Камрады, очень полезная информация, на пальцах про вакуумную магистраль
https://www.drive2.ru/l/7874878/
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:56
Камрады, очень полезная информация, на пальцах про вакуумную магистраль
https://www.drive2.ru/l/7874878/
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:50
собрал все по схеме. обороты чуть приподнялись, до 700, движок на холостых перестал стучать (толи камеры, толи гидрики). появились прогревочные около 800-900, на холодную стучит совсем немножко
но электроклапан управления турбонадувом начал стрекотать, после того как сработает турбина и пока не заглушишь
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 15:29
Выкинь его, напрямую подключи и не парься. Или используй на ченить полезное, сигналка, повышение оборотов с кондером, например.
вот появились такие мысли после того как увидел вот такую схему
post-10143-0-86629900-1444524343.jpg 56,94К 2 Количество загрузок:
с датчиком температуры, а не вакуумным термоклапаном
Теперь не понятно, а вообще для чего его ставили, что изменится, и какой функционал он несет
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:15
Это от коммон-рейла схема, где БУ есть, он и открывает соленоиды, у нас нету БУ, а есть клапан, который помогает дрыгателю в первые минуты работы, пока масло там разойдется и все остальное. Оптимальный вариант, не вижу смысла до рабочей температуры повышенными оборотами греть, да и датчики температурные вачпе на ниже 80 срабатывание бывают или нет яхз. Расход будет пичальный, с такими прогревами, особенно летом бесполезно. Лучше уж на кнопку ставить, чем обычный датчик. Я себе на кондер повышение оборотов воткну к лету, щас уже нет смысла шевелиться.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:41
Мне интересно, что такое "электролапан управления турбонаддувом"? Это типа открыт - турбина дует, закрыт - не дует?
Турбина дует - больше подача соляры, не дует - меньше. У нас его нету, не парься ) Он должен в разрыве того шланчика стоять, который между коллектором и аппаратурой.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:22
Мне интересно, что такое "электролапан управления турбонаддувом"? Это типа открыт - турбина дует, закрыт - не дует?
Вот же он стоит, подачу на тнвд меняет
я физику вообще не понимаю, почему на одной схеме стоит на турбонадуве, на другой этот же электроклапан стал управлять холостыми. что он делает и от чего к нему провода приходят вообще не понятно
Сейчас с утра выкинул этот клапан и саленоид и соединил напрямую коллектор и ALDA на ТНВД. пока разницы вообще не заметил. машина также отзывчивая и уверенно разгоняется
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 03:01
я физику вообще не понимаю, почему на одной схеме стоит на турбонадуве, на другой этот же электроклапан стал управлять холостыми. что он делает и от чего к нему провода приходят вообще не понятно
Сейчас с утра выкинул этот клапан и саленоид и соединил напрямую коллектор и ALDA на ТНВД. пока разницы вообще не заметил. машина также отзывчивая и уверенно разгоняется
Почему этот же, они все одинаковые, и их там 2\3 шт, просто по схеме где-то установлен, где-то нет.
На первой схеме наш классический дизель, турбокорректор и егр открывает кнопашка на аппаратуре. Подергай трос подачи топлива, увидишь в каком положении она нажимается. Тапку дал - егр открылся, аппаратура соляры накинула.
Термоклапан открытый, пока холодный, следовательно насос через него сосет, втягивает мембрану в РХХ и обороты повышаются. Как только термоклапан нагревается, он закрывается и насос не сосет, мембрана в РХХ отпускается и машина работает на обычном ХХ. Отсутствие клапана на турбонаддуве, в теории, грозит чуть повышенным расходом, так как топлива подается больше во всех режимах.
На второй схеме управление ХХ не от термоклапана, а от электроклапана, открывает его блок управления или датчик какой-то, хз от чего та схема. Скорее всего от 2,7
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:00
Внес небольшие изменения в схему. фильтрик перед тройником, переставил на основную магистраль. теперь прогревочные явно выражены. показано красным.
Вот теперь вообще прелесть и меня все устраивает. прогревочные 900, рабочие 700
т.к. фильтрик все равно немного уменьшает давление в магистрали
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных