А что еще особенное должно быть? Мосты от шишиги )
Амортизаторы
Автор
Никита
, 14 дек 2014 13:48
Сообщений в теме: 26
#22
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:21
Давно о нем на драйве писали. Из контейнера уже такой выкатили и сразу на сайран. Больше о нем никто ничего не слышал.
Убили на Сайране и в Колеса повесили.Ну да и цена по тем временам чего то не гуманная на него была.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#23
Отправлено 02 Май 2015 - 04:15
Когда менял себе амортизаторы решил поколхозить, перед поставил от фронтеры газон масло, зад от волги тоже газон масло. В плане комфорта вопросов нет, но после зимы хочется зад немного пожесче, лежат от 80 крузака хочу их воткнуть. А так для города такая комбинация амортизаторов вполне.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!
#24
Отправлено 03 Май 2015 - 18:37
Сегодня воткнул подогнанные на халяву аморы от кукурузера,работы на час, заморочка вышла с шайбами к верхним резинкам, диаметр штока толще стока, пришлось поработать дрелью, а так по времени уложился как и планировал. Пружины оставил штатные. Результат : зад перестал жить своей жизнью,теперь он часть машины, пропала валкость при в хождении в поворот на скорости(60-70). Мелкие кочки пропали.В целом результат превзошел ожидания.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!
#26
Отправлено 04 Май 2015 - 01:19
Серега, они добавляют жесткости. Не мне тебе рассказывать о том, насколько мягкая наша стоковая ходовка. Для кого то и для меня в частности жесткость и есть комфорт, если сравнивать с какашным стоком.
P.S. УАЗопружины не в счет. Это вообще трясучка сплошная.
P.S. УАЗопружины не в счет. Это вообще трясучка сплошная.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных