Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

10 причин установить себе газодизель

Газодизельный двигатель дизель на газе ГБО для дизеля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 10 February 2015 - 09:59

 

Это по деньгам за одну жизнь не отбить

И это правильно.ГБО выгодно тем у кого пробеги дневные ошеня большие и то на зажигалках, у дизеля и так расход меньше при том же объеме двигателя.

Исче газ зимой тож мерзнет ,атигелю в газ не добавиш. ;)

 

4 поколение ГБО типа работает зимой без нареканий, говорят.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#22 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 10 February 2015 - 15:04

 

 

Это по деньгам за одну жизнь не отбить

И это правильно.ГБО выгодно тем у кого пробеги дневные ошеня большие и то на зажигалках, у дизеля и так расход меньше при том же объеме двигателя.

Исче газ зимой тож мерзнет ,атигелю в газ не добавиш. ;)

 

4 поколение ГБО типа работает зимой без нареканий, говорят.

 

ГБО работает Газ падла замерзает



#23 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 11 February 2015 - 12:28

 

 

 

Это по деньгам за одну жизнь не отбить

И это правильно.ГБО выгодно тем у кого пробеги дневные ошеня большие и то на зажигалках, у дизеля и так расход меньше при том же объеме двигателя.

Исче газ зимой тож мерзнет ,атигелю в газ не добавиш. ;)

 

4 поколение ГБО типа работает зимой без нареканий, говорят.

 

ГБО работает Газ падла замерзает

 

Кусочки замерзшего газа в бак мелко нарезаешь и ништяк


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#24 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 October 2015 - 05:11

Гаэовые баллоны ставили ещё в совецкое время на Икарусы.  Принцип работы был очень простой: газ смешивался с воздухом и поступал во впускной коллектор. Давишь на педаль газа - больше газа в мотор, извините за каламбур.

Его (газ) нельзя подавать в форсунки вместо соляры  - он не воспламенится от контакта с разогретым воздухом - не то цетановое число.

Поэтому его подают во впускной коллектор, как на бензинках.

А вместо злектрической искры через форсунки постоянно подается запальная доза солярки - как на холостом ходу. Солярка воспламеняется и поджигает газ. Газ имеет очень высокое октановое число и ему не страшна высокая степень сжатия дизеля - детонации не будет, а сгорание эффективное.

То есть газобаллонный дизель неспособен ездить без солярки в баке.

Я как -то был на природно-газовой заправке а районе ВАЗа, и там эко-таксист заправлялся, кажется джип Kyron. В багажнике у него был большой такой баллон литров на 80.

Я от нечего делать спросил, насколько хватает - на 100 км был ответ. Я в шоке.

Просто вспомним школьную физику: пропан-бутан легко сжижается, и его можно много натолкать в баллон. А вот метан - нет. Поэтоиу он под огромным давлением, баллоны толстостенные тяжелые а газа всё равно мало.

Зато здесь уже реально дёшево, в отличии от пропан-бутана.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#25 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 October 2015 - 06:19

Забыл добавить: природный газ скорее всего не мерзнет, так как мерзнуть нечему.

Пропан-бутан мерзнет потому, что испаряется жидкая фаза, на этом принципе работают все холодильники/кондиционеры.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных