Поменял местами хабы левый с правым. Хруст так и остался на левом колесе, даже не изменился.где-то на форуме читал что может ступичный подшипник всему виной, уж очень не хочется в шрус лезти
Какая связь ступичного и подключением переднего моста?
Если ступичный готов,то хруст не пропадет в любом режиме.
Похоже стоят крышки с болтиком типа Омских хабов ,а потроха хаба родные.(Нет даже на Китайческих АВМ болтика на 14), Продольный люфт гранаты в ступице надо смотреть? А то обладатели мех.хабов на этот зазор пилюють.В родных хабах ход шестерни на вкл. 5мм.+ выработка на бронзовой шестерни в хабе
Дело хозяйское можно лезти ,а можно и нет.По Ви-Фи машины пока не научились ремонтировать.Хруст всегда наружу вылезет,только время вылазиния исчо до сихпор не научились предсказывать.