Перейти к содержимому


Фотография

Замена родной траверсы на низкопрофильную

Траверса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 06:01

У меня траверса ващпе двухэтажная, еще хуже, чем старый образец. Если честно всю тему не осилил. Я бы сделал что-то среднее, и повыше её и защиту до картера хотябы. На санках не просто так полозья спереди загнутые ))) 

Душманы признавали уаз, наверное, потому, что запчасти на какой-нить форд или рэнг было проблемно достать, а жить этой машине и по возможности не ломаться не особо нужно было, то на мину наедут, то под обстрел попадут :DDD 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#22 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 08:15

У меня траверса ващпе двухэтажная, еще хуже, чем старый образец. Если честно всю тему не осилил. Я бы сделал что-то среднее, и повыше её и защиту до картера хотябы. На санках не просто так полозья спереди загнутые ))) 

Душманы признавали уаз, наверное, потому, что запчасти на какой-нить форд или рэнг было проблемно достать, а жить этой машине и по возможности не ломаться не особо нужно было, то на мину наедут, то под обстрел попадут :DDD 

Как так тему не осилил? Твоего постов так ждали.

Узбокойся ,кто там что чинит.Сломалось бросили науфиг и псе забыли .Запчасть на Форд через ЕХЗИСТ.РУ   :D .

Просто вдел как на УАЗе времен Афганской войны 1980г. по песку через барханы на заднем приводе на УАЗе херекали.А мы б тут изнылись и 5 страниц нафлудили, что без блокировок там делать нефиг.А УАЗ больше 10 метров по бархану проехать не способен тока ино джип это может селать.

 

САШКА иди запили тему холивара про УАЗку.а то мысли теряются в темах. красный не поймет потрет и всех забанит и будет форумная тишина.Там не дадим  обгадить УАЗика!!!! 


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#23 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:03

Да сложно обгадить то, что уже по сути не является пиченькой )) Хотя щас цены упали я бы пригнал комфорта, но чё-то впадлу мне продавать покупать и эта пока не сыпется и ездит на 4+ 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#24 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:55

Чертеж низкопрофильной траверсы без усилителей.

Прикрепленные файлы


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#25 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 04:12

Есть предположение, что траверса висит низко, из-за того что если делать ее низкопрофильной, то противовес раздатки будет висеть ниже нее. Проблема решается установкой проставки под подушку коробки ~20-30мм. Только при этом увеличиваются углы работы карданов. Будем попробовать.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#26 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 06:29

ой ой, совсем не хорошо. а сочленение двигатель коробка будет под напряжением постоянно? тогда и под двигатель подкладывай. но геометрия правильная нарушится, а скорости не детские, а значит дисбаланс. имхо


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#27 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 07:02

Под двигатель подкладывать проставки без установки бодика чревато подводными камнями. Первое, что приходит в голову - это пропеллер, который непременно упрется в диффузор. Сейчас заглянул под машину. Если ставить плоскую траверсу, то противовес на первый взгляд будет ниже где то на 15-20мм. В общем надо залазить и мерить.

Из возможных решений проблемы:

1. Снять противовес - вариант категорически неприемлемый, кто бы что не говорил.

2. Подпилить противовес - гемморно, из-за его толщины, да и стоит ли?.

3. Поставить проставку под подушку коробки - если 15-20мм, то не критично, я думаю. Как вариант подобрать подушку немного тоньше, если удастся.

4. Кинуть лист зашиты от траверсы, к баку с выемкой под противовес - вообще бесперспективный вариант на мой взгляд, так как получится та же висящая хрень, что и с родной траверсой, только дальше от переда авто. Да и гемморно это.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#28 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 10:55

Есть предположение, что траверса висит низко, из-за того что если делать ее низкопрофильной, то противовес раздатки будет висеть ниже нее. Проблема решается установкой проставки под подушку коробки ~20-30мм. Только при этом увеличиваются углы работы карданов. Будем попробовать.

Прощу пагдонеть

А вам не кажется ,что пропелер на 20-30мм ближе наклонится к радиатору. Двигатель на подушка в зад перед тоже играет,на прыгунах особенно.Чет никто не задумался.

Дифузор мона и попелить-радиатор вот плохо када пилится.

Вот мож быть проблема.

А то что кардан загнется так ему поровну -потомучто он кардан.Он чо без крестовин?

 А дрыгатель науфиг бодилифтить????.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#29 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:32

Честно, сам я всей сути не понял, но пишут мол крестовина не создает равных угловых скоростей как ШРУС и поэтому кардан может вибрировать.

Дрыгатель бодилифтят суровые корандоводы для того что бы после бодика кузова цитирую: "Порядок под капотом навести". И что бы шланги небыли натянуты. Ну или, что бы не создавать напряжение в узле агрегатов, о котором пишет Денис.

Про наклон двигателя - тут опять же нужно идти опытным путем. Поддомкрачивать коробку, смотреть под капот... Теорией не обойтись.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#30 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:48

считаю 15-20 мм под двигатель никакой беды не создаст и пропеллер не заденет. а вот не соосность куда хуже. противовес трогать нельзя, пилить тоже. (зачем то же его именно такой массы туда установили, корейцы далеко не дураки). проще забей ты на эту балку, смотри сколько гемору выплыло


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#31 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:56

"...часто, помимо знаний, требуют от водителей выносливости, смелости, решительности" :D :D :D

Проще вообще тогда не выезжать далеко. А то вдруг застряну, а это же стропу растягивать, потом она грязная будет, а еще шакл загнуть может, проушину вырвать. Нееее, много геммору выпадает, лучше дома посижу ;)

Гемморой - это когда корандоводы бак пытаются лифтонуть или УАЗовские военные мосты вкатить в Корандо (и ведь вкатывают).

А моя заморочка так - мелочь ;).


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#32 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:01

я тоже думал бодик - херня, сам сделаю. потом неделю в гараже просидел. лучше б отдал 10 на сто и спал спокойно


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#33 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:14

Так в том то и кайф, что сам делаешь)) Если конечно есть возможность. Ну не каждому, не спорю. У тебя сколько см. бодик?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#34 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:22

я тоже думал бодик - херня, сам сделаю. потом неделю в гараже просидел. лучше б отдал 10 на сто и спал спокойно

И не знал бы какой гамбургер тебе там напихали и как закрутили )

 

 

Есть предположение, что траверса висит низко, из-за того что если делать ее низкопрофильной, то противовес раздатки будет висеть ниже нее. Проблема решается установкой проставки под подушку коробки ~20-30мм. Только при этом увеличиваются углы работы карданов. Будем попробовать.

Прощу пагдонеть

А вам не кажется ,что пропелер на 20-30мм ближе наклонится к радиатору. Двигатель на подушка в зад перед тоже играет,на прыгунах особенно.Чет никто не задумался.

Дифузор мона и попелить-радиатор вот плохо када пилится.

Вот мож быть проблема.

А то что кардан загнется так ему поровну -потомучто он кардан.Он чо без крестовин?

 А дрыгатель науфиг бодилифтить????.

 

Кардану пофигу до определенного момента, лифт+подъем рк выходят за рамки пофигу.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#35 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:34

Так в том то и кайф, что сам делаешь)) Если конечно есть возможность. Ну не каждому, не спорю. У тебя сколько см. бодик?

30 мм. 30 без переделок встает, если больше то уже начинается - вентилятор цепляет, воздушник не одевается, рулевой карданчик высунут полностью


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#36 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:35

 

Так в том то и кайф, что сам делаешь)) Если конечно есть возможность. Ну не каждому, не спорю. У тебя сколько см. бодик?

30 мм. 30 без переделок встает, если больше то уже начинается - вентилятор цепляет, воздушник не одевается, рулевой карданчик высунут полностью

 

Всё фигня, дырки сверлить нужно T_T


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#37 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:04

Никитка узбогойся.А то начитавшись Крандовода попрет; траверса,бодик, шноркель, силовой ,обвес ,каркас.УАЗо мосты.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#38 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:53

Дурная голова рукам покоя не дает )

Ну траверса реально говно же редкостное


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#39 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:44

Дурная голова рукам покоя не дает )
Ну траверса реально говно же редкостное

Кто бы говорил :D

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#40 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 02:13

Дык это я исходя из собственного опыта говорю :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных