Приобрел у Никиты стоковую блокировку от моста KSC, у меня же мост Tongil с обычным дифференциалом. На такой длинной машине при поездках в лес нужная вещь. На супер-пупер блокировки денег жалко.
Чтобы установить Диф от KSC в тонгил необходимо:
1 Приобрести подшипники от моста KSC
2 Приобрести регулировочные кольца
3 Рассверлить отверстия дифа диаметром 11,5
Приступим:
1 Вывешим авто
SAM_4873.JPG 34.32К
0 Количество загрузок:
2 Сливаем масло с моста
SAM_4874.JPG 36.52К
0 Количество загрузок:
3 Снимаем тягу панара, чтобы не мешалась
4 Снимаем колеса
SAM_4872.JPG 26.64К
0 Количество загрузок:
5 Снимаем барабаны (сначала метчиком резьбу прогоняем и вкручиваем болты на 8)
SAM_4879.JPG 27.08К
1 Количество загрузок:
SAM_4876.JPG 32.56К
1 Количество загрузок:
6 Откручиваем полуось и вытаскиваем (спокойно вручную и подальше, 20 минут не мог понять чего диф не вылазиет)
SAM_4877.JPG 28.68К
1 Количество загрузок:
SAM_4878.JPG 32.26К
0 Количество загрузок:
7 Снимаем крышку с моста
SAM_4875.JPG 37.34К
0 Количество загрузок:
8 Откручиваем подшипники и снимаем хомуты (главное не перепутать направление и расположение хомутов)
SAM_4880.JPG 38.96К
1 Количество загрузок:
9 Легким движением лома выдергиваем старый диф (лучше привязать проволочкой к чему-нибудь, чуть не потерял)
SAM_4881.JPG 33.43К
1 Количество загрузок:
10 Промеряем размер от подшипника до шестерни (расчитываем необходимые кольца)
SAM_4884.JPG 63.5К
1 Количество загрузок:
SAM_4885.JPG 31.14К
1 Количество загрузок:
11 Откручиваем шестерню
SAM_4886.JPG 30.77К
1 Количество загрузок:
SAM_4887.JPG 30.07К
1 Количество загрузок: