луковицу с яблоком перепукал?)))110 000... Смотрю на эти цифры и слезы на глаза наворачиваются
#63
Отправлено 05 Май 2015 - 02:31
на моем перед тем как он обнулился было 285 000, ну и 10 000 я уже сам откатал.
Так здесь же он механический, как обнулится. хотя сам ему смутно верю, умельцев много, могут и скинуть.
Знаю только одно машина эксплуатировалась по горам, кустам, гравийке. походу охотник на ней ездил
#64
Отправлено 05 Май 2015 - 03:27
на моем перед тем как он обнулился было 285 000, ну и 10 000 я уже сам откатал.
Так здесь же он механический, как обнулится. хотя сам ему смутно верю, умельцев много, могут и скинуть.
Знаю только одно машина эксплуатировалась по горам, кустам, гравийке. походу охотник на ней ездил
У меня то электронный. И сразу после попадания ко мне (точнее на следующий день после регистрации) одометр на 0 спрыгнул, сам по себе. Вот только мне интересно, а может он к миллиону подошел?
montero, super select, 3.0.
#68
Отправлено 10 Май 2015 - 23:52
Себе на TRW подбирал здесь http://rzfkl.ru/salniki_corteco каталог можно скачать и найти интересующие сальники, цена копеешная, производитель Италия.
К качеству претензий нет, уже год ездию
Подобрал сначала российский - побежал на следующий день.
#69
Отправлено 13 Май 2015 - 04:09
Всем Привет! Кто-нибудь разбирал ГУР (который вместе с бачком). Хочу поковырять, промыть, только пока незнаю где. Где там клапан перепускной и фильтрик? потому что заметил когда на месте крутишь звук появляется перепускания, как в конечных положениях.
#70
Отправлено 13 Май 2015 - 04:44
Всем Привет! Кто-нибудь разбирал ГУР (который вместе с бачком). Хочу поковырять, промыть, только пока незнаю где. Где там клапан перепускной и фильтрик? потому что заметил когда на месте крутишь звук появляется перепускания, как в конечных положениях.
Есть спец спрей у ликви моли, и хадо. Для ГУРа, сам не пробовал, но отзывы об этих двух компаниях вполне на уровне.
Брызжиж в гур, и будет счастие. Попробуй. http://www.myssangyo...php/t-5516.html
Правда отзывы о последствиях противоречивы. У кого помогло, а у кого ничего не изменилось.
Ну или другое решение. http://vwts.ru/forum...p/t30080-0.html я уже задумался о такой штуковине.
В техническом плане решение верное.
montero, super select, 3.0.
#71
Отправлено 13 Май 2015 - 09:22
Хи - Гировский аля тюнинг для ГУР на пол года убрал вой,а потом просто насос развалился,шкив с потрохами наружу вылез,но не выл до последнего.
Замена сальников рейки без шлифовки вала рейки - эт рулетка ,как повезет.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#73
Отправлено 14 Май 2015 - 03:25
Спасибо всем за обсуждением.Но просто скажите кто знает парт номера сальников или их размеры для подбора. Рейка мандо. Большое спасибо.
http://korandovod.ru...-ремонт/page-21 пост 409.
лучше залезть померить, из поста видно что они совпадают с TRW, себе такой ставил 12012530B
Сальник вала 27*41,2*8,5 (7v2) рейка trw, может тоже совпадать
#74
Отправлено 16 Май 2015 - 15:00
Добрался сегодня до насоса ГУР, решил полностью разобрать и почистить. снял - разобрал - все блестит в идеальном состоянии.
SAM_4915.JPG 233,76К 0 Количество загрузок:
Единственный вопрос, не понял что это за клапан и как он работает
стоит перед напорным патрубком в отверстии с пружинкой
SAM_4916.JPG 212,06К 0 Количество загрузок:
SAM_4917.JPG 207,4К 0 Количество загрузок:
SAM_4918.JPG 196,26К 0 Количество загрузок:
с одной стороны у него типо сеточки - туда не продувается, а с другой стороны штырек, виден зазор между корпусом.
Могу предположить что этот штырек должен заходит в корпус под давлением, а с другой стороны сеточка выдвигаться, но поставил в тисы, постучал не двигается. Смысла не понял.
Второй вопрос на напорном патрубке тоже остался какой то клапанок
SAM_4920.JPG 79,7К 0 Количество загрузок:
SAM_4921.JPG 239,11К 0 Количество загрузок:
там прорезь и тоже вокруг видны зазоры, можно предположить что отверткой вращать и изменять давление, но нифига стоит как мертвый
собирается так
SAM_4923.JPG 217,31К 0 Количество загрузок:
причем один в другом болтается
Что это за штуцерки или клапана? может есть у кого старый насос выкрутить посмотреть
#75
Отправлено 18 Май 2015 - 15:42
Может есть у кого со старого неисправного насоса такие клапана, для эксперименту. Есть предположение, что можно увеличить давление старого насоса путем рассверловки одного или шлифовки другого, тем самым увеличим пропускную способность
#76
Отправлено 19 Май 2015 - 03:07
#77
Отправлено 19 Май 2015 - 05:30
Потом придется тоже методом эксперимента менять сальники которые повыдавливает На насосе должен стоять редукционный клапан скидывающий излишки давления Иначе при больних оборотах все будет рвать и шланги и сальники Клапан этот скорей всего отрегулирован на заводе и законтрен Чтоб никто ручками шаловливыми не лазил не крутил Мне шлифовали лепестки ивнутрянку в насосе хватило не на долго насос потом все равно пришлось новый брать
Хочется немного добавить, чтоб на месте не сбрасывал и все. еще как вариант могла пружинка постоянно в сжатом положении ослабнуть и теперь полное давление не выдает. думаю еще попробовать под пружинку втулочку подложить. на след. неделе попробую поэкспериментировать, хоть зависимость можно будет понять
#79
Отправлено 19 Май 2015 - 09:23
На сколько геморно менять пыльники на рулевых тягах? Думаю самому заморочитца или на сто-ху ехать....
Проще простого, даже яму не надо.
Поддомкрачиваешь. Ослабляешь стопорную гайку. Выкручиваешь тягу из рулевого наконечника, при этом считая количество оборотов. Меняешь пыльник и закручиваешь на тоже самое кол-во оборотов. Готово. 20 минут работы
#80
Отправлено 20 Май 2015 - 00:24
Потом придется тоже методом эксперимента менять сальники которые повыдавливает На насосе должен стоять редукционный клапан скидывающий излишки давления Иначе при больних оборотах все будет рвать и шланги и сальники Клапан этот скорей всего отрегулирован на заводе и законтрен Чтоб никто ручками шаловливыми не лазил не крутил Мне шлифовали лепестки ивнутрянку в насосе хватило не на долго насос потом все равно пришлось новый брать
Хочется немного добавить, чтоб на месте не сбрасывал и все. еще как вариант могла пружинка постоянно в сжатом положении ослабнуть и теперь полное давление не выдает. думаю еще попробовать под пружинку втулочку подложить. на след. неделе попробую поэкспериментировать, хоть зависимость можно будет понять
Поэксперементировал вчера с шайбочкой под пружину. ничего не добился. На месте все равно перепускает, на трассе вроде чуть легче стало, но гур начал гудеть при увеличении оборотов с 2000 об. и выше. может все таки в рейке проблема?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных