на рексах xdi гены 140А ставятся, может и на кайронах такие же
Не, на кайронах 2,0 и 2,3 110 стоят. Это только на 2.7 140 ставили. И если не ошибаюсь то только на некоторых.
Отправлено 08 Январь 2015 - 10:50
на рексах xdi гены 140А ставятся, может и на кайронах такие же
Не, на кайронах 2,0 и 2,3 110 стоят. Это только на 2.7 140 ставили. И если не ошибаюсь то только на некоторых.
На 602 то колхозить нужно будет или нет?
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 08 Январь 2015 - 12:47
У меня стоит 110та СсангЕнговская. Отличия в фишке. На старом Коранде и Рексе фишка была другая. На нынешнем Коранде фишка как раз нового образца. Ничего не менял не делал.
Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up
Отправлено 08 Январь 2015 - 13:17
Вроде как 140А ставят там, где есть электро-подогрев.
По поводу фишки, как то, ещё когда на субаре ездил, чинил генератор, мастер говорил что в принципе пофиг какая фишка. Говорил, что с фишки нужен то всего один провод, уже точно не помню, на лампочку вроде идёт. Так что если так, то главное чтоб по креплению совпадал.
Rexton 2005 2.7xdi A/T
Отправлено 08 Январь 2015 - 14:25
Не знаю, не делал и не слышал. А кто-нибудь думал гену с гуром поменять местами?На 602 то колхозить нужно будет или нет?Не, на кайронах 2,0 и 2,3 110 стоят. Это только на 2.7 140 ставили. И если не ошибаюсь то только на некоторых.на рексах xdi гены 140А ставятся, может и на кайронах такие же
montero, super select, 3.0.
Отправлено 08 Январь 2015 - 14:30
У меня стоит 110та СсангЕнговская. Отличия в фишке. На старом Коранде и Рексе фишка была другая. На нынешнем Коранде фишка как раз нового образца. Ничего не менял не делал.
Где раздобыл?
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 08 Январь 2015 - 14:36
на рексах xdi гены 140А ставятся, может и на кайронах такие же
Не, на кайронах 2,0 и 2,3 110 стоят. Это только на 2.7 140 ставили. И если не ошибаюсь то только на некоторых.
На 602 то колхозить нужно будет или нет?
Уложишся в размеры и колхозить не надо.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 08 Январь 2015 - 14:50
У меня стоит 110та СсангЕнговская. Отличия в фишке. На старом Коранде и Рексе фишка была другая. На нынешнем Коранде фишка как раз нового образца. Ничего не менял не делал.
Где раздобыл?
Ты то должен догадаться ))
Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up
Отправлено 08 Январь 2015 - 14:56
Кстате, такая мысль! если уменьшить диаметр шкива генератора, обороты его повысятся, а значит и выходной ток
Ток не повысиш.Напряжение выдаваемое при низких оборотах Да.
Подшипники расходником станут.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:10
Кстате, такая мысль! если уменьшить диаметр шкива генератора, обороты его повысятся, а значит и выходной ток
Ток не повысиш.Напряжение выдаваемое при низких оборотах Да.
Подшипники расходником станут.
Зато акум будет заряжаться уверенней и на холостых стоя на перекрестках фары не будут тускнеть. Допустим диаметр шкива коленвала 150 мм, генератора 56 в итоге при 600 об.двигателя, генератор совершает 600х150/56=1600, протачиваем шкив всего на 10 мм, получаем 600х150/46=1956 - существенно
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:31
Кстате, такая мысль! если уменьшить диаметр шкива генератора, обороты его повысятся, а значит и выходной ток
Ток не повысиш.Напряжение выдаваемое при низких оборотах Да.
Подшипники расходником станут.
Зато акум будет заряжаться уверенней и на холостых стоя на перекрестках фары не будут тускнеть. Допустим диаметр шкива коленвала 150 мм, генератора 56 в итоге при 600 об.двигателя, генератор совершает 600х150/56=1600, протачиваем шкив всего на 10 мм, получаем 600х150/46=1956 - существенно
На 600об неА.Возми средне ездовое 1800-2400об, а иногда хочется и притопить???.
Конечно работать будет подшипник но меньше по времени.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 08 Январь 2015 - 16:43
Кстате, такая мысль! если уменьшить диаметр шкива генератора, обороты его повысятся, а значит и выходной ток
Ток не повысиш.Напряжение выдаваемое при низких оборотах Да.
Подшипники расходником станут.
Зато акум будет заряжаться уверенней и на холостых стоя на перекрестках фары не будут тускнеть. Допустим диаметр шкива коленвала 150 мм, генератора 56 в итоге при 600 об.двигателя, генератор совершает 600х150/56=1600, протачиваем шкив всего на 10 мм, получаем 600х150/46=1956 - существенно
Купить и поставить приблуду, предложенную в начале темы, проще и цена смешная. Мощность не повысится. Можно еще ХХ накрутить до 1100
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 08 Январь 2015 - 17:00
Кстате, такая мысль! если уменьшить диаметр шкива генератора, обороты его повысятся, а значит и выходной ток
Ток не повысиш.Напряжение выдаваемое при низких оборотах Да.
Подшипники расходником станут.
Зато акум будет заряжаться уверенней и на холостых стоя на перекрестках фары не будут тускнеть. Допустим диаметр шкива коленвала 150 мм, генератора 56 в итоге при 600 об.двигателя, генератор совершает 600х150/56=1600, протачиваем шкив всего на 10 мм, получаем 600х150/46=1956 - существенно
Купить и поставить приблуду, предложенную в начале темы, проще и цена смешная. Мощность не повысится. Можно еще ХХ накрутить до 1100
Расход на ХХ увеличится на 200гр.
Сашка Мерсо-Спринтерный разбор посети.Вчерась на местный разбор заходил есть от маршруток и 600Кабанов 110-120А.Цена толко пиии. на б/у.= новью,чего тоже не гуманно.Ставь Белорусский(эт не Раша) от маршрута-газели 130А 3,5рубля .Колхозу ,тока дырки рассверлить на 10,2.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 08 Январь 2015 - 17:10
А от перепиленного шкива тахометр будет в космос показывать )
Озвучь 3.14 и, что за разбор.
А чё белорусы типа неиб...ся инженеры? Я видел, как трактор оного АЗ котлован рыл: час работы - сутки ремонт )))
Возьму от енга 100+ или китайский, такой же, на пару лет еще хватит.
Главное, тема не бесполезная, видишь, сколько вариантов насоветовали
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 08 Январь 2015 - 17:35
Не знаю, не делал и не слышал. А кто-нибудь думал гену с гуром поменять местами?На 602 то колхозить нужно будет или нет?Не, на кайронах 2,0 и 2,3 110 стоят. Это только на 2.7 140 ставили. И если не ошибаюсь то только на некоторых.на рексах xdi гены 140А ставятся, может и на кайронах такие же
Не знаю, не делал и не слышал. А кто-нибудь думал гену с гуром поменять местами?На 602 то колхозить нужно будет или нет?Не, на кайронах 2,0 и 2,3 110 стоят. Это только на 2.7 140 ставили. И если не ошибаюсь то только на некоторых.на рексах xdi гены 140А ставятся, может и на кайронах такие же
Отправлено 08 Январь 2015 - 17:51
А чё белорусы типа неиб...ся инженеры? Я видел, как трактор оного АЗ котлован рыл: час работы - сутки ремонт )))
Возьму от енга 100+ или китайский, такой же, на пару лет еще хватит.
Главное, тема не бесполезная, видишь, сколько вариантов насоветовали
Стартер и гена от Бульбашей пережили без рабора 5 лет гавнолина.Вот+. Китай как попадеш.(Бытовая техника от Лукашенка тож без проблем в отличии от брендовой собраной в Рашке.) Парадокс.Ну и цена приемлемая.
Возьми от Болгар такой http://autoko.ru/remains/3465.html или http://www.evels.ru/...eldix/8300.htmlВсеравно капиталить, что старый, чего новый.Новый мыть от каки ненадо.
Два + у Раша ген.1,Разбираются на коленке без выбубенистых ключей и паяльника.2,Наличие расходников везде.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных