Перейти к содержимому


Фотография

Установка LSD от KSC в задний мост Tongil

LSD блокировка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 May 2015 - 07:54

Приобрел у Никиты стоковую блокировку от моста KSC, у меня же мост Tongil с обычным дифференциалом. На такой длинной машине при поездках в лес нужная вещь. На супер-пупер блокировки денег жалко.
Чтобы установить Диф от KSC в тонгил необходимо:
1 Приобрести подшипники от моста KSC
2 Приобрести регулировочные кольца
3 Рассверлить отверстия дифа диаметром 11,5

Приступим:
1 Вывешим авто

 

Прикрепленный файл  SAM_4873.JPG   34.32К   0 Количество загрузок:

 

2 Сливаем масло с моста

 

Прикрепленный файл  SAM_4874.JPG   36.52К   0 Количество загрузок:

 

3 Снимаем тягу панара, чтобы не мешалась

4 Снимаем колеса

 

Прикрепленный файл  SAM_4872.JPG   26.64К   0 Количество загрузок:

 

5 Снимаем барабаны (сначала метчиком резьбу прогоняем и вкручиваем болты на 8)

 

Прикрепленный файл  SAM_4879.JPG   27.08К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  SAM_4876.JPG   32.56К   1 Количество загрузок:

 

6 Откручиваем полуось и вытаскиваем (спокойно вручную и подальше, 20 минут не мог понять чего диф не вылазиет)

 

Прикрепленный файл  SAM_4877.JPG   28.68К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  SAM_4878.JPG   32.26К   0 Количество загрузок:

 

7 Снимаем крышку с моста

 

Прикрепленный файл  SAM_4875.JPG   37.34К   0 Количество загрузок:

 

8 Откручиваем подшипники и снимаем хомуты (главное не перепутать направление и расположение хомутов)

 

Прикрепленный файл  SAM_4880.JPG   38.96К   1 Количество загрузок:

 

9 Легким движением лома выдергиваем старый диф (лучше привязать проволочкой к чему-нибудь, чуть не потерял)

 

Прикрепленный файл  SAM_4881.JPG   33.43К   1 Количество загрузок:

 

10 Промеряем размер от подшипника до шестерни (расчитываем необходимые кольца)

 

Прикрепленный файл  SAM_4884.JPG   63.5К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  SAM_4885.JPG   31.14К   1 Количество загрузок:

 

11 Откручиваем шестерню

 

Прикрепленный файл  SAM_4886.JPG   30.77К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  SAM_4887.JPG   30.07К   1 Количество загрузок:


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#2 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 May 2015 - 08:07

12 Рассверливаем отверстия на 11,5

 

Прикрепленный файл  SAM_4889.JPG   28.07К   1 Количество загрузок:

 

13 Переставляем шестерню (болты мажем закрепителем резьбы loctite)

 

Прикрепленный файл  SAM_4888.JPG   35.84К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  SAM_4890.JPG   31.87К   1 Количество загрузок:

 

14 Дошло время до подшипников. купил NTN2559023 и столкнулся с проблемой, подшипники которые заказал выпирают за обойму, что недопустимо, ставим обоймы от старых подшипников)

 

Прикрепленный файл  SAM_4882.JPG   40.3К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  SAM_4883.JPG   33.35К   1 Количество загрузок:

 

15 Устанавливаем необходимое кол-во регулировочных колец, греем подшипник и запрессовываем

 

Прикрепленный файл  SAM_4892.JPG   28.02К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  SAM_4891.JPG   32.24К   2 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  SAM_4893.JPG   29.62К   1 Количество загрузок:

 

16 Ставим все на место и смотрим пятно контакта (у меня получилось — нет люфта, но собролось все хорошо, на нейтралке катается на скорости не гудит, решил пока поездить пусть притрется немного потом открою проверю)

 

Прикрепленный файл  SAM_4894.JPG   35.44К   0 Количество загрузок:

 

17 Мажем крышку герметиком Dirko

 

Прикрепленный файл  SAM_4895.JPG   32.57К   1 Количество загрузок:

 

18 Заливаем масло (т.к. блокировка кулочковая, ей спец масло не надо)

 

Прикрепленный файл  SAM_4896.JPG   33.96К   0 Количество загрузок:

 

Вот и все. на вывешеном авто показала себя хорошо, второе колесо подталкивает авто.

Все работы заняли часов 6 неспеша. самое долгое, это высчитать пятно контакта и запрессовать подшипники.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#3 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1173 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 16 May 2015 - 13:41

Денис, молодец! Теперь почитай как проходить повороты с самоблоком. По-моему входить в них нужно на сбросе газа, что бы не было большого момента на осях. А то из-за большой разницы этого момента на левой-правой сторонах блока может сработать. На сухом асфальте это чревато пломкой дифа, на льду заносом.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#4 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 May 2015 - 14:47

Это же простенькая блокировка у нее всего около 50% передается на второе колесо.

Сегодня пробовал вывешивать. если почти на прямой - едет толкает, если с упором в колесо - буксует

Пробовал заезжать на кирпичи белые высокие под 2 передних колеса, если раньше заднее буксовало и надо было немного качнуть, сейчас заезжает, чуть шоркнет и заезжает.

А повороты летом не поймешь, зимой надо пробовать.

Теперь только мост греется, после проезда около 20км, залез он горячий, но рукой держать можно, градусов 70, это скорее из-за блокировки, что там постоянное трение идет.

По городу ездил проблем никаких не было. выше 70 не разгонялся, негде, в одном до 90, но нифига не слышно, только резина шмякает по заплаткам на дороге и не понятно, надо потом попробовать на трассу выехать


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#5 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 May 2015 - 14:50

Греться может, если туго села ГП, смотри не сожги, новая ГП 4.89 стоит около 50к )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#6 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 May 2015 - 15:04

Греться может, если туго села ГП, смотри не сожги, новая ГП 4.89 стоит около 50к )

возможно такое, разница получилась в 0,3мм, но пока поездию посмотрю, эти подшипники хрен снимешь, молотком с пластинкой закалачивал. тогда бы и на накат действовало и гул был бы, накат хороший. на автомате отпускаешь тормоз - едет


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#7 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 May 2015 - 15:11

возможно такое, разница получилась в 0,3мм, но пока поездию посмотрю, эти подшипники хрен снимешь, молотком с пластинкой закалачивал. тогда бы и на накат действовало и гул был бы, накат хороший. на автомате отпускаешь тормоз - едет

По трассе не грей на скоростях пару тыщ. У меня жопа тоже туго села, хорошо обкатал, пока ездит.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#8 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 May 2015 - 15:19

тоже так хочу, думаю должен прикататься. но на крайний случай, если не прикатается лучше обойму подшипника на 0,2 шлифану по торцу.

Вот никто не пробовал снаружи кольцами регулировать?!


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#9 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 15 June 2015 - 03:45

На выходных опробовал как ведет себя авто с кулачковым LSD. на 120км/ч идет тихо, не гудит не трещит. По грязи идет намного увереннее чем на свободном LSD. Если в начале мая на свободном я не смог подняться в горочку по грязи без разгона, сейчас в этом же месте я даже остановился и после тронулся и заехал. при этом задок стало стаскивать вправо.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных