Я использовал 2 вида АВМ, первую партию, которую на мне когда то опробовали, к ним никаких претензий вообще нет, и потом, китай подземелья дядюшки ЛЯо, которые через 3 месяца начинают громыхать как проклятые, а по стоимости как нормальные. Вот именно дядюшка Ляо у меня и отвалился на трассе. Причем черные болтики так и остались закручены, а крышка улетела сверкнув остатками хрома.
Тем более у тех-же АВМ гидроизоляция не к тарабарскому королю.
В общем, я не говорю что всем теперь повально надо менять ХАБы, я предложил дешевый выход из ситуации, с сохранением большей части родных деталей.
Ну как говорится, не нравится, не ешь. По мне, так проще приложить руки, сделать нормально и надежно за 7 000тг, чем опять нарваться на ненормальный АВМ за минимум 32 000тг.
А гремят АВМ-мы не потому-что они не прикручены, а потому-что у некоторых из них подвижная шестерня зацепления имеет большие чем надо зазоры между её направляющими и корпусом. Уж что что, а винты и болты я крутить умею.
Кулибничайте сами товарищи. Я умываю руки.