На моем корандике рычаг кпп болтался просто ужасно. А тут менял двигатель и решил заодно посмотреть этот привод.
Основной люфт рычага - это влево-вправо, вперед-назад ещё терпимо.
Стал смотреть, болтается кулиса в пластмассовых сочленениях.
Присмотрелся к кулисе БМВ и нашел существенное отличие при общем сходстве: пам пальцы вварены в кулису,
а на корандике вставляются в вильчатое соединение. Казалось бы, какая разница?
А вот какая: вставной палец разбалтывается в трех местах: в центральной пластмассовой бобышке и в отверстиях вилки.
А вваренный с одной стороны в кулису палец БМВ разбалтывается только в пластмассовой бобышке.
Короче, купил кулису БМВ на нашем локальном разборе в таком виде: https://1drv.ms/i/s!...REkjlymuQ1qhsoF
разобрал и обнаружил массу полезных деталей, на этом снимке ещё и детали корандовской кулисы:
https://1drv.ms/i/s!...Q4ONjJCCC-w8gsa
Отрезал половины кулисы БМВ и сварил встык, корандовскую удобно использовать как шаблон:
https://1drv.ms/i/s!...Q_3TAMnQD-1pe6t
И вот что получилось в результате:
https://1drv.ms/i/s!...RDYErWIN-7QvVv3
Пластмассовую обойму вокруг шара, что на основе рычага КПП Корандо можно купить тоже с БМВ, подходит один в один,
код детали 25111220600 (© korandovod.ru). Само дёшево где купить - это на автоцентре Бавария, Жарокова/ Альфараби, 3 тыщи тенге.
И напоследок: диаметр вставных пальцев кулисы корандо - 9,7 мм, а диаметр ввареных пальцев БМВ - ровно 10 мм.
Поэтому даже в разбитую пластмассовую бобышку основы рычага кпп Корандо такой палец входит туго.