интеркулер наверно не при делах. у меня он так же расположен, но стрелка ни разу выше середины не поднималась. зимой это даже напрягает, так как не очень тепло в машине.
попробуйте верхнюю планку снять (над радиаторами), тогда оба радиатора можно немного развести, и уже потом между ними всю каку вымыть, там её нормально собирается.
чисто, промывал. в городе тоже стрелка не шевилится, хоть в жару, хоть в горки по трассе.
А вот когда в горы едешь, то на 7км начинает химичить
Скорее особенности циркуляции в двигателе,доработаного узкими глазами,чем зависимость от продуваемости.
С заранее отдельно вкл. кондейным пропелером ,когда в горы едеш после 10км стрелка начинает ползти.
Покупаешь шланг 70 или меньше, хз, ~1м. длиной. Снимаешь патрубок кулер-коллектор. Наливаешь керосина в кулер, ждешь с часик. Одеваешь метр шланга на кулер и поворачиваешь его на забор соседу. Заводишь машину и газуешь. Профит.
50мм шланг точно.Если забор соседский сдуло, то турбина исправна.Если нет ,то придется мыть забор соседу.
Снимал кулер ,напшиканый карбик даж цвет не поменял,а вот дальше во впускном залежи были.Это после корейца.Сейчас даже с ЕГР легкий антикорозийный масляный налет.В кулере чисто..