Перейти к содержимому


Фотография

Замена родного хаба на АВМ 450

ХАБы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 31 January 2014 - 08:23

После многократного разочарования от неимения П\П, было решено не поддерживать жизнь автоматики а поставить надежную механику, простую и со вкусом.
Схема установки проста до невозможности, откручиваем все, разбираем полностью старый ХАБ, разбираем новый и забиваем смазкой. Дальше все устанавливаем на место и все прекрасно работает!
Важно не забыть установить сопутствующие зап части,

Ну а название этим чудо-механизмам которые на ССанг Йонг подходят AVM450.

45bdf88s-480.jpg
Разбираем новый ХАБ, на две части будет достаточно, увлекаться не стоит.
c5bdf88s-480.jpg
Разбираем старый ХАБ
25bdf88s-480.jpg
Просто до невозможности.
8dbdf88s-480.jpg
4dbdf88s-480.jpg
Не потеряйте регулировочные кольца, скорей всего пригодятся
cdbdf88s-480.jpg
Смазки конечно можно немного больше
2dbdf88s-480.jpg
Ну и собираем ничего не забыв.
 

montero, super select, 3.0. 

 

 


#2 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 31 January 2014 - 12:16

Кстати, на счёт смазки, производитель заявляет, что дополнительной смазки не требуется.

Так что мажьте без фанатизма.


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#3 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 31 January 2014 - 17:20

у ентих AVM  я так понимаю наружняя крищичка из боллее прочного материала? не просто дешевая дюралька?


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#4 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 31 January 2014 - 17:50

у ентих AVM  я так понимаю наружняя крищичка из боллее прочного материала? не просто дешевая дюралька?

Зависит от страны изготовителя.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#5 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 01 February 2014 - 02:45

понятно, значит стопудовый ноунэйм из села великой китайской страны... вот гадство, или менять или что то делать....


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#6 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 01 February 2014 - 10:29

В тот момент, когда искал хабы себе, у Лёвы по 30 тыс они кончились. На заказ предлагали привезти оригинал через магазин ARB. По цене в районе 45000 (точно не помню), но срок доставки в 3-4 месяца отпугнул. В итоге, заказал с России. Доставка 2 недели, по деньгам 41500 (с доставкой). Год уже с ними катаюсь, пока без нареканий.


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#7 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 11 February 2014 - 05:50

В тот момент, когда искал хабы себе, у Лёвы по 30 тыс они кончились. На заказ предлагали привезти оригинал через магазин ARB. По цене в районе 45000 (точно не помню), но срок доставки в 3-4 месяца отпугнул. В итоге, заказал с России. Доставка 2 недели, по деньгам 41500 (с доставкой). Год уже с ними катаюсь, пока без нареканий.

Я в свое время брал у лёвы 2 раза ХАБы, первый раз на рекстона (он еще фаску снимал), а второй раз на карандаша. На рекстоне качество было отличное, не облупились, не гремели, не раскручивались. А второй раз когда брал, то такое говно мне лева пропихнул, облупились нафиг, гремели как скотина, и раскручивались постоянно (пока гроверы не воткнул). Раскручивание я не думаю что с ХАБами связано (откручивание самого ХАБа от ступицы), но осадок остался.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#8 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 11 February 2014 - 11:57

я на своих вот уже скоро год будет как катаюсь. тьфу, тьфу, тьфу пока ничего не гремит, не облазит и не откручивается. продавец божился что оригинал.


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#9 Klaus

Klaus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 13 February 2014 - 11:50

Дамы и господа, эти хабы просто великолепны, однако есть в них изъян. Обнаружил у себя через пол года использования и добрым словом вспомнил Коку, на российском форуме.

В крышках этих хабов отверстия под болты выполнены в виде конуса, как и сами головки болтов, так вот за пол года они прикипают намертво и открутить их практически невозможно, так как болты сделаны из чёрного "говна" (уж простите) и внутреннюю звёздочку легко сорвать и превратить в отличный круг. Я свои болты высверливал раза три. При чём на двух разных комплектах. Все оригинал из бразилии. Один комплект брал в Москве за 6500 рублей, второй у нас в АРБ за 42000.

Так что настоятельно рекомендую болты крышки хаба менять сразу же, хотя найти аналогичные очень трудно.


Korando 2.3TD АКПП BTRA, белый, с самодельным, ржавым (слегка) силовым бампером, танковыми фарами и на 33-х тапках. Обычно грязный...


#10 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 459 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 21 February 2014 - 03:59

Не забываем заглушить штатную ваккумную магистраль, а то сами понимаете, в ступицы на сосёт грязи.


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#11 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 June 2015 - 15:44

Ну и дальнейшая замена АВМ на более надежную систему http://www.drive2.ru/l/6832384/


montero, super select, 3.0. 

 

 


#12 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 05 June 2015 - 16:35

Ну не знаю, меня мои AVM-ы вполне устраивают. Третий год, не гремят, не облазят, не откручиваются. Болтики те что чёрные, я об них две звёздочки форсовских сломал, болтам хоть бы что. Теперь вот взял за правило раз в 1.5-2 месяца их с места срываю и снова подтягиваю, чтоб не закисали. И по внешнему виду вполне нормально, немного только крышки колпаков на колёсах переделал, чтоб не снимать их всякий раз, когда включить нужно.


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#13 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1173 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 June 2015 - 17:08

Гремят АВМ, потому что откручиваются сами. И корпус может из-за этого лопнул. Что бы не откручивались самопроизвольно, необходимо болты смазать "стопрезьбой". Черные болтики говно, не спорю. А про надежность и хлипкость пожалуйста людей в заблуждение не вводите. У половины выступающих в соревнованиях на 33/35 тапках стоят АВМ и отлично держать. Лично видел, как привод пополам, а хаб целый. Сам езжу 3 года с ними. Ничего не гремит. Ежели нормально прикрутить лень или не получается/не знаете как, напоролись на брак, то не нужно всю марку под сомнение ставить.
P.S. Никого не хотел обидеть данным постом. За старение, идею и смелость взять инструмент в руки респект и уважуха.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#14 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 June 2015 - 01:58

Диф порвал, хабы целые :D Не знаю че у всех там лопается ) 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#15 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 06 June 2015 - 11:30

У меня стоят омские. Нареканий нет. Всё устраивает.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#16 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 June 2015 - 15:34

Я использовал 2 вида АВМ, первую партию, которую на мне когда то опробовали, к ним никаких претензий вообще нет, и потом, китай подземелья дядюшки ЛЯо, которые через 3 месяца начинают громыхать как проклятые, а по стоимости как нормальные. Вот именно дядюшка Ляо у меня и отвалился на трассе. Причем черные болтики так и остались закручены, а крышка улетела сверкнув остатками хрома.

Тем более у тех-же АВМ гидроизоляция не к тарабарскому королю. 

В общем, я не говорю что всем теперь повально надо менять ХАБы, я предложил дешевый выход из ситуации, с сохранением большей части родных деталей. 

Ну как говорится, не нравится, не ешь. По мне, так проще приложить руки, сделать нормально и надежно за 7 000тг, чем опять нарваться на ненормальный АВМ за минимум 32 000тг.

А гремят АВМ-мы не потому-что они не прикручены, а потому-что у некоторых из них подвижная шестерня зацепления имеет большие чем надо зазоры между её направляющими и корпусом. Уж что что, а винты и болты я крутить умею.

Кулибничайте сами товарищи. Я умываю руки.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#17 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1173 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 June 2015 - 16:09

На обиженных воду возят ;P

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#18 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 June 2015 - 01:20

Stokrat avm берешь и не паришься сломаются или нет. На предложенном варианте гидроизоляция не лучше, чем у авм. Еще и сталь черновая.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#19 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 07 June 2015 - 02:43

Я использовал 2 вида АВМ, первую партию, которую на мне когда то опробовали, к ним никаких претензий вообще нет, и потом, китай подземелья дядюшки ЛЯо, которые через 3 месяца начинают громыхать как проклятые, а по стоимости как нормальные. Вот именно дядюшка Ляо у меня и отвалился на трассе. Причем черные болтики так и остались закручены, а крышка улетела сверкнув остатками хрома.

Тем более у тех-же АВМ гидроизоляция не к тарабарскому королю. 

В общем, я не говорю что всем теперь повально надо менять ХАБы, я предложил дешевый выход из ситуации, с сохранением большей части родных деталей. 

Ну как говорится, не нравится, не ешь. По мне, так проще приложить руки, сделать нормально и надежно за 7 000тг, чем опять нарваться на ненормальный АВМ за минимум 32 000тг.

А гремят АВМ-мы не потому-что они не прикручены, а потому-что у некоторых из них подвижная шестерня зацепления имеет большие чем надо зазоры между её направляющими и корпусом. Уж что что, а винты и болты я крутить умею.

Кулибничайте сами товарищи. Я умываю руки.

Поддерживаю! дешевый и простой вариант для тех у кого нет возможности переплачивать.

 

Stokrat avm берешь и не паришься сломаются или нет. На предложенном варианте гидроизоляция не лучше, чем у авм. Еще и сталь черновая.

А зачем там сталь супер-пупер? там нет никаких нагрузок. У меня корпус вообще из тексталита сделан и не жалуюсь. Можно конечно сломать если кто-то въедет или на здоровый камень хряяпнешься, зато легкий и болты не закисают и не откручиваются


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#20 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 June 2015 - 03:21

Я к тому, что чернуха ржавеет в добрый путь. А прямо в центре механизма переключения зачетная такая щель, сальников никаких нет, как я понимаю. Если натолкать кг шруса зимой весело будет, а если не натолкать, можно как-нить не включить после бродов, или че их сушить после каждой покатушки. AVM простояли год не включенными, потом мост починил, включил и все работает, при этом в броды я и на жопе лазил, и с моста переднего сливал эмульсию после этого, а хабы работают... Яхз чем самопал надежнее, только что тем, что сам сделал и вроде как уверен. Согласен, что каждому свое, но почему народ поносит АВМ мне не понятно, работают....

А то, что хаба отвалилась..... у меня её умышленно снять проблема, не то, чтобы отвалилась ))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст





Темы с аналогичным тегами ХАБы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных