Перейти к содержимому


Фотография

Новичок на сайте !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Triton

Triton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 13 Август 2015 - 12:48

Всем привет !

3 месяца назад стал счастливым владельцем а\м Ssangyoung Korando 2.9 Td 2003 г.в.

Скажу сразу, машина первая и опыта в ремонте и устройстве было не так то и много.

Перед покупкой да и по сегодняшний день втягиваюсь в устройство  и ремонт данного автомобиля.

За  данное время накопились вопросы и идеи по улучшению и ремонту:

Проблемы:

1 - Перестал работать прикуриватель и лампочка подсветки бардачка рядом с ним. Поменял предохранитель, безрезультатно. проверил фишку мультиметром, на входе 12 вольт есть, пока на этом застрял.

2 - На пассажирской стороне  не работает кнопка поднятия стекла (опускается без проблем)

3 - Как я понял, замена масла в коробке ни разу не проводилась, (на данный момент проблем с коробкой нет). Прочитал, что рекомендуемое масло в коробку Ravenol ATF BTR 95LE+ поменять фильтр. Отсюда вопрос: Посоветуйте толкового мастера, для осуществления работ по замене и консультации.

4 - Хочется так же увеличить клиренс. Если не сложно распишите, что для этого понадобиться и примерная стоимость (если кто то это делал). 

------------------------------------------------------------------------------------------

Так же хочу поставить багажник на крышу, быть может продает кто  из вас ?

Благодарю за внимание  !

 



#2 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 Август 2015 - 02:11

И ладно, но красивее с бодиком смотрится. после бодика порог поднял на 40мм и до сих пор тюкаюся, не баком или траверсой, а именно этим порогом, т.к. камни по центру не пускаю. с бодиком бампер выше и когда промоины переезжаешь траверсой и баком никак не тюкнешься

А мост вообще со всеми вашими люфтами никуда не поднимается и что теперь?!

PS: Никит не противничай, заказывай и себе бодик с мужиками вместе, лучше будет, на доставке сэкономите и пока курс маленький


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#3 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 Август 2015 - 03:19

Мост поднимается 31" -> 32" -> 33" -> 38" :D 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#4 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Август 2015 - 03:45

Меня пока и мой лифт устраивает. Я бы может и заказал, но пока финансы на турбину направляю, да и мама с бабушкой с трудом залазиют в машину и сокрушаются :)
P.S. Наверное мы с тобой по-разному водим. До лифта постоянно бился траверсой, баком и защитой. Сейчас много-много реже. Пирогами ни разу вообще нигде не цеплял. Про высоту бамперов согласен.
Про мост уже сто раз обмусолено, что он при перевалах через ухабы и холмы всегда в самой высокой точке. Сашка даже Где то рисунки выкладывал. Нет, ну если кто то собирается ездить по шишигиной колее, то разговоров нет. :)
P.S. Данное мнение сугубо личное, основанное на личных наблюдениях и ощущениях.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#5 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Август 2015 - 03:46

35 и 37 пропустил. 

До обеда я еще одного человека по бодику жду. Если до обеда никто больше не изьявит желание заказать. Потом сам будет писку писать.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#6 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 14 Август 2015 - 04:16

Привет!Вэлкам!

я внесу свои "ФИ" по замене масла в АКПП! ну для начала надо определиться какая у вас она, с какого континента... а судя по равинолу (я так понял БТРа) талда поехали....

если BTRA, то:

Денис, указал на не полную замену масла! это выйдет всего лишь 3-4 литра. но все верно. хотя есть ньюансы по уровню и способу залива.

в акпп всего 9 литров маслица. я заливаю Ликвимоли.

ну дак вот. что бы сменить полностью или точнее процентов на 90% масло необходимо не много больше времени и манипуляций. но не сложно.

в 2 каски ваще легко.

в Ате вроде фильтр с прокладкой вместе продают.

самое сложное это заливайку придумать)))

мы по принцыпу "колхоз" делаем и уже в наборе 4 варианта от долго до простого)))

что по спецам, есть 1 товарищ, но он вышел из темы годика полтора. он перебрал порядка 4-5 АКПП


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#7 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Август 2015 - 04:26

Я заливаю с помощью советсткой клизмы на 5 литров. 

Главно не забыть, что уровень масла проверяется на НЕ ЗАВЕДЕННУЮ машину.

А фильтр разве у нас не моющийся?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#8 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 Август 2015 - 04:37

АКПП у него скорее всего BTRa, т.к. МБ ставились до 2000г

я же не писал один раз проделать, а парочку. а на станции спецы которые присоединяются к радиатору, могут выдавить клапан и масла уйдет столько же и результат тот же. если пару раз просто с поддона сливать


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#9 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Август 2015 - 04:43

АКПП у него скорее всего BTRa, т.к. МБ ставились до 2000г

я же не писал один раз проделать, а парочку. а на станции спецы которые присоединяются к радиатору, могут выдавить клапан и масла уйдет столько же и результат тот же. если пару раз просто с поддона сливать

до 98. Потом дэйву выпускала только БТРА.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#10 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 Август 2015 - 04:50

до 98. Потом дэйву выпускала только БТРА.

 

ну да скорее всего. по памяти писал


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#11 Triton

Triton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 14 Август 2015 - 04:53

Привет!Вэлкам!

я внесу свои "ФИ" по замене масла в АКПП! ну для начала надо определиться какая у вас она, с какого континента... а судя по равинолу (я так понял БТРа) талда поехали....

если BTRA, то:

Денис, указал на не полную замену масла! это выйдет всего лишь 3-4 литра. но все верно. хотя есть ньюансы по уровню и способу залива.

в акпп всего 9 литров маслица. я заливаю Ликвимоли.

ну дак вот. что бы сменить полностью или точнее процентов на 90% масло необходимо не много больше времени и манипуляций. но не сложно.

в 2 каски ваще легко.

в Ате вроде фильтр с прокладкой вместе продают.

самое сложное это заливайку придумать)))

мы по принцыпу "колхоз" делаем и уже в наборе 4 варианта от долго до простого)))

что по спецам, есть 1 товарищ, но он вышел из темы годика полтора. он перебрал порядка 4-5 АКПП

Меня немного пугает мысль в том, что ниразу не меняли масло, пробег у машинки 157 тыс. км. Хотя может быть когда машина была в корее там что то и меняли и то врят ли.

Так вот, по моим соображениям было бы правильно поменять полностью все масло ну и заменяющиеся элементы. Так же я понял  в коробке есть магнит, который  собирает мелкую стружку и его бы тоже  полезно было бы  прочистить.

По поводу замены масла самому, в принципе руки с нужного места растут, но все же есть опасения, что что то сделаю не так, поэтому было бы здорово, что бы кто то расписал все подробности, ну или если есть у кого время и яма, что бы показать в живую.



#12 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 Август 2015 - 05:01

Зря переживаешь, там не так сделать невозможно. магнит в поддоне снизу, тряпочкой протрешь

См. пост 3. больше ничего делать не надо, кроме повторить процедуру пару раз и доливать надо на теплую, заглушенную. (проехаться можно с килллометр, попереключаться. заглушить, долить.

Заливная пробка - справа коробки, ключ на 16

Когда поддон будешь прикручивать главно не перетянуть прокладку и не слабо


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#13 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Август 2015 - 05:02

Можно в принципе шланг от радиатора откинуть, и просто компрессором дунуть чтоб масло выгнать, а потом уже заливать.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#14 Triton

Triton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 14 Август 2015 - 05:03

http://ssang-yong.kz...age-5#entry5386 тут по ironman

http://ssang-yong.kz...hiny/#entry3793 Проставки

Бодик клиренс не увеличит же, тупо больше места под тапки

Тоесть мне потребуется 4 пружины ironman, для них нужно будет 2 или 4 подставки ?

4 амортизатора, после чего подкрутить на поддамкраченой машине передние и задние торсионы ?



#15 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 14 Август 2015 - 05:41

вот дуть в акпп не нужно.

ну раз третий пост значит 3-тий настаивать не буду. но это не замена масла в акпп, а обновление\смешивание...

что про клизму это 5 вариант)))

полная замена масла произойдет после того как зальешь туда 9 литров. а это сделать можно сл. образом. уже много раз писал, найтить не могу)))) пишу очередной раз.

1. снял поддон слил эти 4 литра.

2. заменил прокладку заменил фильтр (можно и помыть, но прокладку по любому менять.

3. ччистишь магнит (он в поддоне)

4. ставишь прокладку ставишь новый фильтр.

5. прикручиваешь поддон. не перятяни болты. проавильно подметили будет течь масло...

6. заливаешь масло сколько слил ну или пока не побежит....

        а теперь действия которые приведут к максимальной замене масла в АКПП BTRa

7. снимаешь шланг с радиатора со стороны пассажира (не должен ошибиться)

8. опускаешь его в бутылку ну литра на 2 не больше( я так делаю).

9. завел двигатель, наполнил бутылку. заглушил двигатель.

10. заливаешь столько же сколько слил.

процедуру п.  9-10 повторяешь пока . 2 варианта: у тебя не закончится масло новое.или пока не увидишь, что в бутылку пошло масло явно розоватого\красноватого оттенка.

но уходит не 9 а примерно 11-13. не дешево получается ;)

такую замену делаю не первый год и не на одной машине.

успехов

 

Александры, я так подозреваю что этот пост надо в ветку про акпп переносить?


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#16 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Август 2015 - 05:44

 

http://ssang-yong.kz...age-5#entry5386 тут по ironman

http://ssang-yong.kz...hiny/#entry3793 Проставки

Бодик клиренс не увеличит же, тупо больше места под тапки

Тоесть мне потребуется 4 пружины ironman, для них нужно будет 2 или 4 подставки ?

4 амортизатора, после чего подкрутить на поддамкраченой машине передние и задние торсионы ?

 

Не. Нужно 2 пружины на задний мост. Перед поднимается торсионами.

Вот тут описано - http://www.idrive.kz..._rilingi_vtulki

Не знаю по что мужики на уазку ругаются. Если без гонок, и постоянного жесткого бездора, то отлично катаются.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#17 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 Август 2015 - 05:53

ну раз третий пост значит 3-тий настаивать не буду. но это не замена масла в акпп, а обновление\смешивание...

 

ну так-то по твоей схеме тоже же самое обновление\смешивание получается.

Но ход мыслей мне понравился, возьму на заметку (исключает снятие поддона второй раз)


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#18 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 14 Август 2015 - 06:22

ну так-то по твоей схеме тоже же самое обновление\смешивание получается.

Но ход мыслей мне понравился, возьму на заметку (исключает снятие поддона второй раз)

 

ишь в чем дело. если философски подойти к вопросу, то ты абсолютно прав. идет обновление, но есть одно "но" когда ты делаешь это сразу идет минимальное смешивание и большее замещение.

ну это вот даже не найду пример....там в акпп нет миксера, и все по трубочкам......блин долго писать.

надеюсь ход мысли моей боль-менее понятен.  тут идет замещение. проблема остается в "бублике" от туда все равно сразу не выгонишь все. по это му обновление\замещение и 90%ная замена.


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#19 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 14 Август 2015 - 06:45

Не знаю по что мужики на уазку ругаются. Если без гонок, и постоянного жесткого бездора, то отлично катаются.

 

 

У тя мама стаматолог ,а у остальных нет.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#20 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 Август 2015 - 07:02

ишь в чем дело. если философски подойти к вопросу, то ты абсолютно прав. идет обновление, но есть одно "но" когда ты делаешь это сразу идет минимальное смешивание и большее замещение.

ну это вот даже не найду пример....там в акпп нет миксера, и все по трубочкам......блин долго писать.

надеюсь ход мысли моей боль-менее понятен.  тут идет замещение. проблема остается в "бублике" от туда все равно сразу не выгонишь все. по это му обновление\замещение и 90%ная замена.

 

Допер, ясен смысл. СПС. поддерживаю, так правильнее


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных