Перейти к содержимому


Фотография

не тормозит двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Azot25

Azot25

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 09:56

доброе время суток. 

такая проблема, ssangyong rexton 2002 года не как не хочет тормозить двигателем, с горки катится как на нейтралке даже на первой пониженной.

машина была приобретена с таким дефектом(если это дефект конечно). 

мож кто сталкивался с такой проблемой?



#2 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:00

Тормозить скоростью должна по любому.

Я с медео на третей иду, иногда на вторую втыкаю.


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#3 Timson

Timson

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородАлматы

  • Musso

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 06:17

а коробка механика или автомат?


Машина: Musso 2.9D МКПП 1997 год.


#4 Azot25

Azot25

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 03:30

а коробка механика или автомат?

коробка автомат. 

я тож думаю что должна тормозить , но не тормозит совсем. и кнопка возле рычала переключения не как не реагирует на движение 



#5 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 04:21

кнопка? это та что power - winter.

 

ну раз не торомозит значит надо менять акпп ))), это смех сквозь слезы. что бы было понятно- первая акпп которая стояла (я говорю о АКПП BTRa) на моем носороге помимо вашей проблемы еще не было 2-ойскорости... танцы с бубном не помогли. ремонт стоит стоит как бы не больше чем купит контрактную акпп и воткнуть, а ту на металлом... АКПП снять поставить порядка 30000 (ну это я бы столько взял) думаю у правильных стошников дороже )))

 

а по существу- возможно или менять тормозную ленту или подтягивать...но этот вариант несколько раз вычитывал....

а так акпп последний раз покупал за 55 000


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#6 Azot25

Azot25

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 06:42

кнопка? это та что power - winter.

 

ну раз не торомозит значит надо менять акпп ))), это смех сквозь слезы. что бы было понятно- первая акпп которая стояла (я говорю о АКПП BTRa) на моем носороге помимо вашей проблемы еще не было 2-ойскорости... танцы с бубном не помогли. ремонт стоит стоит как бы не больше чем купит контрактную акпп и воткнуть, а ту на металлом... АКПП снять поставить порядка 30000 (ну это я бы столько взял) думаю у правильных стошников дороже )))

 

а по существу- возможно или менять тормозную ленту или подтягивать...но этот вариант несколько раз вычитывал....

а так акпп последний раз покупал за 55 000

да, кнопка именно та. 

в остальном коробка работает без нареканий. менять как то не охота из за этого.

судя по описаниям тормозная лента влияет на пинки при переключении. 

с правой стороны под капотом (на перегородке с салоном, ближе к рулю) есть пару эл. магнитных клапанов, они не задействованы, отключены. за что они отвечают?



#7 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 17:50

 

кнопка? это та что power - winter.

 

ну раз не торомозит значит надо менять акпп ))), это смех сквозь слезы. что бы было понятно- первая акпп которая стояла (я говорю о АКПП BTRa) на моем носороге помимо вашей проблемы еще не было 2-ойскорости... танцы с бубном не помогли. ремонт стоит стоит как бы не больше чем купит контрактную акпп и воткнуть, а ту на металлом... АКПП снять поставить порядка 30000 (ну это я бы столько взял) думаю у правильных стошников дороже )))

 

а по существу- возможно или менять тормозную ленту или подтягивать...но этот вариант несколько раз вычитывал....

а так акпп последний раз покупал за 55 000

да, кнопка именно та. 

в остальном коробка работает без нареканий. менять как то не охота из за этого.

судя по описаниям тормозная лента влияет на пинки при переключении. 

с правой стороны под капотом (на перегородке с салоном, ближе к рулю) есть пару эл. магнитных клапанов, они не задействованы, отключены. за что они отвечают?

 

ишь как, не пытались мы решать отдельно вопрос торможения...по этому настаивать не буду. на "русском форуме" почитай, новосибирцы делают акпп.

 

по поводу клапанов- 1 работает в паре с клапаном EGR отключен. а вот второй тоже я отключил но не помню от чего он.


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#8 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 03:44

А может он и тормозит, но не сильно. Лично я не замечал торможения двигателем. Только один раз понял, когда пониженную включил и с горки спускался, вот здесь да, торможение было.

На счет клапанов, один егр, а второй турбокорректор, разряжение во впускном ловит и в какие-то моменты пропускает на корректор, а в какие-то нет. можно не замарачиваться, тупо на экологию расчитанно


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных