Стало мокреть движок маслом, возле последнего 5 цилиндра , со стороны выпускного коллектора.
Была приобретена прокладка у Михаила, спасибо ему большое. и вот только сейчас появилось время.
Первым делом осмотрел болты ГБЦ - они под 12гранную звездочку, надо покупать ключ.
Купил, попробовал на одном чуть шевельнуть болт, ни в какую, аж ключ гнется. Решил сам не лезть.
Позвонил и записался к грамотному знакомому ремонтнику.
Отогнал машину, говорит завтра уже можешь забрать.
Ага не тут то было, звонит на следующий день, говорит машинка пока у него поживет, еще даже головку не открутили.
Сломали 3 ключа, сорвали шляпки 3м болтам. и грели и стучали - ни в какую не шли, пришлось высверливать.
В итоге на 4 день звонит говорит забирать, приехал и начал он рассказывать причины выхода из строя.
1 Поршневая и цепь в идеальном состоянии, пробег в 110 тыс. родной. (тьфу тьфу тьфу)
2 Прокладку впускного коллектора, заказал заранее, заменили, была вся в трещинках
3 Промыли впускной коллектор, форсунки
4 Прокладку клапанной крышки посадили на герметик, стала деревянной
5 Прокладка выпускного коллектора прогорела как раз возле 5 цилиндра в конце двигателя
6 Прокладка ГБЦ вышла из стоя именно из-за прокладки выпускного, т.к. летом, жарко и газы из под выпускного направлено поджигали этот край. он мне прокладку показывал, действительно вот этот небольшой кусочек выело
7 Вот в самом этом краю идет подающий масляный канал под давлением
Забрал машину в воскресенье и в гараж пока прокладка выпускного не пришла, по дороге машина прям летела, ни разу газ в пол не нажимал, прям легко и уверенно набирала скорость, чуть-чуть на газ и разгоняется уверенно. Думаю в выходные прокладку выпускного заменить, движок отмыть и уже проверять и наслаждаться.
Фоток увы нет, думаю может кому будет полезна моя история, поэтому следите за прокладкой выпускного, мелочь, стоит дешево, но проблемы появляются большие. В итоге за ремонт, по свойски отдал 40 тыс (не считая покупных), а мог бы и 1 тыс обойтись если б сразу заметил что сифонит и заменил