Перейти к содержимому


Фотография

Использование покрышек не по сезону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 DAndrey

DAndrey

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородЕссик

  • Rexton

Отправлено 19 November 2014 - 05:52

Зимой на летней резине: в Казахстане названа сумма штрафа
С 1 января на территории стран Таможенного союза начинает действовать новый техрегламент. Согласно этому документу, полицейским отныне предстоит тщательно проверять соответствие шин сезону: новый техрегламент запрещает использовать летние шины зимой и шипованные — летом.
За использование покрышек не по сезону автомобилистов (согласно статье 461 часть 4 административного кодекса) будут штрафовать на 5 МРП — это 9260 тенге. Причём, помимо штрафа, владелец такой машины лишится госномеров, пока не сменит шины.
 
Cамый авторитетный тест зимней резины http://auto.mail.ru/article/52655-13_shipovannyh_i_12_frikcionnyh_samyi_avtoritetnyi_test_zimnei_reziny/ 

 

Полицейским в Казахстане разрешат оценивать зимние автошины на глаз

http://www.almaty.tv/news_of_day/politseyskim-v-kazakhstane-razreshat-otsenivat-zim.html

 

 


ab271885.gif
 

#2 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 19 November 2014 - 06:23

Вполне согласен с решением про тип покрышек, а на глаз я бы им соли насыпал. Еще одно тупое орудие в руках тех, кому отчет в уе здавать надо...


montero, super select, 3.0. 

 

 


#3 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2014 - 06:35

Абсолютно не согласен. Каждый вправе выбирать на какой резине ему ездить и выбирать себе скорость безопасную для движения. В зависимости от типа автомобиля и массы соответственно необходимо делать поправки. Или давайте камазы и автобусы обуем все в шипы. И как они будут к липе прикапываться? зимняя ведь резина, а то что россия или китай производитель во внимание не учитывается. Давайте тогда всех в нокиан засунем и будем отметки ставить на резине, типо то, сколько лет и какой пробег прошла. Считаю смысл есть поправки, но появляется очень много НО!


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#4 Deimon

Deimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Korando

Отправлено 19 November 2014 - 06:44

Очередная лазейка для них, чтоб деньжат с народа отжать. Про резину M+S что они скажут? У нас это всесезонка а расшифровка грязь +снег


Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up

http://www.drive2.ru...ngyong/1051032/


#5 DAndrey

DAndrey

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородЕссик

  • Rexton

Отправлено 19 November 2014 - 07:38

К материалам про выбор резины очень часто можно увидеть такой комментарий: «Неважно, какая резина стоит — в советское время вообще только на летней ездили. И ничего! Так что главное — не шины, а голова на плечах». В принципе, посыл верный, поскольку беспечный ездок может «убиться» абсолютно на любой, даже самой титулованной резине.

Вот пример. Чтобы остановиться на ледовом «зеркале» со скорости 50 км/ч, шипованным шинам Continental ContiIceContact требуется 30 метров, а китайским Sunny SN3860 — на 20 метров больше! Тут уже никакая осторожность не поможет: нужно ездить либо вдвое медленнее (можете представить себе машину, которая по городу плетётся со скоростью 25 км/ч?), либо обладать даром предвидения, чтобы знать, когда на пешеходный переход внезапно выскочит мальчишка-школьник или когда на светофоре загорится красный сигнал. 


ab271885.gif
 

#6 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1165 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 19 November 2014 - 07:57

Исходя из собственного опыта скажу, что зимой на зимней резине гораздо удобнее, приятнее и безопасней ездить (конечно же смотря какая резина и какая машина).


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#7 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 19 November 2014 - 08:01

Абсолютно не согласен. Каждый вправе выбирать на какой резине ему ездить и выбирать себе скорость безопасную для движения. В зависимости от типа автомобиля и массы соответственно необходимо делать поправки. Или давайте камазы и автобусы обуем все в шипы. И как они будут к липе прикапываться? зимняя ведь резина, а то что россия или китай производитель во внимание не учитывается. Давайте тогда всех в нокиан засунем и будем отметки ставить на резине, типо то, сколько лет и какой пробег прошла. Считаю смысл есть поправки, но появляется очень много НО!

С несогласием и согласен и нет. Про право выбора это верно, но в рядах водителей столько идиотов, что смотря на разбитый задний бампер, и летнюю резину оппонента (да еще и полу лысую), понимаешь что мозг людям нельзя выдать, а вот ограничить в выборе при зимних условиях можно. 

И именно из таких соображений я согласен с этим законом. Но как говорится если такой "водитель" стукнет машину, ладно, погоревали, восстановил и разошлись (это конечно в лучшем случае), а если людей подавил, если не справился с управлением? Что тогда делать? Что думать смотря на его такую резину?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#8 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 November 2014 - 10:01

Мт шипованная катит за зимнюю? По логике если летом на шипах ездить нельзя, значит она зимняя :DD


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#9 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2014 - 12:45

 

Абсолютно не согласен. Каждый вправе выбирать на какой резине ему ездить и выбирать себе скорость безопасную для движения. В зависимости от типа автомобиля и массы соответственно необходимо делать поправки. Или давайте камазы и автобусы обуем все в шипы. И как они будут к липе прикапываться? зимняя ведь резина, а то что россия или китай производитель во внимание не учитывается. Давайте тогда всех в нокиан засунем и будем отметки ставить на резине, типо то, сколько лет и какой пробег прошла. Считаю смысл есть поправки, но появляется очень много НО!

С несогласием и согласен и нет. Про право выбора это верно, но в рядах водителей столько идиотов, что смотря на разбитый задний бампер, и летнюю резину оппонента (да еще и полу лысую), понимаешь что мозг людям нельзя выдать, а вот ограничить в выборе при зимних условиях можно. 

И именно из таких соображений я согласен с этим законом. Но как говорится если такой "водитель" стукнет машину, ладно, погоревали, восстановил и разошлись (это конечно в лучшем случае), а если людей подавил, если не справился с управлением? Что тогда делать? Что думать смотря на его такую резину?

 

Как написал DAndrey - главное голова на плечах. Водитель должен осознавать на какой резине ездит и выбирать уже скорость и маневры. Зачастую аварии в зимнее время из-за скорости, летишь ты 90 хоть на какой резине, тормозить минимум метров 150 будешь. а если плетется дедушка по правой полосе со скоростью 30, да и пусть себе едет, ну создает небольшую помеху зато никого не задавит. А теперь ситуация - выбежал мальчик, и кто быстрее остановится, шумахер или дедушка и соответственно травмы какие?!


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#10 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 19 November 2014 - 13:32

Надо было эту тему в юридический раздел.

В целом с идеей зимой-зимнюю, летом-летнюю согласен.

Но как уже писали, есть много но. По поводу 4 мм для зимы, это тоже кому как. Низкопрофильная резина, она новая в районе 5 мм. Что ж теперь, её каждый год менять что ли. 


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#11 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 November 2014 - 14:05

В 2015г шиномонтаж будет признан самым прибыльным бизнесом на территории СНГ. Ездить будут все, кто резину поменять, кто вулканизацию заднего прохода делать, чтобы не бомбило от ненависти  :lol:


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#12 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 November 2014 - 14:55

Тут еще такой интересный момент. Согласно нового положения сотрудник дпс имеет право остановить водителя всего в нескольких случаях (не буду перечислять) и там уж точно нет проверки автомобиля на состояние пригодности для движения. При остановке сотрудник дпс должен незамедлительно подойти к водителю, представиться и назвать причину остановки, ясно причиной остановки не может быть состояние резины, т.к. при движении он этого никак не зафиксирует. А если после проверки документов Сотрудник ДПС начинает искать причину за что оштрафовать, то данное действие незаконно и является докапкой. Кстати данное положение можно расценивать и за другие докапки, в том числе за отсутствие знака Ш на автомобиле при езде на шипованных шинах. Или я в чем-то не прав?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#13 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 November 2014 - 17:04

Вобщем то да, всё это постов касается, по городу без нарушений они не тормозят. Ну в январе отработка будет, всех карать начнут пару месяцев, пофигу им там можно нельзя.

Можно выжигателем по дереву снежинку в треугольнике выпилить на покрышках ;В


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#14 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 20 November 2014 - 03:23

Вобщем то да, всё это постов касается, по городу без нарушений они не тормозят. Ну в январе отработка будет, всех карать начнут пару месяцев, пофигу им там можно нельзя.

Можно выжигателем по дереву снежинку в треугольнике выпилить на покрышках

открываем клуб художественного выжигания, и за одно бабла срубим.  :D

можно еще рисунок протектора менять и вставлять шурупы без шляпок(за шипы пойдет)

на грузовиках и автобусах будем паяльниками выжигать.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#15 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 20 November 2014 - 03:54

в целом да тут есть и плюсы и минусы, я тоже замечаю разбитые задние бампера, а у меня на работе был парень, у него все 4 разных колеса были разные, зимняя летняя всесезонка, один диск даже был лопнутый но заваренный,  ездил он зимой на них шлифовал мучился но на резину не раскошеливался. я себе  завел второй комплект резины с дисками, дабы один раз обул отбалансировал и сам меняй. Често говоря сам не представляю как в СССР зимой на летней ездили,  видимо люди с умом ездили, а щас только убивают свое авто  до потери искры и выхлопа а потом гонят на базар на продажу


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#16 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 November 2014 - 07:13

Тут вот такой момент еще, я бы, мб, и купил бы зимнюю себе, только вот как по сугробам на ней дизелить? Или с собой на смену 4 тапки везти, типа с дороги съехал переобулся )))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#17 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 November 2014 - 12:37

Мне кажется какая разница какая резина, лишь бы шипы были. я себе МТ зашиповал и все


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#18 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 21 November 2014 - 07:29

Надо было эту тему в юридический раздел.

В целом с идеей зимой-зимнюю, летом-летнюю согласен.

Но как уже писали, есть много но. По поводу 4 мм для зимы, это тоже кому как. Низкопрофильная резина, она новая в районе 5 мм. Что ж теперь, её каждый год менять что ли. 

Замерил я несколько зимней резины, у всех ограничители на 4-х мм. А летом кстати 1.6мм хотят сделать.

 

 

 

 

Как написал DAndrey - главное голова на плечах. Водитель должен осознавать на какой резине ездит и выбирать уже скорость и маневры. Зачастую аварии в зимнее время из-за скорости, летишь ты 90 хоть на какой резине, тормозить минимум метров 150 будешь. а если плетется дедушка по правой полосе со скоростью 30, да и пусть себе едет, ну создает небольшую помеху зато никого не задавит. А теперь ситуация - выбежал мальчик, и кто быстрее остановится, шумахер или дедушка и соответственно травмы какие?!


 

Денис, ты мою мысь не допонял. Понятно что без головы на плечах все кончится плачевно. Я пытаюсь скказать что в нашей стране безответственности на дороге очень много. За нормальную голову тут никто не говорит. Хотя даже с нормальной головой человек не застрахован от случая.

Я имею в виду то, что если нельзя выдать мозг, так хоть немного обезопасить граждан от его неимения. Поэтому я согласен этим нововведением.

 

Тут вот такой момент еще, я бы, мб, и купил бы зимнюю себе, только вот как по сугробам на ней дизелить? Или с собой на смену 4 тапки везти, типа с дороги съехал переобулся )))

А чем зимняя в сугробах не нравится?

 

Мне кажется какая разница какая резина, лишь бы шипы были. я себе МТ зашиповал и все

У нас в Ате с шипами хуже. У нас слякоть зимой. Так что шипы помогают только несколько недель.

 


 

 


 

 


montero, super select, 3.0. 

 

 


#19 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1165 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 21 November 2014 - 07:41

Мне кажется какая разница какая резина, лишь бы шипы были. я себе МТ зашиповал и все

У нас в Ате с шипами хуже. У нас слякоть зимой. Так что шипы помогают только несколько недель.

Если каждый день ездишь по загородной трассе, то шипы очень даже кстати будут. Кульжинка заростает льдом в пару см как минимум. А в городе у нас они и вправду не нужны.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#20 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 21 November 2014 - 09:35

А чем зимняя в сугробах не нравится?

Тем, что не едет. И не только в сугробах. На ней строго по трассе выигрываешь, по хорошо утрамбованному снегу.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных