Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка к зиме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 328

#61 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 06:56

а при поставленных условиях???

и + машина весь день стоит без движения,

или для простоты восприятия: выехали за город покататься на горках, а тут мороз из-за угла как ...бнет

что делать в подобном случае????

Не глушить.

 

Что есть самовар? Электроподогреватель ОЖ от розетки? В этом случае по трассе эта хрень вообще ни разу не эффективна, ибо розетка рядом не побежит.

По трассе эффективен теплообменник, завязанный к системе охлаждения, или подогрев топливной трассы от бортовой системы.

Миш, ты же себе подогревы втыкал, или тогда еще не было?

Кстати на зиму чучше всего демонтрровать фильтр грубой очистки, который к маленькому насосику идет. У меня от один раз перемерз. Убрал, забыл.

Кстати у меня все греется, забор солярки из бака, трасса и фильтр. Вот думаю, теплообменник воткнуть или нафиг его?

Андрюха ,самовар эт такая фигня которая от Wi-Fi работает .Так что там где есть зона покрытия проблем не будет. 


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#62 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 07:50

 

а при поставленных условиях???

и + машина весь день стоит без движения,

или для простоты восприятия: выехали за город покататься на горках, а тут мороз из-за угла как ...бнет

что делать в подобном случае????

Не глушить.

 

Что есть самовар? Электроподогреватель ОЖ от розетки? В этом случае по трассе эта хрень вообще ни разу не эффективна, ибо розетка рядом не побежит.

По трассе эффективен теплообменник, завязанный к системе охлаждения, или подогрев топливной трассы от бортовой системы.

Миш, ты же себе подогревы втыкал, или тогда еще не было?

Кстати на зиму чучше всего демонтрровать фильтр грубой очистки, который к маленькому насосику идет. У меня от один раз перемерз. Убрал, забыл.

Кстати у меня все греется, забор солярки из бака, трасса и фильтр. Вот думаю, теплообменник воткнуть или нафиг его?

Андрюха ,самовар эт такая фигня которая от Wi-Fi работает .Так что там где есть зона покрытия проблем не будет. 

 

Тады надо с собой 3джи роутер возить, и ВиФи будет!!!


montero, super select, 3.0. 

 

 


#63 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 07:56

а при поставленных условиях???

и + машина весь день стоит без движения,

или для простоты восприятия: выехали за город покататься на горках, а тут мороз из-за угла как ...бнет

что делать в подобном случае????

Автозавод по температуре не комильфо?


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#64 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:00

сего девайса нема, и в таком случае тем более пропадает необходимость в подогреве  с насосом.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#65 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:18

сего девайса нема, и в таком случае тем более пропадает необходимость в подогреве  с насосом.

О том и речь ))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#66 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:24

устанавливать подогрев в бак и на фильтр от АКБ

Прикрепленный файл  247361.jpg   9,75К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  1301616718089_bulletin.jpg   49К   0 Количество загрузок:


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#67 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:31

ну так я изначально про это и говорю.

1) временная разница 10 минут между естественным прогревом и подогревом с помощью данной приблуды сомнительна,

необходимость прогрева авто не отпадает и в итоге то на то и выходит.

2) нагрузка на двигатель не столь критична при запуске без доп. подогрева ОЖ

3) отсутствие в Ате и области (в отличие от северных городов), розеток на каждом дереве.

 

Денис, вот такую на фильтр и установил + ленточные 2 м на подачу + 1м на обратку.

Установлено раздельное включение подогрева (отдельно фильтр, и если писец дубарь топливопровод)

по поводу ржавчины ...... лет через 5 поменяю всю магистраль, зато спокоен и на трассе и в городе и на природе.

 

П.С: в частном доме тем более завёл и пошёл пить чай, для особо ленивых авто завод или с пульта.

и нехай она маслает


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#68 Timson

Timson

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородАлматы

  • Musso

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:08

Если включить все 3 подогрева, чтобы привезти в чувства соляру, то на сколько хватит и так перемерзжего акума?

И если первой замерзает топливо в апаратуре(трубки от апаратуры до форс), то чем помогет подогрев магистралей?


Машина: Musso 2.9D МКПП 1997 год.


#69 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:38

Если включить все 3 подогрева, чтобы привезти в чувства соляру, то на сколько хватит и так перемерзжего акума?

И если первой замерзает топливо в апаратуре(трубки от апаратуры до форс), то чем помогет подогрев магистралей?

Апаратура у нас механическая, может прогнать даже желе. А вот в фильтре нет. Так что отогревая для начала просто фильтр, можно дать пинка аккуму, и заодно дать возможность завестись. 


montero, super select, 3.0. 

 

 


#70 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:57

фактически потребляемая нагрузка не столь велика.

и Андрей правильно указал что включив подогрев фильтра, 

даешь аккуму проснуться. фары не разу не включали перед заводом в мороз???


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#71 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:04

совсем забыл, если с погружным, вот тогда аккум будет напрягаться.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#72 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:23

А чего это с погружным будет напрягаться? он же местного действия, подогревает то что качает, а не весь бак. т.е секунд 20 хватит чтобы завестись


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#73 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:30

ну если все вместе включить тогда нагрузит,

каждый грубо берет по 100 вт. те-же 2 лампочки


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#74 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:48

из всего выше описанного, делаю для себя вывод, кто какие плюсы/минусы видит, то таким девайсом и пользуется, исходя из условий эксплуатации.


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#75 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:48

Но кашма вне конкуренции)))


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#76 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:50

Андрюх, а форсунки наши тоже желе прогнать смогут? ;)

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#77 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:37

Если в плунжерную пару попадает соляра то из трубок выдавится любой парафин Там давление бешенное в цифрах не помню но много Соляр перемерзает в трубках от бака и в фильтрах На любой присадке расписано Температура замерзания и температура фильтрации То есть в какой то момент  солярка еще бежит по трубкам а фильтр ее уже не пускает Для северных районов вполне хватает утепления движка чтоб не прихватывало фильтра и не так быстро выстужало движек при стоянке Но с утра на такой солярке все равно бегать с паялкой греть бак фильтр  и желательно иметь ручной насос подкачки встроенный в магистраль подачи чтоб прокачать трубки до аппаратуры Так что по любому лучше всего залить нормальную солярку и не парится Я на грузовиках лепил все до кучи  И подогрев бака выхлопом и трубка в трубке подача и обратка Самовар тосол+обратка  Последним НОУ ХАУ было вваривание  маслянного радиатора в бак вдоль стояка и тосол через него от магистрали охлаждения компрессора Но все это было сделано для меж города Чтоб не заморачиваться качеством заливаемого топлива Да и при расходе 35-40 литров при разнице в цене зимней и летней солярки экономия бешенная Да и спишь в машине не глушится она сутками А раз в месяц можно и нормальной солярки налить перед стоянкой дома



#78 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 13:28

135 -143 очка открытие форсунки. Для тех, кто загорится желанием ставить лягуху, подкачивающий насос не проходной у нас, можно сделать только, чтобы парафин обратно в бак выталкивать (ом6хх) ;D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#79 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 14:08

из всего выше описанного, делаю для себя вывод, кто какие плюсы/минусы видит, то таким девайсом и пользуется, исходя из условий эксплуатации.

То что поставил Северс ,то правильно сделал.Твой ХДи может при минус 20 уже не завестись, хотя соляр кипяток будет.На твоем аппарате туева хуча датчиков читающих температуру и выносящих мозг компу.Проверенно на СДи дизеле до -21 заводится ,а при -22 паялку просит принести минут на 5. Вот. При  этом бак ,трубки, фильтр не греются.

 

На наших чих-пыхах главное чтоб аппаратура в форсунки чего нибудь запихала.А дальше процесс пойдет.

 

Но кашма вне конкуренции)))

Зря смеетесь.

Вама южанам не понять этого.Не бывает у вас три месяца подряд ежедневно -20 -30.

 

 

 Для северных районов вполне хватает утепления движка чтоб не прихватывало фильтра и не так быстро выстужало движек при стоянке  Я на грузовиках лепил все до кучи  И подогрев бака выхлопом и трубка в трубке подача и обратка Самовар тосол+обратка  Последним НОУ ХАУ было вваривание  маслянного радиатора в бак вдоль стояка и тосол через него от магистрали охлаждения компрессора Но все это было сделано для меж города Чтоб не заморачиваться качеством заливаемого топлива Да и при расходе 35-40 литров при разнице в цене зимней и летней солярки экономия бешенная Да и спишь в машине не глушится она сутками А раз в месяц можно и нормальной солярки налить перед стоянкой дома

Серега, кто не сталкивался с этим на бескрайних северных степных просторах,тому и кажется ,что это все песпонтовый Колхозо-отстой.

Поналепиш всего ,только чтоб посреди степи  не встать и в баке черенком лопаты бензин с соляром не перемешивать..


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#80 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:24

skw, а про кашму я и не смеюсь. я же даже написал, что тоже утеплю движку, только пока не решил чем, кашма или авто-одеяло. я это просто к тому что по данной позиции меньше всего споров было.

 

и по первому коменту (сорри, у меня цитирование не работает), сепаратор я не ставил, функция сепаратора у меня совмещена в топливном фильтре. он как водоотделитель работает. то что я поставил, это подогрев предпусковой двигла.


Rexton 2005 2.7xdi A/T





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных