Перейти к содержимому


Фотография

помогите с ГУР !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 April 2015 - 04:50

Вот они отремонтировали! Необходимо мерить по длине и резьбам. Я так понимаю побежал из под обжимки, можно снять свой шланг и на фирму по изготовлению шлангов высокого давления (в Алматы думаю таких куча), заменить шланг, установить обжимки, при этом резьбы оставить свои.

Или заказать в магазине и ждать когда придет


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#22 namiga

namiga

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 April 2015 - 05:07

даа ужжж.... да я сам уж думаю, что лоханулся...(((

это типа, мне  порекомендовали йетих мастеров, мля...

 

я вчера снова к ним заехал и грю: 

- как вы сделали , что стало течь после вашей замены?!

- дык это... у вас же насос полетел и не было давления,

а мы поставили мощный насос, который качает 102 атмосферы(?!?!?!)  и все...шланг не выдержал...

- а как же я раньше ездил , когда насос целый был, течи же не было!

- неее...течь была, только вы не видели....

 

была мысля потребовать бабки обратно...потом плюнул...ну их  в ж . . у

 

 

и таки снова вопрос : подходит шланг высокого давления ГУР  от Истаны  для Корандика?!



#23 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 16 April 2015 - 06:19

ну тут только по концам смотреть...накрутиться или нет...

у меня со шлангами ГУРа в прошлом годе была эпопея.... статейка про это написана... кем тока не знаю))))

на Муссо поставил от не известного енга, на корандика провел реконструкцию шланга и контакты писал...

ребята писали как они сами восстанавливали этот шланг....


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#24 namiga

namiga

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 April 2015 - 07:50

да.....обзвонил пару-тройку шлангистов...

цены от 7 до 14 тышш

и таки надо: загнать на яму и снять шланг-привезть к ним-они посмотрят/оценят-отреставрируют-привезть и поставить шланг на место

цена вопроса за работу + 2-7 тыщщ

итого: от 9 до 21 тыщи за отреставрированный  б/у

 

карочи...шоб не тянуть за хвост и не крутить яйца

пошел и заказал Виктору с Карсити: новый  корейский  оригинал за 7тыщ+работа 2тыщи= за все про все - 9тыщ

через недельку посмотрим....



#25 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 16 April 2015 - 10:09

да так примерно и выходит...только  я сам менял. один раз прокатило а второй раз пришлось рейку снимать перетянул и лопнуло место крепления...ну да сделал все внорме


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#26 Larenas

Larenas

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 57 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 19 April 2015 - 11:50

Была один раз у меня проблема с ГУР, на другой машине (Nissan Sunny) но разница, в принципе, я так думаю, не большая. Причина была в сальнике, а после того как масло вытекло ( а было дело на трассе) полетел подшипник и крыльчатка слегка подтерлась. Ремонт делал собственноручно, заняло все примерно один день, на разбор и сбор, а уложился в 5-6 тыс. тг. (за сальник и подшипник + масло)


Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)  B)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных