Как торкнуло, так блин и с задним мостом отпустило.УПС.Как от сладкого табе торкнуло.Хочется мне 2 моста на рекстоне, да и повыше задрать можно, и мосты надежней независимой подвески. В общем хочу. Пока без денег на стадии узнавания информации, но как говорит каха - желание бещеное имею!!!Простите, а зачем?Комрады, что то не нашел я инфы, вот и хочу поинтересоваться, рекстон 1, 2003г, появилось желание вкатить мост в передок, кто знает, от кого лучше брать мост, с каким числом, и соответственно что делать с задним мостом?

#21
Отправлено 14 January 2015 - 00:52
montero, super select, 3.0.
#22
Отправлено 14 January 2015 - 13:53
Господа, вскрытие показало смерть сателлитов http://www.drive2.ru...2MAtBE-h_9reE14
Можно ли сделать? Как сделать? И есть ли у кого? Ну и главный вопрос, если я правильно понял, то у меня в редукторе число 2.58? Или я не правильно понял?
montero, super select, 3.0.
#23
Отправлено 14 January 2015 - 14:13
Если дизель или бенз + АКПП МБ то передаточное 3,73, Дизель + МКП - 4,55/4,27, Дизель + BTRA - 4,89. Это в стоковом варианте. а уж наверняка можно посчитать числа зубьев главной пары и разделить. если кто дополнит передаточные, буду рад
#26
Отправлено 14 January 2015 - 14:35
http://www.4x4sport....ue.html?gr=1300
18000 с нынешним курсом 60-80тг, новое явно ничего не купить за такие деньги, если только на разборе мост целиком, но ценник тоже будет хороший
#29
Отправлено 15 January 2015 - 04:16
Скорее всего от передаточного не зависит, зависит от вида моста (Тонгил, КСК, ...) могу ошибаться. лучше по каталогам посмотреть
Ну как говорится будем искать. Кстати товарищи, кто нибудь скажет может сказать что у меня за мост?
Судя по вот этоу описанию - http://www.drive2.ru/b/272026/ - у меня KSC R90\R85, точнее не понял пока.
А что за мост DYMOS? - кто знает?
montero, super select, 3.0.
#30
Отправлено 15 January 2015 - 05:28
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3,
колхозный гражданский лифт
#31
Отправлено 15 January 2015 - 05:36
Привет здесь посмотри
Привет, да номера то я уже от нескольких мостов нашел. Даже сателлиты есть в наличии, как мне мост определить?
montero, super select, 3.0.
#38
Отправлено 15 January 2015 - 12:10
Посчитай зубья, раз вскрыл уже. Делаешь точку корректором и считаешь, затем зубья солнечной шестерни делишь на зубья хвостовика. Наклейки может и не быть, на старых гравировка, не более свежих машинках наклейки на левом чулке возле редуктора. Так же, гравировка на хвостовике, но пока не разберешь - не увидишь. По вину должна быть точная инфа о твоей машине, попроси Корейца на корандоводе в спец теме. У тебя, скорее всего, 4.89. Мост тонгил - фланец хвостовика прямой, ксц - скошенный по направлению к редуктору
Дифы: тяговый: 5.38; 4.89; 4.55 Скоростной: 4.27; 3.92; 3.73
Дифы тонгил и ксц НЕ взаимозаменяемые. Дифы тяговый и скоростной - НЕ взаимозаменяемые, вылет фланца под ГП разный, саттелиты разные.
Сообщение отредактировал Сашка: 15 January 2015 - 12:28
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных