-Красный Ник зеленого Ника забанил,уже год как не флудит.
Масло в АКПП
#63
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 07:23
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
JASO M315 Type 1A
JWS 3309
Toyota Type T-III, T-IV
Nissan Matic D, J
Mitsubishi SP-II, SP-III
Mazda ATF D-III, ATF M-3
SsangYong DSIH 6P805
Honda ATF Z-1
Hyundai ATF
KIA ATF
GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH
Ford MERCON
Allison C-4
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
LUKOIL ATF SYNTH ASIA – высококачественная всесезонная универсальная жидкость для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей. Данная жидкость разработана для использования в широком диапазоне азиатских АКПП (в том числе устанавливаемых на европейских автомобилях) с учетом жестких требований ведущих производителей оборудования данного региона. LUKOIL ATF SYNTH ASIA рекомендовано для сервисного обслуживания импортных автомобилей как в гарантийный, так и в постгарантийный период эксплуатации
Номер для заказа :1517969
Цена за 4литра где то в пределах 7000
#64
Отправлено 20 Январь 2016 - 13:24
сегодня лопнул шланг охлаждения АКПП. сдается езда в минус 30. хорошо прям возле гаража. в итоге вылилось масло что перестала работать задняя. Никто не знает сколько могло вылиться масла? вот как раз перестала работать задняя. думаю литра 4 взять?
#65
Отправлено 20 Январь 2016 - 13:29
сегодня лопнул шланг охлаждения АКПП. сдается езда в минус 30. хорошо прям возле гаража. в итоге вылилось масло что перестала работать задняя. Никто не знает сколько могло вылиться масла? вот как раз перестала работать задняя. думаю литра 4 взять?
Ванга, скорее всего, знает. Можно еще красное пятно лопатой в ведро и на огонь, потом взвешать. А если серьезна, целиком масло меняй и не парься, сколько там вытекло и сколько долить, потом дороже выйдет.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#66
Отправлено 20 Январь 2016 - 14:50
сегодня лопнул шланг охлаждения АКПП. сдается езда в минус 30. хорошо прям возле гаража. в итоге вылилось масло что перестала работать задняя. Никто не знает сколько могло вылиться масла? вот как раз перестала работать задняя. думаю литра 4 взять?
Ванга, скорее всего, знает. Можно еще красное пятно лопатой в ведро и на огонь, потом взвешать. А если серьезна, целиком масло меняй и не парься, сколько там вытекло и сколько долить, потом дороже выйдет.
там масло новое, даже 3тыс не езжено. блин обидно, это все доп радиатор с российским шлангом. постараюсь теперь импортный найти. дырка главно посредине, ни обо что не терся даже.
#67
Отправлено 20 Январь 2016 - 15:37
сегодня лопнул шланг охлаждения АКПП. сдается езда в минус 30. хорошо прям возле гаража. в итоге вылилось масло что перестала работать задняя. Никто не знает сколько могло вылиться масла? вот как раз перестала работать задняя. думаю литра 4 взять?
Ванга, скорее всего, знает. Можно еще красное пятно лопатой в ведро и на огонь, потом взвешать. А если серьезна, целиком масло меняй и не парься, сколько там вытекло и сколько долить, потом дороже выйдет.
там масло новое, даже 3тыс не езжено. блин обидно, это все доп радиатор с российским шлангом. постараюсь теперь импортный найти. дырка главно посредине, ни обо что не терся даже.
Шланг хоть маслостойкий или обычный поставил? На них полосочки есть, маслостойкий - красная. Шланг подачи лопнул или обратка? Может радиатор не подходит, и из-за давления лопнул или забит радиатор. Можешь слить с коробки, остатки процедить, сколько не хватает долить, минус сколько там в гидромуфте примерно остается яхз, у кого автоматы лучше знают, если уж прям жаба душит.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#68
Отправлено 23 Январь 2016 - 11:07
итак, кому интересно заменил шланг, дорогой зараза 5000тг - метр, какой-то финский.
масла 4 литра потерял, тоже блин не дешевое, цены подняли наверно 2500/литр
толи завоздушилась система, толи что. залил по пробке, завел, прогрел выехал и он давай глохнуть на D и R/
потом еще с литр подлил. выехал и опять глохнет на месте на D. прокатился, опять залил и все стало хорошо
#69
Отправлено 23 Январь 2016 - 17:57
А какое льешь?итак, кому интересно заменил шланг, дорогой зараза 5000тг - метр, какой-то финский.
масла 4 литра потерял, тоже блин не дешевое, цены подняли наверно 2500/литр
толи завоздушилась система, толи что. залил по пробке, завел, прогрел выехал и он давай глохнуть на D и R/
потом еще с литр подлил. выехал и опять глохнет на месте на D. прокатился, опять залил и все стало хорошо
#70
Отправлено 24 Январь 2016 - 00:05
А какое льешь?итак, кому интересно заменил шланг, дорогой зараза 5000тг - метр, какой-то финский.
масла 4 литра потерял, тоже блин не дешевое, цены подняли наверно 2500/литр
толи завоздушилась система, толи что. залил по пробке, завел, прогрел выехал и он давай глохнуть на D и R/
потом еще с литр подлил. выехал и опять глохнет на месте на D. прокатился, опять залил и все стало хорошо
ликви молли 1100. по свойствам только его подобрал,как хорошую замену кастролу
#71
Отправлено 16 Июль 2016 - 17:41
Всем привет На горячую стала пропадать 4 передача с кондеем поездиеш тупит с места Поменял масло фильтр прокладку Масло залил ravenol btr 95le Вроде как спецально для наших коробок Неделю откатал и с кондеем и в горы все косяки пропали даже пинок на холодную после первой пропал
#73
Отправлено 20 Июль 2016 - 10:37
Есть такое мнение, что масла, что продаются Там, в развитых странах на заправках - в магазинах все одинаковые, (в своей категории естественно), ну скажем по классификации API или ещё как-то.
То есть просто покупаешь и заливаешь, не заморачиваясь о производителе.
А у нас всё не так.
Потомучто у нас можно нарваться на подделку.
И чем раскрученней бренд у нас, тем вероятнее.
А ещё некоторые именитые производители лукаво размещают разливное производство скажем в России и никуда дальше наших стран это масло потом не уходит, почему-то.
Я для себя сделал такой вывод: покупать масло от не раскрученного эдесь производителя, но известного в мире и с хорошей репутацией.
Люди покупают японские или корейские банки с иероглифами, ввезеные сюда серым способом, говорят очень хорошие масла и недорого.
Я лью равенол, хотя готов перейти и на масло подешевле, (скажем с иероглифами) лишь бы дизельное.
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#74
Отправлено 02 Август 2016 - 02:18
Т.7 707 236 34 59,Андрей.
#75
Отправлено 02 Август 2016 - 02:43
а у меня с декстроном пришла хана коробке, но и не факт что из-за масла, просто так сложилось, может коробка была уставшей. Год откатал на декстроне и все. начались пинки, задержки при включении, самопроизвольный переход на нейтраль со 2й скорости
#77
Отправлено 24 Август 2016 - 02:03
чтож, после подорожания ликвимоли атф 1200, перешел на mitasu tipe t IV не плохо. стоит радиатор надо еще 1 поставить и все, с охлаждением, думаю, закончится эпопея.
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных