Задние тормоза корандо 1996-2002
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 04:34
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:20
Если кто сталкивался, подскажите. У меня корандо 1997г 2.9D без турбины с АКПП,не работают задние тормоза. Перед тормозит отменно. Система с ABS, ABD. Поднимаю мост на домкрате, зад в воздухе, завожу, включаю скорость, колеса вращаются, торможу, не останавливаются.. Тормоза прокачивал два раза, суппорта не заклинившие. Думал из-за колодок, ставил подешевле, и дорогие купил, без результатов.. Нет регулировки нагрузки на задние тормоза. Остается наверно сам тормозной блок ABS, лезть в него боюсь, нет опыта
Блок АБЦ не при делах.
Когда он не глюкает (о чем должна сказать лампочка на панели) ,тормоза работают в обычном режиме т.е. без этих наворотов.
Суппорт не клинет ,а клинят в нем направляющие или сам поршенек.Если прокачивается и жижа идет значит проблема в этих двоих.
Или как вариант где то может быть пережата тормозная трубка.
Вот исчсе смотри шлангочку на заднем мосту,бывает при торможении надувается как воздушный шарик,но не течет зараза.(Удивительное свойство Корейских шлангов).
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:09
пережатая трубка эт вариант, но на каждое колесо своя магистраль, и последнее место соприкосновения эт как раз блок ABC/ABD. по любому нужна яма и 2-3 человека. вывешивать и проверять при снятых колесах
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:40
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:52
#10
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 15:43
#12
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 17:52
ну вот как АКПП связан с тормозами???? это 2 разные системы работающие отдельно
Попробуй сам для эксперимента заведи машину разогнав до 40км, да еще и на нейтральной. Это все сказки типо "на такой скорости повысится давление масла в коробке и через гидротрансформатор начнет крутить маховик"
Двухтонную машину тормоза могут клином остановить, а какой-то сраный двигатель через коробку может прокрутить задний мост, причем со свободным дифом, с которым одно колесо руками остановить можно
PS: Сашка, почисти тему, мне стыдно за такие размышления.
- Deimon это нравится
#13
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 20:49
Заводка на нейтрали с толкача - эт круто!
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#14
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 21:57
Поддерживаю Дениса. Бред пошел.
90 лошадей на холостых дает? =) Да даже в воздухе мост будет, колодки смогут затормозить. Практиковалось такое при проверке привода на первом Коранде, при замене моста на Рексе.
Главный тормозной, суппорта и шланги, по мне, там смотреть нужно.
С толкача да автомат.. Посмотрел бы на такое )))
Санек стирай флуд ))
Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up
#16
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 02:53
Аббревиатур то каких понаписали =) ABS\EBD\TCS. АБС - антиклин; ЕБД распределяет усилия, типа курсовая устойчивость; ТЦС - антибукс. У меня машина с абс, колдун есть, стоит под левым задним крылом выше моста. Работа абс зависит от колес сильно. Чтобы заставить её сработать на асфальте с 32" МТ тапками нужно двумя ногами давить педаль. А сток НТ резина уходила в абс при резком торможении по асфальту.
Совет ТС заехать к кому-нибудь и сравнить тормоза.
К слову, машина нормально глушится, хабы включаются? У нас насос качает воздух на все эти дела, включая вакуумный усилитель тормозов, мб он уже устал. Еще косяк бывает - трубка вакуумного усилка часто лежит на трубке кондера и там трется, проверь, мб уже дырошка.
PS Удалять нечего, по большому счету, все рассуждения в пределах темы. Не все здесь опытные автомеханики, кто-то только начинает. Срачь бывает и полезно почитать Я вот, например, далек от автомата, потому и не лезу в спор о том, о чем не знаю.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#17
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 03:30
А какая разница механика или автомат. Первую воткнул и колеса крутятся как на автомате. затормозил без сцепления - колеса остановились, двигатель заглох. У меня нет АБС, стоит колдун.
Безымянный.jpg 67,51К 0 Количество загрузок:
Регулирует давление в задней магистрале тормозов в зависимости от нагрузки на ось. при вывешеном мосту эффективность торможения низкая, но все же будет.
Но я не думаю, что когда он вывешивал, то поддамкрачивал кузов, а не под мост ставил домкрат. Если под мост то колдун работает.
С системой авб стоит гидравлический модулятор (незнаю есть ли еще и колдун)
2.jpg 44,39К 0 Количество загрузок:
В нем и может быть неисправность
скачай мануал http://ssang-yong.kz...-s-korobkoi-mb/
ссылку внизу перезалил, не смотри что муссо (ходовка одинаковая) , читай с 450 страницы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных