Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по замене двигателя 2,3TD на 2,9TD на Корандо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 28 Август 2014 - 09:27

поясняю, если в тех.паспорте указан номер двигателя, то при замене двигателя переоформление обязательно!!!

Потом вы получите новый тех.паспорт без номера двигателя.

В новом тех.паспорте нет номера двигателя, вот тогда замена без оформления, если не на больший объём.

Сейчас молчат Гайцы, это они ждут, когда побольше наберётся народу кто не переоформлял, вот тогда и начнут за жопу брать.!

Что и требовалось доказать! Тех. паспорт с номером движка... светит переоформление! порядка 40-45 тыщ тг с налогом за год включительно. А Гайцы  иреально выждут щас время, а потом бах и рейды!!


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#22 suburban

suburban

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Actyon

Отправлено 28 Август 2014 - 09:36

 

поясняю, если в тех.паспорте указан номер двигателя, то при замене двигателя переоформление обязательно!!!

Потом вы получите новый тех.паспорт без номера двигателя.

В новом тех.паспорте нет номера двигателя, вот тогда замена без оформления, если не на больший объём.

Сейчас молчат Гайцы, это они ждут, когда побольше наберётся народу кто не переоформлял, вот тогда и начнут за жопу брать.!

Что и требовалось доказать! Тех. паспорт с номером движка... светит переоформление! порядка 40-45 тыщ тг с налогом за год включительно. А Гайцы  иреально выждут щас время, а потом бах и рейды!!

 

не имеют право, в законе четко прописали, что двигатель запчасть!, а то, сто в старых ТП № прописан так это хер бы с ним, терь как говорится на лето один мотор на зиму другой=)



#23 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 29 Август 2014 - 10:12

я на переоформление потратил 5000 тг. за тех.паспорт. И всё.


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#24 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 30 Август 2014 - 07:28

Еще патрубок фильтра воздушного :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#25 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 30 Август 2014 - 07:41

Еще патрубок фильтра воздушного :D

))) Важная деталь! Спасибо!  ;)


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#26 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 30 Август 2014 - 07:48

 

Еще патрубок фильтра воздушного :D

))) Важная деталь! Спасибо!  ;)

 

Турбины, кстате, тоже могут быть разными по производительности.

Жгут свечной и реле под замену.

Если движетель от механики на автомат, то потенциометры и прочие приблуды.

ЕГР там тоже был или нет, перетягивать.

ГУР старого\нового образца, рейки от 2.9\2.3 по каталогу разные, чем отличаются хз

Вопщем нюансы от годов двигателей и комплектаций


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#27 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 30 Август 2014 - 12:11

 

 

Еще патрубок фильтра воздушного :D

))) Важная деталь! Спасибо!  ;)

 

Турбины, кстате, тоже могут быть разными по производительности.

Жгут свечной и реле под замену.

Если движетель от механики на автомат, то потенциометры и прочие приблуды.

ЕГР там тоже был или нет, перетягивать.

ГУР старого\нового образца, рейки от 2.9\2.3 по каталогу разные, чем отличаются хз

Вопщем нюансы от годов двигателей и комплектаций

 

Что то и правда на счёт турбины не подумал.. и жгут соответственно (4 и 5 горшков). Движок на коранде автомат и приобретаемый тоже.


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#28 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 30 Август 2014 - 14:52

Заказывай от апнутого мотора турбину хуже не будет )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#29 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Август 2014 - 15:16

Мне эта идея напоминает мою с установкой турбины на атмосферник. Вроде бы все просто, а если вглубь копнуть, то нафиг нужно :)  Проще продать машину и купить уже с турбиной. Если нет БУ запчастей, то заказывать оригинал. По цене выйдет примерно тоже самое. ИМХО.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#30 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 30 Август 2014 - 15:27

ну да, вопрос в желании тратить деньги )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#31 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:01

Заказывай от апнутого мотора турбину хуже не будет )

Насколько я помню, турбина одинаковая, что на апнутом, что на обычном. различия в тнвд и еще доп блок стоит какой-то. Да и апнутые движки на карандашах были-ли? Я только на рексах встречал.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#32 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 09:20



Заказывай от апнутого мотора турбину хуже не будет )

Насколько я помню, турбина одинаковая, что на апнутом, что на обычном. различия в тнвд и еще доп блок стоит какой-то. Да и апнутые движки на карандашах были-ли? Я только на рексах встречал.

 

Показать? ) Разница есть, тоннель шире, крыльчатка другая. Никаких блоков нет других, тнвд просто настроен по другому.

Скрытый текст


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#33 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 07:05

в пунктах регистрации транспортных средств (или в спецЦОНах) представители закона прекратили сверку только номера на двигателе, его объём по-прежнему указывается в СРТС (техпаспорте), и инспектор это может проверить. Также замена мотора на больший или меньший по объёму, если действовать в рамках законодательства, влечёт за собой внесение изменений в СРТС, т. к. это уже относится к переоборудованию. 
Учёт объёмов двигателей на зарегистрированные автомобили ведётся в ЕИС (Единая информационная система государственной регистрации транспортных средств). С её помощью налоговые органы получают информацию о транспортном средстве и объёме его двигателя для исчисления налога. При замене двигателя на меньший или больший по объёму и последующей замене СРТС информация также поступает в ЕИС, и с этого момента автовладельцу налог будет пересчитан.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#34 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 07:56

в пунктах регистрации транспортных средств (или в спецЦОНах) представители закона прекратили сверку только номера на двигателе, его объём по-прежнему указывается в СРТС (техпаспорте), и инспектор это может проверить. Также замена мотора на больший или меньший по объёму, если действовать в рамках законодательства, влечёт за собой внесение изменений в СРТС, т. к. это уже относится к переоборудованию. 
Учёт объёмов двигателей на зарегистрированные автомобили ведётся в ЕИС (Единая информационная система государственной регистрации транспортных средств). С её помощью налоговые органы получают информацию о транспортном средстве и объёме его двигателя для исчисления налога. При замене двигателя на меньший или больший по объёму и последующей замене СРТС информация также поступает в ЕИС, и с этого момента автовладельцу налог будет пересчитан.

Обсолютно согласен!!! 


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#35 suburban

suburban

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Actyon

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 14:59

был во вторник в цоне продал джубаря, так Гаец на двигун посмотрел глазком и все, даже номер пробивать не стал(как я и говорил) хотя в ТП номер был, менять и не парится(конечно если туды 4.2 воткнуть от 80 то ессественно выделятся будет не только по звуку) :D



#36 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 03:21

ну в данном случае, это называется "рас3,14здяйство", но оно может и закончится.

как я уже говорил: лучше перебдеть и ездить спокойно, чем потом рвать волоса.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#37 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:08

ну в данном случае, это называется "рас3,14здяйство", но оно может и закончится.

как я уже говорил: лучше перебдеть и ездить спокойно, чем потом рвать волоса.

Ага, по любому, щас подождут пока все напихают 1кз и прочих раритетов, а потом косить начнут :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#38 Ahiro

Ahiro

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • Не скажу

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:42

Как уже писал. У меня проверяли на чирке. Посмотрели что рядные четыре литра, а не vобразные 5.2. Хотя движки с завода без номера. Может Гарц грамотный шибко попался
4litre*4wheel drive

#39 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 17:50

Скоро откроют цон по определению объма и милости просим за ежегодной справкой о объёме. Просто без последствий, упрощений не бывает. Как было с переделкой для бездора.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#40 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:54

ребята, мож во флудилку пора?

Автор задал вопрос по технической ветке, я так понимаю.

только прошу, не надо тут отвечать на моё сообщение ;)


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных