Ребята решил поспрашивать как у нас нашей стране и в нашем мегаполисе смотрят на данный вид топлива. Есть ли смысл переходить на газ с повышением цен на бензин. Вижу по городу ездят Актионы Эко такси, вроде как на газе наверно. Может кто ездит на газе или у кого друзья ездят на газе, есть ли выгода в переоборудовании и экономия?!
ГБО на ССанг Янги
#2
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:35
Допустим в год ты проезжаешь 20тыс.км
Если расход бензина 15л/100км, то газа на 15% больше, то есть 17,3л/100км
Допустим цена бензина АИ92 — 128тг/л, а газа 65тг/л.
В результате получаем, 384 000 тенге потратим на бензин, и 224 900 тенге на газ.
Итого, 159 100 тенге экономии на 20тыс.км. пробега или 7,96тг на 1км
Допустим ГБО стоит 200 000тг. Считаем, сколько км нужно проехать, что бы окупить систему/
200 000/7,96 = 25 125км
Но данный расчет верен только при условии, что ты отказываетшься ездить и прогревать авто на бензине, но в реальности так не будет в связи с тем, что прогревать автомобиль то все равно надо, и какой-то пробег но на бензине будет. Из этого следует, что к окончательной цифре пробега, которую мы высчитали, как окупаемость системы ГБО надо добавить еще процентов 20 на растраты бензина:
25 125км+20% = 30 150км
В расчетах не учтено следующее:
— стоимость технического осмотра и замена расходных материалов на авто каждое N-ное число км
— стоимость технического осмотра и замена расходных материалов газового оборудования каждое N-ное число км
— стоимость переоформления в ГАИ (если требуется)
Вывод: чем больше топлива расходует авто и\или чем больше ты ездишь, тем быстрее окупается система. Это же утверждение верно, если ты ездишь на более дорогом бензине.
Источник информации тут: http://www.drive2.ru/b/950616/
- Andersen это нравится
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#3
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:47
Я ярый противник все этой фигни в авто, во первых занимает много места, а во вторых существует солидная вероятность взрыва авто
из-за малейшего свища шланга и искры, хоть от включения поворотника, а в дтп и говорить не стоит
#4
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 14:56
Едет хуже, но не детонирует в жару, газ грязный, фильтры каждые пару месяцев менять или затупы в редукторе начинаются, стоит 70 сейчас, цену поднимут, как и на бензин, расход на шниве больше чем 15% высчитанные выше + зимой 3 поколения ГБО нах посылает пока машина прям нормально не прогреется, щас мб уже нету таких косяков. Но экономия есть, на мой взгляд не целесообразная, хотя кому как. Ну а по поводу безопасности, тут дело каждого, я видел и как мерсы бензиновые за секунды сгорают. Чтобы прям со спецэффектами получилось в машине должно прилично так газом вонять, что какбы намекает...
И да, баллон взорваться от возгорания не может, физика все дела, можете у жены лак для волос отобрать и попробовать его взорвать поджигая струю... Про взрывающихся газосварщиков тоже ниразу не слышал.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#5
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 16:10
я накатываю за день, дом- работа, работа дом 50 км, установку ГБО я окуплю примерно через 8 месяцев, место под баллон 80 литров в карандаше есть и не в салоне даже, а сзади под салоном, только надо убрать третью бочку.
У друга отец работает в каком то автопарке, говорит там грузовики все перевели на ГАЗ выгодно и ни кто не сливает не ворует соляру и бензин, ни один грузовик еще не взорвался, от удушья газом ни кто не помер.
Для себя сделал вывод из ссылки от Никиты, что бояться нечего, ломается все, нет ни чего вечного, и в СССР это бы уже бы было и ездили бы на ГАЗЕ и даже бы ездили на Газе БРауна если бы это не было бы кому то не выгодно. Нет выгоды и ничего не делается а на оборот делают запреты и госты.
А если что то не так, с другой стороны есть куда ехать к сервисникам.
Насчет приемистости и тяги это только опытным путем, но на корандоводе люди пишут что не почувстсовали изменений в худшую сторону да и Корандо не та машина чтоб на ней за 34 секунды разгоняться до 100 км\ч. Я езжу 60-80, ну до 100 можно, дальше уже что то очкую на трассе ибо можно вылететь. По Тахометру на 4500 оборотов идет сброс так что выше 5000 оборотов ни как не подымится чтобы сжечь двигатель.
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#6
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:51
И да, баллон взорваться от возгорания не может, физика все дела, можете у жены лак для волос отобрать и попробовать его взорвать поджигая струю... Про взрывающихся газосварщиков тоже ниразу не слышал.
Почему же полон интернет роликов со взрывами? не может же быть что люди сами взрывчатку ложат для спецэфектов
#7
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 00:46
#9
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 03:17
И да, баллон взорваться от возгорания не может, физика все дела, можете у жены лак для волос отобрать и попробовать его взорвать поджигая струю... Про взрывающихся газосварщиков тоже ниразу не слышал.
Почему же полон интернет роликов со взрывами? не может же быть что люди сами взрывчатку ложат для спецэфектов
Ну так то интернет так же полон роликов о статической искре на бензозаправках, о самовозгараниях авто из-за проводки, но от этого люди от бензина и электрики не отказываются. Ставь хорошее оборудование и обслуживай вовремя и не будет проблем.
Я считаю, что ГБО целесообразно ставить на машины с объемом двигателя не менее 3-3,5л, и если ты на этой машине каждый день ездишь.
А про то что едет хуже, так вообще по-моему ерунда. Выехал в горы или на барханы - переключился на бензин и едь себе в удовольствие.
Хотите, что бы на чимбулак залетал, берите крузак 4.7. По-моему доводы про своевременную обслугу и то что на чимбулак не едет совсем невесомы. На кайронах, которые работают в Экотакси 2.3 движок, бесспорно слабый для 2-х тонной машины. Он по городу то не едет нифига, что уже говорить о подъеме в гору, да еще и с пассажирами.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#10
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 04:02
И да, баллон взорваться от возгорания не может, физика все дела, можете у жены лак для волос отобрать и попробовать его взорвать поджигая струю... Про взрывающихся газосварщиков тоже ниразу не слышал.
Почему же полон интернет роликов со взрывами? не может же быть что люди сами взрывчатку ложат для спецэфектов
Ну так то интернет так же полон роликов о статической искре на бензозаправках, о самовозгараниях авто из-за проводки, но от этого люди от бензина и электрики не отказываются. Ставь хорошее оборудование и обслуживай вовремя и не будет проблем.
Я считаю, что ГБО целесообразно ставить на машины с объемом двигателя не менее 3-3,5л, и если ты на этой машине каждый день ездишь.
А про то что едет хуже, так вообще по-моему ерунда. Выехал в горы или на барханы - переключился на бензин и едь себе в удовольствие.
Хотите, что бы на чимбулак залетал, берите крузак 4.7. По-моему доводы про своевременную обслугу и то что на чимбулак не едет совсем невесомы. На кайронах, которые работают в Экотакси 2.3 движок, бесспорно слабый для 2-х тонной машины. Он по городу то не едет нифига, что уже говорить о подъеме в гору, да еще и с пассажирами.
Про потерю мощности это рассказы еще о первых ГБО. Новые поколения не так мощность теряющие. Единствено что тревожит, это авария в место расположения баллона. В таком случае возможен в лучшем случае разрыв баллона, и выход газа, и тут 2 выхода, либо он пойдет в салон и убьет людей. Либо наружу, если повезет.
А в остальном не так страшно. Вон, пол кореи катаются на газе.
Но я соглашусь с Денисом, дизель надежней, и менее затратный будет.
montero, super select, 3.0.
#11
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 04:34
Безусловно, дизель лучше на бездорожье, но кто из нас с регулярной частотой ездит в такие жуткие места, где это преимущество является важной необходимостью? Соглашусь, что старые дизеля (ОМ602, 1KZ, 4D56, КамАЗ и прочие) надежные и неприхотливые. А если речь идет о новых, с системой common rail? Так ли они надежны с нашим топливом? Может быть и да, но тут опять же встает вопрос о том, что надо регулярно чистить и обслуживать.
Оффтоп: сосед продал корандо 2.9TD и купил какой то дизельный кроссовер хюндай. С наступлением зимы пришел и пожаловался, что корандо и в -25 с пол пинка заводился, а этот в минус 5 уже не хочет
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#12
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 05:14
Безусловно, дизель лучше на бездорожье, но кто из нас с регулярной частотой ездит в такие жуткие места, где это преимущество является важной необходимостью? Соглашусь, что старые дизеля (ОМ602, 1KZ, 4D56, КамАЗ и прочие) надежные и неприхотливые. А если речь идет о новых, с системой common rail? Так ли они надежны с нашим топливом? Может быть и да, но тут опять же встает вопрос о том, что надо регулярно чистить и обслуживать.
Оффтоп: сосед продал корандо 2.9TD и купил какой то дизельный кроссовер хюндай. С наступлением зимы пришел и пожаловался, что корандо и в -25 с пол пинка заводился, а этот в минус 5 уже не хочет
Да не так их уж сложно содержать. У меня на кайроне сепаратор заводской стоял, до - 20 на зимней соляре заводился без проблем. Но нужно подогревы вкорячивать чтоб ему комфортно было.
В остальном более экономичный дизелек. Правда более умный, и это минус. Ну и дороже в обслуживании. А в остальном обслуживание как на обычных дизелях.
А насчет необходимости, даже в городе, дизель в любом случае даст фору бензинке, и по расходу, и по обслуживанию.
montero, super select, 3.0.
#13
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 05:15
наш дизельный мотор тема в отличии от коммонрэйла ездит на любом топливе. Я даже печное лил, расход только больше. Да и форсунки стоят не дорого. Распылитель в среднем 3000 плюс 1000 замена. А вот комонрэйл от 600$ это если корейская машина и выше. Хотя и мощность выше у него но к качеству топлива зависит сильно. Да и зимой не нальешь в бак низко октанового бензина
#15
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 05:33
Безусловно, дизель лучше на бездорожье, но кто из нас с регулярной частотой ездит в такие жуткие места, где это преимущество является важной необходимостью? Соглашусь, что старые дизеля (ОМ602, 1KZ, 4D56, КамАЗ и прочие) надежные и неприхотливые. А если речь идет о новых, с системой common rail? Так ли они надежны с нашим топливом? Может быть и да, но тут опять же встает вопрос о том, что надо регулярно чистить и обслуживать.
Оффтоп: сосед продал корандо 2.9TD и купил какой то дизельный кроссовер хюндай. С наступлением зимы пришел и пожаловался, что корандо и в -25 с пол пинка заводился, а этот в минус 5 уже не хочет
Да не так их уж сложно содержать. У меня на кайроне сепаратор заводской стоял, до - 20 на зимней соляре заводился без проблем. Но нужно подогревы вкорячивать чтоб ему комфортно было.
В остальном более экономичный дизелек. Правда более умный, и это минус. Ну и дороже в обслуживании. А в остальном обслуживание как на обычных дизелях.
А насчет необходимости, даже в городе, дизель в любом случае даст фору бензинке, и по расходу, и по обслуживанию.
Андрей, я к тому привел пример с обслуживанием, что бы стало понятно, что любая система в этом нуждается - что ГБО, что бензин, что дизель. Согласен, дизель экономичнее бензинки во всех планах. Просто менталитет у нас какой то странный и у людей сложилось предвзятое отношение к дизелям.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#16
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 05:59
Безусловно, дизель лучше на бездорожье, но кто из нас с регулярной частотой ездит в такие жуткие места, где это преимущество является важной необходимостью? Соглашусь, что старые дизеля (ОМ602, 1KZ, 4D56, КамАЗ и прочие) надежные и неприхотливые. А если речь идет о новых, с системой common rail? Так ли они надежны с нашим топливом? Может быть и да, но тут опять же встает вопрос о том, что надо регулярно чистить и обслуживать.
Оффтоп: сосед продал корандо 2.9TD и купил какой то дизельный кроссовер хюндай. С наступлением зимы пришел и пожаловался, что корандо и в -25 с пол пинка заводился, а этот в минус 5 уже не хочет
Да не так их уж сложно содержать. У меня на кайроне сепаратор заводской стоял, до - 20 на зимней соляре заводился без проблем. Но нужно подогревы вкорячивать чтоб ему комфортно было.
В остальном более экономичный дизелек. Правда более умный, и это минус. Ну и дороже в обслуживании. А в остальном обслуживание как на обычных дизелях.
А насчет необходимости, даже в городе, дизель в любом случае даст фору бензинке, и по расходу, и по обслуживанию.
Андрей, я к тому привел пример с обслуживанием, что бы стало понятно, что любая система в этом нуждается - что ГБО, что бензин, что дизель. Согласен, дизель экономичнее бензинки во всех планах. Просто менталитет у нас какой то странный и у людей сложилось предвзятое отношение к дизелям.
Никита, да ты прав в обслуге нуждается все и Дизель и Бенза и газ и все что угодно. Про дизеля почему так не доверяют ну по себе скажу почему я взял бензинку, просто мне сосед на ухо пернул что он каждое утро зимой с чайником поливает аппаратуру, вот я и призадумался, отсюда слухами земля полнится
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#17
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 07:24
про газ, я есдил на ниве на газе,ГО ставил сам.
Ставил сам и ездил на мерс 126 кузов , дипломат, объём 3.8.
потеря мощности чуствовалась, но мошности хватало.
заводил на бензине до прогрева газового испарителя, и потом переключал на газ, при переключении бензин-газ машина даже не глохнет.
если бы у меня был бенз.двиг. более 3.л то ставить газ рекомендую.
по поводу безопасности: на газе грузовые машины ходят очень давно, да и балон у них висит на видном месте.
На наших рамных машинах раздовить балон при дтп, мало вероятно.
- Никита и Andersen это нравится
Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.
#18
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:17
про газ, я есдил на ниве на газе,ГО ставил сам.
Ставил сам и ездил на мерс 126 кузов , дипломат, объём 3.8.
потеря мощности чуствовалась, но мошности хватало.
заводил на бензине до прогрева газового испарителя, и потом переключал на газ, при переключении бензин-газ машина даже не глохнет.
если бы у меня был бенз.двиг. более 3.л то ставить газ рекомендую.
по поводу безопасности: на газе грузовые машины ходят очень давно, да и балон у них висит на видном месте.
На наших рамных машинах раздовить балон при дтп, мало вероятно.
Выходит что на мой 2,3 бензин нет смысла переводить на газ, а пространство под багажником под рамой можно использовать под ящик с инструментом домкратом аптечкой и прочего всего что влезет.
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#19
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:58
про газ, я есдил на ниве на газе,ГО ставил сам.
Ставил сам и ездил на мерс 126 кузов , дипломат, объём 3.8.
потеря мощности чуствовалась, но мошности хватало.
заводил на бензине до прогрева газового испарителя, и потом переключал на газ, при переключении бензин-газ машина даже не глохнет.
если бы у меня был бенз.двиг. более 3.л то ставить газ рекомендую.
по поводу безопасности: на газе грузовые машины ходят очень давно, да и балон у них висит на видном месте.
На наших рамных машинах раздовить балон при дтп, мало вероятно.
Выходит что на мой 2,3 бензин нет смысла переводить на газ, а пространство под багажником под рамой можно использовать под ящик с инструментом домкратом аптечкой и прочего всего что влезет.
Ну почему-же, вопрос просто что больше хочется? Кстати баллон как раз хорошо встанет в раме под багажником.
Вот кстати статейка - http://www.idrive.kz...z_-_za_i_protiv
montero, super select, 3.0.
#20
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:13
Можно сделать так, что бы при переключении на газ бензонасос отключался. То что форсунки коксуются от постоянного простоя - это да.
Ну а то что люди боятся взрыва или утечки, показывают нам ролики всякие - так это в какие года было и неизвестно кто устанавливал ГБО во взорвавшиеся авто. Сейчас оборудование ставится и на специализированных станциях, и стоит оно совсем недешего. Качество я думаю с годами повышается.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных