Пониженную не пробовал в данной ситуации использовать?
Незя! У него же хабы вакуумные. А на полном приводе по асфальту ездить аяяй раздаткамана, колеса хаваются, механические хабы говно
Отправлено 26 Март 2015 - 09:26
Пониженную не пробовал в данной ситуации использовать?
Дождик шёл проливной, а мне чтобы передок включить, надо колечки на хабах поставить и под машину лечь чтоб раздатку включить, а так согласен на понижайке поинтересней было-бы.
С уважением Геннадий, Корандо белый 2.9 МКПП 1998г.в г/н А032BSO конт. 87079591370
Отправлено 27 Март 2015 - 04:07
Ац,Никитка не угадал,там 5й вариант хабов.
Алекс,Дождь эт не помеха-пасатижи дома забыл наверно. В профилной теме про моторчик спамили. Посмотри там.
Хабы тут зачем включать,а?
Сникерс надо было купить, я не я когда голоден.
С уважением Геннадий, Корандо белый 2.9 МКПП 1998г.в г/н А032BSO конт. 87079591370
Отправлено 27 Март 2015 - 08:18
Ац,Никитка не угадал,там 5й вариант хабов.
Алекс,Дождь эт не помеха-пасатижи дома забыл наверно. В профилной теме про моторчик спамили. Посмотри там.
Хабы тут зачем включать,а?Сникерс надо было купить, я не я когда голоден.
Вот и порвал тросы поэтому
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 26 Февраль 2018 - 04:07
Здравствуйте всем!
У меня Kyron 2012 года, механика, езжу с нуля, проехал 105 000.
Появилась проблема с переключением передач: на холодную все замечательно включается, после 5 километров первая с хрустом и стуком если быстро переключать, если подержать педаль сцепления пару секунд, то включается без хруста. И со вчерашнего дня на горячую и быстро, если с первой на вторую переключаешься - хруст и стук при включении передачи. Если держать сцепление - все нормально включается. Масло уже третья замена - только Декстрон 3.
Может есть советы? Что накрылось? Куда конкретно ехать? что менять?
Отправлено 06 Март 2018 - 14:28
Лепестки на корзине теряют упругость ХЗ почему На Муське ездил привык что так работает Пятую без перегазовки назад не вытащишь Потом побежал сальник под маховиком Поменял все до кучи выжимной корзину фирадо С подьемника сьезжал думал сцепления нет вообще или жидкость не прокачали Педаль до пола без нагрузки и все включается на раз
Отправлено 06 Март 2018 - 15:15
Лепестки на корзине теряют упругость ХЗ почему На Муське ездил привык что так работает Пятую без перегазовки назад не вытащишь Потом побежал сальник под маховиком Поменял все до кучи выжимной корзину фирадо С подьемника сьезжал думал сцепления нет вообще или жидкость не прокачали Педаль до пола без нагрузки и все включается на раз
Оу, Сергей, привет!
Вы еще тут что ли? Приятно "увидеть" старые "лица"
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 22 Июнь 2018 - 09:14
Привет всем, в общем проблема с тугим включением первой и второй передачи, по словам сервис менеджеров и мастеров СсангЙонг сервис центра, это врожденная болезнь. Ресурс у коробки 100 000 км (+- чуть чуть). Решается двумя путями:
1. Ремонт коробки, где заменяются синхронизаторы и пакет синхронизаторов, по ходу все подшипники и вилки, а там что найдут, то еще тебе в довесок. Короче все это обойдется примерно в 500 -600 тысяч денег!!!! У них. Но еще есть проблема, это отсутствие запчастей))))
2. Покупка контрактной коробки с малым пробегом, мне прямо там предложили коробку с пробегом 40 000 км за 400 000 денег.
В общем ездить нам и хрустеть))))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных