Перейти к содержимому


Фотография

Рулевая рейка, проблемы, ремонт

Рулевая рейка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#61 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 04 Май 2015 - 19:15

110 000... Смотрю на эти цифры и слезы на глаза наворачиваются :D

луковицу с яблоком перепукал?)))

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#62 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 Май 2015 - 02:26

на моем перед тем как он обнулился было 285 000, ну и 10 000 я уже сам откатал.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#63 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 05 Май 2015 - 02:31

на моем перед тем как он обнулился было 285 000, ну и 10 000 я уже сам откатал.

Так здесь же он механический, как обнулится. хотя сам ему смутно верю, умельцев много, могут и скинуть.

Знаю только одно машина эксплуатировалась по горам, кустам, гравийке. походу охотник на ней ездил


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#64 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 Май 2015 - 03:27

 

на моем перед тем как он обнулился было 285 000, ну и 10 000 я уже сам откатал.

Так здесь же он механический, как обнулится. хотя сам ему смутно верю, умельцев много, могут и скинуть.

Знаю только одно машина эксплуатировалась по горам, кустам, гравийке. походу охотник на ней ездил

 

У меня то электронный. И сразу после попадания ко мне (точнее на следующий день после регистрации) одометр на 0 спрыгнул, сам по себе. Вот только мне интересно, а может он к миллиону подошел?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#65 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 10 Май 2015 - 15:33

Парни кто менял сальники на рейке, подскажите каталожные номера их. Просто на ремонтный комплект цена в емексе не гуманная. Да и там не все. Рецепт мандо.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#66 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 10 Май 2015 - 15:33

Может можно подобрать аналоги?
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#67 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 10 Май 2015 - 20:17

Может можно подобрать аналоги?


Аналоги есть, можно каталожные номера убить в поисковик, или с размерами на базар.

montero, super select, 3.0. 

 

 


#68 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 10 Май 2015 - 23:52

Себе на TRW подбирал здесь http://rzfkl.ru/salniki_corteco каталог можно скачать и найти интересующие сальники, цена копеешная, производитель Италия.

К качеству претензий нет, уже год ездию

Подобрал сначала российский - побежал на следующий день.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#69 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 13 Май 2015 - 04:09

Всем Привет! Кто-нибудь разбирал ГУР (который вместе с бачком). Хочу поковырять, промыть, только пока незнаю где. Где там клапан перепускной и фильтрик? потому что заметил когда на месте крутишь звук появляется перепускания, как в конечных положениях.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#70 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 13 Май 2015 - 04:44

Всем Привет! Кто-нибудь разбирал ГУР (который вместе с бачком). Хочу поковырять, промыть, только пока незнаю где. Где там клапан перепускной и фильтрик? потому что заметил когда на месте крутишь звук появляется перепускания, как в конечных положениях.

Есть спец спрей у ликви моли, и хадо. Для ГУРа, сам не пробовал, но отзывы об этих двух компаниях вполне на уровне. 

Брызжиж в гур, и будет счастие. Попробуй. http://www.myssangyo...php/t-5516.html

Правда отзывы о последствиях противоречивы. У кого помогло, а у кого ничего не изменилось.

Ну или другое решение. http://vwts.ru/forum...p/t30080-0.html я уже задумался о такой штуковине.

В техническом плане решение верное.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#71 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 13 Май 2015 - 09:22

Хи - Гировский аля тюнинг для ГУР на пол года убрал вой,а потом просто насос развалился,шкив с потрохами наружу вылез,но не выл до последнего.

 

Замена сальников рейки без шлифовки вала рейки - эт рулетка ,как повезет.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#72 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 13 Май 2015 - 19:51

Спасибо всем за обсуждением.Но просто скажите кто знает парт номера сальников или их размеры для подбора. Рейка мандо. Большое спасибо.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#73 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 Май 2015 - 03:25

Спасибо всем за обсуждением.Но просто скажите кто знает парт номера сальников или их размеры для подбора. Рейка мандо. Большое спасибо.

http://korandovod.ru...-ремонт/page-21 пост 409.

лучше залезть померить, из поста видно что они совпадают с TRW, себе такой ставил 12012530B

 

Сальник вала 27*41,2*8,5 (7v2) рейка trw, может тоже совпадать


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#74 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 Май 2015 - 15:00

Добрался сегодня до насоса ГУР, решил полностью разобрать и почистить. снял - разобрал - все блестит в идеальном состоянии.

Прикрепленный файл  SAM_4915.JPG   233,76К   0 Количество загрузок:

Единственный вопрос, не понял что это за клапан и как он работает

 

стоит перед напорным патрубком в отверстии с пружинкой

Прикрепленный файл  SAM_4916.JPG   212,06К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  SAM_4917.JPG   207,4К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  SAM_4918.JPG   196,26К   0 Количество загрузок:

с одной стороны у него типо сеточки - туда не продувается, а с другой стороны штырек, виден зазор между корпусом.

Могу предположить что этот штырек должен заходит в корпус под давлением, а с другой стороны сеточка выдвигаться, но поставил в тисы, постучал не двигается. Смысла не понял.

Второй вопрос на напорном патрубке тоже остался какой то клапанок

Прикрепленный файл  SAM_4920.JPG   79,7К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  SAM_4921.JPG   239,11К   0 Количество загрузок:

там прорезь и тоже вокруг видны зазоры, можно предположить что отверткой вращать и изменять давление, но нифига стоит как мертвый

 

собирается так

Прикрепленный файл  SAM_4923.JPG   217,31К   0 Количество загрузок:

причем один в другом болтается

 

Что это за штуцерки или клапана? может есть у кого старый насос выкрутить посмотреть


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#75 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 18 Май 2015 - 15:42

Может есть у кого со старого неисправного насоса такие клапана, для эксперименту. Есть предположение, что можно увеличить давление старого насоса путем рассверловки одного или шлифовки другого, тем самым увеличим пропускную способность


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#76 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 Май 2015 - 03:07

Потом придется тоже методом эксперимента менять сальники которые повыдавливает На насосе должен стоять редукционный клапан скидывающий излишки давления Иначе при больних оборотах все будет рвать и шланги и сальники Клапан этот скорей всего отрегулирован на заводе и законтрен Чтоб никто ручками шаловливыми не лазил не крутил Мне шлифовали лепестки ивнутрянку в насосе хватило не на долго насос потом все равно пришлось новый брать

#77 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 Май 2015 - 05:30

Потом придется тоже методом эксперимента менять сальники которые повыдавливает На насосе должен стоять редукционный клапан скидывающий излишки давления Иначе при больних оборотах все будет рвать и шланги и сальники Клапан этот скорей всего отрегулирован на заводе и законтрен Чтоб никто ручками шаловливыми не лазил не крутил Мне шлифовали лепестки ивнутрянку в насосе хватило не на долго насос потом все равно пришлось новый брать

Хочется немного добавить, чтоб на месте не сбрасывал и все. еще как вариант могла пружинка постоянно в сжатом положении ослабнуть и теперь полное давление не выдает. думаю еще попробовать под пружинку втулочку подложить. на след. неделе попробую поэкспериментировать, хоть зависимость можно будет понять


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#78 slava

slava

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 19 Май 2015 - 08:28

На сколько геморно менять пыльники на рулевых тягах? Думаю самому заморочитца или на сто-ху ехать....



#79 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 Май 2015 - 09:23

На сколько геморно менять пыльники на рулевых тягах? Думаю самому заморочитца или на сто-ху ехать....

Проще простого, даже яму не надо.

Поддомкрачиваешь. Ослабляешь стопорную гайку. Выкручиваешь тягу из рулевого наконечника, при этом считая количество оборотов. Меняешь пыльник и закручиваешь на тоже самое кол-во оборотов. Готово. 20 минут работы


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#80 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Май 2015 - 00:24

 

Потом придется тоже методом эксперимента менять сальники которые повыдавливает На насосе должен стоять редукционный клапан скидывающий излишки давления Иначе при больних оборотах все будет рвать и шланги и сальники Клапан этот скорей всего отрегулирован на заводе и законтрен Чтоб никто ручками шаловливыми не лазил не крутил Мне шлифовали лепестки ивнутрянку в насосе хватило не на долго насос потом все равно пришлось новый брать

Хочется немного добавить, чтоб на месте не сбрасывал и все. еще как вариант могла пружинка постоянно в сжатом положении ослабнуть и теперь полное давление не выдает. думаю еще попробовать под пружинку втулочку подложить. на след. неделе попробую поэкспериментировать, хоть зависимость можно будет понять

 

Поэксперементировал вчера с шайбочкой под пружину. ничего не добился. На месте все равно перепускает, на трассе вроде чуть легче стало, но гур начал гудеть при увеличении оборотов с 2000 об. и выше. может все таки в рейке проблема?!


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных