масло в двигатель 661, 662 и их не турбовые аналоги
#3
Отправлено 02 Май 2015 - 09:24
-для двигателей "Mercedes-Benz", согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1;
для дизельных двигателей серии 600:
с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1.
без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1
#5
Отправлено 02 Май 2015 - 09:37
http://bevo.mercedes...ain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=228.5&suchbegriff=
Масла с допуском 229.1 -
http://bevo.mercedes...ain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.1&suchbegriff=
#7
Отправлено 02 Май 2015 - 14:04
У меня тоже Shell Helix Diesel HX7 10W-40. сейчас хочу ZIC попробовать, не то чтобы Shell не устраивает, а так для интересу
#9
Отправлено 03 Май 2015 - 06:33
#11
Отправлено 03 Май 2015 - 12:00
В принципе при интервале замены 5 тыщ любое масло с допуском МВ отработает нормально. А какую лить марку это вопрос наличия денег и доверия рекламе производителя.
У меня просто -15% на все выпускаемое под маркой shell. Ну и за года 4 никаких нареканий к маслу не возникало. Меняю весной и осенью, каждые 5тыщ менять 9.5л масла не гуманно имхо, тем более, если егр заглушен )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#14
Отправлено 04 Май 2015 - 01:48
LM c фильтром в 18000 встал последний раз :DD 5000км - это мне каждые 2.5 месяца, в среднем, по 18000 выбрасывать что-ли? Я лучше 5л машину куплю, налог примерно столько же выходить будет в год )))
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#15
Отправлено 04 Май 2015 - 13:23
А платить за название и рекламу желания нет.
#18
Отправлено 04 Май 2015 - 13:48
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 04 Май 2015 - 13:55
Разницы почти нет-зачем платить больше.
Не убедил, как ни крути. я за любое импортное масло, но только не Лукойл. пусть шелл будет или зик или мобил или ликви моли или митасу или даже ессо.
Но российское масло никогда. я его даже в волгу 90х годов не заливал (маннол лил)
Ну как можно российское качество сравнивать с немецким. это как взять Ваз 2107 и БМВ Х6, зачем платить больше ведь результат один - переезд из точки А в точку Б
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных