Кто использует сплошные, так называемые оригинальные фильтры и кто использует комбинированые, два в одном так сказать? И что думаете по поводу разницы?
А каие масляные фильтры вы используете на корандо/муссо дизель?
#3
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 07:16
в 90-годах появилось такое поверье среди изготовителей дизельных моторов, что обычный полнопроточный фильтр именно дизеля не способен уловить сверхтонкие твердые частицы и они (частицы) потихоньку снашивают поршневую.
И стали многие применять фильтры комбинационного типа, где есть ещё фильтр сверхтонкой очистки (байпасный). Его невозможно сделать полнопроточным, так как он имеет высокое сопротивление. Незначительная часть масла, меньше 10% ответвляется в этот фильтр и свободно сливается в картер.
Наш двигатель рассчитан именно на такой фильтр. Вот скажем манн-фильтр для OM662
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#4
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 07:35
Однако нынче дизели идут уже с обычными фильтрами, может потому что управляются электроникой и дают меньше дыма, а может топливо евро-4 уже так не коптит.
Но в наших реалиях я считаю, что лучше использовать комбинированные фильтры, тем более что наш мотор именно на них рассчитан.
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#5
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 08:14
когда менял, меня спрашивали какой фильтр стоит. показывали вот как на фото с металлической банкой и без. и по каталогам у них вроде и тот и тот. взял какой и стоял с металлической банкой. а там еще в комплекте медная шайба на пробку и резинка на стакан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных