Началось все с получения гидроудара родной атмосферной движки. На замену ей встал контрактный турбовый агрегат, но без установки самой турбины в виду множества технических особенностей и отсутствия некоторых деталей. Теперь же я задался вопросом добавить мощности своему авто.
Первичный список необходимых трудозатрат:
1. Установить масляный радиатор - сегодня сделано (спасибо Сашке за помощь);
2. Заколхозить интеркулер в штатное место - деталь приобретена, ждет своей очереди;
3. Заменить впускной коллектор, установить шноркель, приколхозить фильтр - коллектор есть;
4. Переварить приемную трубу выпуска;
5. Собрать из двух аппаратур одну, адаптированную под турбодизель;
6. Продиагностировать турбину и починить, если будет необходимо - сделано;
7. Установить турбину.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Интереуллер установлен. Пришлось основной радиатор сдвинуть немного назад.
2. Корпус фильтра купил от инжекторной Газели. Новый с фильтром за 2800 тг. Переделаю входное отверстие и можно ставить.
3. Приемная труба и глушитель заказаны с России, уже в пути. Родные. Б/У.
4. Шноркель собран из канализационной трубы. Осталось только установить и купить циклон. Под капот заведен через крыло. Фото сделаю, когда установлю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Замена выпускного коллектора и установка турбины с трубками подачи и обратки масла;
3. Замена глушителя;
4. Установка воздушного фильтра;
5. Подсоединение всех патрубков;
6. Переделка и настройка аппаратуры (делал Леонид).
Интеркулер пришлось снять (и скорее всего выкинуть), так как внутри него что то есть, и это что то отказывается выпадывать.
Итог:
Все работы выполнены.
В общем машина поехала и я доволен результатом Есть отчетливое ускорение после 2000. Осталось интеркулер поставить.