Всем доброго времени суток! Такой вопрос: какое масло лучше залить в АКПП (Муссо 2.9 2002г.) и через сколько тыщ км желательно его менять? (на старом форуме эта тема была, здесь что то найти не могу).
Масло в АКПП
#3
Отправлено 07 Апрель 2014 - 07:56
я и еще 2 машины с АКПП BTRa льем Liqui Moly TOP TEC ATF 1100, и катаем 60 тыщ
По совету на старом форуме залил в двигатель Liqui Moly (доволен).. в коробку залью тож Liqui Moly. Спасибо.
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
#4
Отправлено 14 Апрель 2014 - 05:40
Всех ещё раз приветствую. Хотел ещё раз спросить... заехал на СТО для замены масла в АКПП и мастера настоятельно порекомендовали трансмиссионное масло CASTROL TRANSMAX Z (говорят пинки на холодную пропадают). никто не слышал про этакое масло. Сейчас залито у меня Равенол и при жаре на улице при езде по трассе коробка "забывает" переключаться на пониженную машину дёргает как при торможении на 5-ой скорости до полной остановки на механике. (Осенью и зимой при прохладной погоде АКПП работает абсолютно нормально). Заранее спасибо.
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
#6
Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:40
Привет всем! подскажите кто менял масло, читал что вместимость 9.5л, но при замене выходит литров 5! как по возможности слить максимум старого масла? без применения аппарата! спасибо
скручиваешь трубку с радиатора. втыкаешь ее в бутыль заводишь набираешь 1,5 литра ну 2, глушишь авто. заливаешь в акпп столько сколько слил. и так повторяешь процедуру пока не пойдет жижа благородного цвета. но в этом случае не много больше жижи покупать надо.
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
#8
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 04:31
Всем привет! Приобрел ССангянг Кайрон 2007 г.в., 2.3, АКПП. Вчера заехал в Аллюр поменять масло в коробке, залили туда Zic Dexron II - 9 л, при замене несколько раз спрашивал, а точно это масло подойдет сказали не переживать и не нужно туда никакое спец масло, дополнительно сказали что у меня в коробке низкое давление масла и нужно менять насос за 230 000 тенге, вот теперь думаю а правильное ли я масло залил и можно ли верить им по поводу замены насоса в коробке? (на холодную как дергало так и дергает при переключении с 1 на 2)... кто что посоветует?
#9
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 04:39
Всем привет! Приобрел ССангянг Кайрон 2007 г.в., 2.3, АКПП. Вчера заехал в Аллюр поменять масло в коробке, залили туда Zic Dexron II - 9 л, при замене несколько раз спрашивал, а точно это масло подойдет сказали не переживать и не нужно туда никакое спец масло, дополнительно сказали что у меня в коробке низкое давление масла и нужно менять насос за 230 000 тенге, вот теперь думаю а правильное ли я масло залил и можно ли верить им по поводу замены насоса в коробке? (на холодную как дергало так и дергает при переключении с 1 на 2)... кто что посоветует?
Дергает не из за масла.
Кайрон 2 или 1?
Если не ошибаюсь, то в кайроновских коробках (на 2-х кайронах) вроде как 2-й декстрон.
montero, super select, 3.0.
#10
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:09
Я могу посоветовать забыть про покупку большинства запчастей в Аллюре. Может быть они и правы на счет замены насоса, но цены у них совсем неадекватные.
К примеру, мерсовская термомуфта или дубликат на Ссанг Йонг на двигатель 2.9 в других магазинах стоит в районе 11-18 тысяч. В Аллюре же оригинал - 75 000.
И так можно пройтись по всем запчастям. Что примечательно, на наш мерсовский движок в мерсовских отделах кое-какие запчасти стоят дешевле чем в аллюре. Парадокс.
Думаю, что это не только в Аллюре так, а во всех официальных сервисах.
Вот еще пару примеров цен в Аллюре:
Поменять коренной сальник - 30 000 тенге за работу
Поменять прокладку поддона картера - 50 000 тенге заработу.
Сальник заднего редуктора боковой в разных магазинах от 500 до 1200 тг. В Аллюре 3 200.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#11
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:55
Я могу посоветовать забыть про покупку большинства запчастей в Аллюре. Может быть они и правы на счет замены насоса, но цены у них совсем неадекватные.
К примеру, мерсовская термомуфта или дубликат на Ссанг Йонг на двигатель 2.9 в других магазинах стоит в районе 11-18 тысяч. В Аллюре же оригинал - 75 000.
И так можно пройтись по всем запчастям. Что примечательно, на наш мерсовский движок в мерсовских отделах кое-какие запчасти стоят дешевле чем в аллюре. Парадокс.
Думаю, что это не только в Аллюре так, а во всех официальных сервисах.
Вот еще пару примеров цен в Аллюре:
Поменять коренной сальник - 30 000 тенге за работу
Поменять прокладку поддона картера - 50 000 тенге заработу.
Сальник заднего редуктора боковой в разных магазинах от 500 до 1200 тг. В Аллюре 3 200.
Согласен с Никитой что там завышают цены очень сильно что на запчасти что на работу, я тоже в Аллюр обращался по поводу ГЦТ, в наличии нет а на заказ 75 000, спросил про компьютерную диагностику, сказал что у меня диагностический разъем OBD 2, мне ответили у нас нет шнура на вашу машину, в общем то панос то золотуха. я запчасти по движку просто иду покупать к мерсоводам и все.
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#12
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 08:02
Всем привет! Приобрел ССангянг Кайрон 2007 г.в., 2.3, АКПП. Вчера заехал в Аллюр поменять масло в коробке, залили туда Zic Dexron II - 9 л, при замене несколько раз спрашивал, а точно это масло подойдет сказали не переживать и не нужно туда никакое спец масло, дополнительно сказали что у меня в коробке низкое давление масла и нужно менять насос за 230 000 тенге, вот теперь думаю а правильное ли я масло залил и можно ли верить им по поводу замены насоса в коробке? (на холодную как дергало так и дергает при переключении с 1 на 2)... кто что посоветует?
Всем спасибо за советы, забыл добавить что коробка АКПП 4-х ступка,BTR по моему сказали... Кайрон рейсталинговый уже..., и еще 2 вопроса :
1) какое масло в двигатель лучше залить и где?
2) И где купить и поменять передние тормозные колодки на него ( в Аллюре передние стоят 17 тыс с копейками, а по Колесам звонил говорят в районе 4500...
#13
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 08:22
http://ssang-yong.kz...lia-ssang-yong/ вот тут контакты магазинов. Самые лучшие на мой взгляд - это первый и девятый в списке.
По поводу СТО ничего не могу подсказать.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#16
Отправлено 13 Июнь 2015 - 12:43
#19
Отправлено 13 Июнь 2015 - 14:59
#20
Отправлено 13 Июнь 2015 - 15:10
И основным критерием стояло не только насколько подходит масло по параметрам но и его цена. Да и зачем замарачиватся когда есть конкретное масло для конкретной акпп и по адекватной цене.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных