 157 тыс. км. Хотя может быть когда машина была в корее там что то и меняли и то врят ли.

Так вот, по моим соображениям было бы правильно поменять полностью все масло ну и заменяющиеся элементы. Так же я понял  в коробке есть магнит, который  собирает мелкую стружку и его бы тоже  полезно было бы  прочистить.

По поводу замены масла самому, в принципе руки с нужного места растут, но все же есть опасения, что что то сделаю не так, поэтому было бы здорово, что бы кто то расписал все подробности, ну или если есть у кого время и яма, что бы показать в живую.



#18 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 August 2015 - 05:01

Зря переживаешь, там не так сделать невозможно. магнит в поддоне снизу, тряпочкой протрешь

См. пост 3. больше ничего делать не надо, кроме повторить процедуру пару раз и доливать надо на теплую, заглушенную. (проехаться можно с килллометр, попереключаться. заглушить, долить.

Заливная пробка - справа коробки, ключ на 16

Когда поддон будешь прикручивать главно не перетянуть прокладку и не слабо


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#19 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 August 2015 - 05:02

Можно в принципе шланг от радиатора откинуть, и просто компрессором дунуть чтоб масло выгнать, а потом уже заливать.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#20 Triton

Triton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 14 August 2015 - 05:03

http://ssang-yong.kz...age-5#entry5386 тут по ironman

http://ssang-yong.kz...hiny/#entry3793 Проставки

Бодик клиренс не увеличит же, тупо больше места под тапки

Тоесть мне потребуется 4 пружины ironman, для них нужно будет 2 или 4 подставки ?

4 амортизатора, после чего подкрутить на поддамкраченой машине передние и задние торсионы ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных