Корандоводы, приветствую Вас
Отправлено 10 Февраль 2014 - 05:27
Корандоводы, приветствую Вас
Korando 1997, 2,9 атмо, МККП
Отправлено 10 Февраль 2014 - 05:35
Масло в коробке не густеет (точнее не настолько), если залито по мануалу.
Масло льется Dextron II/III 3,5 литра. Если начнут парить мозг тем что это масло для автоматов, то слушать не надо.
С первой машиной на мехе - соболезную. Тросовая система у нас у всех с нечетким переключением.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:13
У меня в МКПП был залит не декстрон, а обычная трасмиссионка. В прошлые зимы при низких температурах, пока коробка была холодная, после первой передачи вторую включить было тяжело (приходилось чуть ли не ногой заталкивать). Этой зимой залил декстрон, стало намного лучше. Чувствую я, что у Вас тоже залито бог весть что.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:25
Спасибо за быстрый ответ.
Проблема может быть решена заменой масла или все-таки мне к мастеру нужно?
Потеплеет и все станет нормально.Корбка прогревается только в движении . Лучше масло поменять, неизвестно что прежний хозяин заливал.По симптому загустевания на морозе ,скорее обычная трансмисионка залита.У Декстрона более шире температурные характеристики. В МКПП пойдет любой декстрон,автоматчики пусть голову ломают какой декстрон лучше лить лить.
Если на прогретую в движении коробку притезий нет ,то пусть мастера подождут с ремонтом.
(В коробке и мостах синтетика ,но когда за -35 теже симптомы и ваще дальше второй ехать не хочет пока не прогреется.Тормозом можно не пользоваться сама останавливается,через2-3км все становится нормально.)
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:01
Никит, а синхронизаторы то выжили? Фрикционы их в трансмиссионке долго не живут.
Синхронизаторы второй и первой передачи умерли. Но я думаю, что это не от трансмиссионки, а просто время их пришло уже.
Заталкивание чуть ли ногой ускорило процесс.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:11
Никит, а синхронизаторы то выжили? Фрикционы их в трансмиссионке долго не живут.
Ахиро !!! хде это в МКПП фрикционы стоят???А синхронам что будет от трансмисионки.
Серега! Кольца трущиеся, их иносранцы Friction ring называют. У нас оне не бронзовые, а из какой-то хрени сплавной, потому трансмиссионку лить низя, только декстрон. Читал у иносранцев, ссылку нидам.
Update on Dexron VS Gear oil for NON-World Class T-5's:
Dexron-III ATF replaced Dexron-II in 1993. While Dexron-III meets or exceeds the previous specifications, the viscocity of Dexron-III is thinner than the original Dexron-II that was specified for the NON-World Class T-5. This thinner fluid is fine for the World Class T-5 with the lined synchro rings, but the NON-World Class T-5 with the brass synchro rings needs a thicker fluid to work optimally. As a result, Tremec has specified 30W MOTOR OIL for the NON-World Class T-5's. While Tremec has not published an official document about this, it is confirmed by an email dated 1/9/2012 from a Tremec Engineering/Support employee.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:56
Никит, а синхронизаторы то выжили? Фрикционы их в трансмиссионке долго не живут.
Ахиро !!! хде это в МКПП фрикционы стоят???А синхронам что будет от трансмисионки.
Серега! Кольца трущиеся, их иносранцы Friction ring называют. У нас оне не бронзовые, а из какой-то хрени сплавной, потому трансмиссионку лить низя, только декстрон. Читал у иносранцев, ссылку нидам.
Ответил в трепалке.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:05
У меня на субаре с механикой такая же штука была после замены масла в коробе, залили скорее всего не то что надо было. Так вот зимой заводился только с выжатым сцеплением. Иначе провернуть стартером очень тяжело было. Сразу после запуска, если отпустить сцепление, так машина аж с места трогалась. После прогрева двигателя, передачи еле переключались, ехать было не реально. только минут через 5 поле начала движения всё приходило в норму. Потом ещё раз поменял масло, и всё прошло. Так что скорее всего масло поменять надо.
Rexton 2005 2.7xdi A/T
Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:28
Патриот с залитой во временное пользование трансмиссионкой "SiBi Нефть" в -25 ващпе глох Приходилось трансфер в нейтраль ставить, а КПП на передачу и газ жать, пока не прогреется КПП ))
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:49
Патриот с залитой во временное пользование трансмиссионкой "SiBi Нефть" в -25 ващпе глох Приходилось трансфер в нейтраль ставить, а КПП на передачу и газ жать, пока не прогреется КПП ))
Декстрон отработавший свой срок в Крузаке ,и залитый в трансферы боевого УАЗа ,решил эту проблему при любых морозах.И нечего там не ломалось ,хоть масло не по мануалу.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:01
Патриот с залитой во временное пользование трансмиссионкой "SiBi Нефть" в -25 ващпе глох Приходилось трансфер в нейтраль ставить, а КПП на передачу и газ жать, пока не прогреется КПП ))
Декстрон отработавший свой срок в Крузаке ,и залитый в трансферы боевого УАЗа ,решил эту проблему при любых морозах.И нечего там не ломалось ,хоть масло не по мануалу.
Там фрикционы сдохли бы. Вовремя продал.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:22
Такая-же х-ня, первая нехочет засаживатся, трогаюсь на холодной со второй, пятая включается как выскочу на трассу (4км), прошлые зимы необращал внимания (коробасы были другие) в этом году столкнулся впервые с данной проблемкой, по мне самое главное что машинка заводится, а остальное мелочи жизни, кстати сцепление по трассе тоже прихватывает особенно на дальняк (не очень приятно я вам скажу). залит дикстрон-3, даже ничего вразумительного немогу сказать на этот счёт, каждая коробка живёт своей жизнью, так-что едет машина так и пускай едет, скоро всё равно зиме кирдык ( присадка заканчивается думаю до тепла дотяну) и ненадо зимой экперименты проводить деньги на ветер.
С уважением Геннадий, Корандо белый 2.9 МКПП 1998г.в г/н А032BSO конт. 87079591370
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных