Перейти к содержимому


Фотография

Гражданский Лифт Корандо/муссо, Опыт Андрея

Лифт подвески

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#61 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 05:26

Народ, вот пища для размышлений: когда торсионы сильно накручены, то верхний рычаг практически лежит на отбойнике. Соответственно его ход вниз сведен на нет. Отсюда вопрос: из-за этого при езде по бездорожью колесо тянет рычаг вниз и он идет на излом в месте крепления, то есть там где салентблоки. Верно?


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#62 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:00

Скорее лопаются где шаровая и считаю это максимом. некоторые смельчики делают проставки между шаровой верхней и рычагом, тем самым создают зазор между рычагом и отбойником. Но при этом забывают об остальных деталях которые начинают работать на излом это рулевые тяги и гранаты. себе закрутил торсионы и подрезал отбойники (немного) чтобы зазор был миллиметров 20.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#63 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:14

Каким образом меняется угол наклона приводов и рулевых тяг при установки проставок под верхнюю шаровую в состоянии покоя автомобиля? При этом изменяется только угол наклона верхнего рычага относительно рамы. Ступица, а значит и привод и тяга остаются на месте. Когда ходовка начинает работать, тогда да, двигаются все вышеупомянутые узлы и элементы. При подрезанном отбойнике нижняя мертвая точка колеса будет гораздо ниже, чем при целом, но с проставкой. Соответственно и угол наклона тяги и привода больше. Верхняя же мертвая точка остается неизменной, так как колесо упирается в арку (если нету бодилифта) или же ход ограничивается нижним отбойником.

Резюме: угол наклона рулевой тяги и привода меняется только при натяжке/ослаблении торсионов, когда свое положение меняет нижний рычаг и, соответственно, ступица.

Если что то не понятно, могу набросать графический рисунок.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#64 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:26

Каким образом меняется угол наклона приводов и рулевых тяг при установки проставок под верхнюю шаровую в состоянии покоя автомобиля? При этом изменяется только угол наклона верхнего рычага относительно рамы. Ступица, а значит и привод и тяга остаются на месте. Когда ходовка начинает работать, тогда да, двигаются все вышеупомянутые узлы и элементы. При подрезанном отбойнике нижняя мертвая точка колеса будет гораздо ниже, чем при целом, но с проставкой. Соответственно и угол наклона тяги и привода больше. Верхняя же мертвая точка остается неизменной, так как колесо упирается в арку (если нету бодилифта) или же ход ограничивается нижним отбойником.

Резюме: угол наклона рулевой тяги и привода меняется только при натяжке/ослаблении торсионов, когда свое положение меняет нижний рычаг и, соответственно, ступица.

Если что то не понятно, могу набросать графический рисунок.

Проставки под шаровую ставят в основном когда закручивают торсионы. с проставкой мертвая зона будет ниже (проставки ставят когда шаровую верхнюю ставят под рычаг), соответственно и нижний будет опускаться ниже, т.к. соединены поворотным кулаком. При обычных торсионах ничего не изменяется, только ход подвески увеличивается, а при закрученных геометрия меняется.

Бодилифт не влияет никак на подвеску, он поднимает кузов над рамой, а рулевой и мост висит на раме


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#65 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:34

Рычаг не может опуститься ниже отбойнка, хоть 10-ти сантиметровую проставку ставь :)  Проставка ставится как раз для того, что бы расстояние до этого злосчастного отбойника увеличить, тем самым вернуть ход колеса в низ к прежнему расстоянию, которое было уменьшено в следствии закрутки торсионов.

Что такое бодилифт, и к чему крепится мост я знаю. Если колесо большое, то при ходе вверх оно зажимается в арке кузова. Бодилифт, как ты верно подметил поднимает кузов над рамой, соответственно колесо уже не упирается в арку.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#66 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:35

Прикрепленный файл  8f43e8cs-960.jpg   95,83К   0 Количество загрузок:

вот это оптимал лифта, хотя уже видно что шрус и рулевой под углом, при установке проставок и еще закручивании торсионов рычаги опустятся ниже. шрус вращается постоянно с изгибом, а при движении по бездорожью рулевой получает удар не только в себя, но и вверх на излом, что чревато последствиями


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#67 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:37

Рычаг не может опуститься ниже отбойнка, хоть 10-ти сантиметровую проставку ставь :)  Проставка ставится как раз для того, что бы расстояние до этого злосчастного отбойника увеличить, тем самым вернуть ход колеса в низ к прежнему расстоянию, которое было уменьшено в следствии закрутки торсионов.

Что такое бодилифт, и к чему крепится мост я знаю. Если колесо большое, то при ходе вверх оно зажимается в арке кузова. Бодилифт, как ты верно подметил поднимает кузов над рамой, соответственно колесо уже не упирается в арку.

согласен, рычаг ниже отбойника конечно не опустится, а колесо опустится вместе с рулевым и шрусами


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#68 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:38

Все, догнал. Ты прав.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#69 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:49

Как любитель бездорожья, облазил всю подвеску, ну никак ее не переделать. хотел даже крепление рулевой рейки поменять, вниз опустить - мост мешает и в раме выемка, хотел кулак переделать, чтобы наконечник сверху подходил, тоже никак Единственное тапки втыкать и арки подрезать. А как все с проставками и гробят машину не хочу, не дай бог потом на трассе чего случится. Но если у кого появится здравое решение как модернизировать с минимальным риском - пишите, очень интересует


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#70 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 08:40

Как любитель бездорожья, облазил всю подвеску, ну никак ее не переделать. хотел даже крепление рулевой рейки поменять, вниз опустить - мост мешает и в раме выемка, хотел кулак переделать, чтобы наконечник сверху подходил, тоже никак Единственное тапки втыкать и арки подрезать. А как все с проставками и гробят машину не хочу, не дай бог потом на трассе чего случится. Но если у кого появится здравое решение как модернизировать с минимальным риском - пишите, очень интересует

Наперед мост вкатить и радоваться!!!


montero, super select, 3.0. 

 

 


#71 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 08:44

 

Как любитель бездорожья, облазил всю подвеску, ну никак ее не переделать. хотел даже крепление рулевой рейки поменять, вниз опустить - мост мешает и в раме выемка, хотел кулак переделать, чтобы наконечник сверху подходил, тоже никак Единственное тапки втыкать и арки подрезать. А как все с проставками и гробят машину не хочу, не дай бог потом на трассе чего случится. Но если у кого появится здравое решение как модернизировать с минимальным риском - пишите, очень интересует

Наперед мост вкатить и радоваться!!!

 

:D :D :D


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#72 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:33

Ага как на внедорожнике "Белый паук" шейха Хамада на ютубе


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#73 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:52

Можно просто как у Яна с ютуба :)


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#74 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 11:47

Если готовить машину не для покорения ладоги а так чуть чуть для себе то вполне хватит бодика на 5 7 см диски с выносом и резину позлее и побольше но при сильно большых колесах придется парами в мостах чего то мутить иначе сцепление быстро будет умирать

#75 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 11:51

Сергей, ну вы выдели, чуть чуть для себя и без бодика можно много где проехать ;)


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#76 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 13:07

Не ну я так понял его стандарт не устраивает А бодик  и резина вроде не сильно в напряг Проще чем подвеску перетряхивать и тем более мосы перекатывать



#77 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:27

Резина, я бы сказал, до.уя в напряг. Бодик + диски -25 + пружины\проставки + аморты (и еще на фильтры останется ) = 4 МТ покрышки 32+ =) 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#78 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 16:56

https://www.youtube....h?v=Z1jN56SNxN4



#79 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 06:39

Товарищи, в ближайшее прошлое ниуто не встречал пружин от уазки? Вот адреса в которых нету.

Бипек (сейфулина ташкенска)

Рыскулова розовая,

рыскулова петрова

ВАЗ

Тулпар

 

В районе всех этих контор и улиц нет пружин.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#80 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 06:45

Товарищи, в ближайшее прошлое ниуто не встречал пружин от уазки? Вот адреса в которых нету.

Бипек (сейфулина ташкенска)

Рыскулова розовая,

рыскулова петрова

ВАЗ

Тулпар

 

В районе всех этих контор и улиц нет пружин.

Неужели ты поездив на них однажды, решил поставить их еще раз? :D


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.






Темы с аналогичным тегами Лифт подвески

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)