Ребята, не нужно пугать человека, лезть в коробку и тормоза. Я сталкивался с такой проблемой прям один в один несколько раз. Все тоже самое - вибрация при и после торможения, а потом и просто на ровном месте. Назову причины, которые были у меня.
1 причина: В баке оказались кусочки резины, которые по топливному шлангу подходили к подкачивающему насосу на аппаратуре (Сашка его отметил на фото) и начинали его закупоривать. Кусок резинки прилипнет-отлипнет, прилипнет-отлипнет. Канал для солярки на мгновения перекрывается, отсюда и вибрация. В конечном итоге кусок резинки намертво закупоривал насос.
Методов лечения два, местный и комплексный. Местный - сдернуть шланг подачи топлива с аппаратуры, дунуть воздухом в сторону бака (не забыть открыть при этом бак!) и посмотреть, не закупорено ли отверстие в насосе. Помогает не надолго. Комплексный - снять бак и промыть его, дунуть в шланги промыть аппаратуру винсом или лавром.
2 причина: Под капотом поверх двигателя от вакуумного насоса проходят три тонких вакуумных шланга, которые имеют 1 тройник и пластиковый фильтрик, который в него входит. Вот это фильтрик (по сути пластиковый переходник с сеточкой) забивается всякой какой. Когда он забит не сильно бывает потряхивание и двигатель глушится с тряской. Когда он сзабит намертво, двигатель отказывается глохнуть. Лечение - промыть фильтрик карбом.
Это самые явные причины. Рекомендую начать с них. Можешь позвонить, подъехать, покажу, что, где и как.
Так же из вероятных причин есть:
1. Старый забитый топливный фильтр;
2. Неисправность муфты опережения впрыска. Тогда тряска всегда и везде. Встречается очень редко и чинится очень дорого;
3. Подушка двигателя - как вариант. У меня на данный момент она треснутая, но ничего не вибрирует;
4. Поведенный тормозной диск. Тогда будет бить в руль.
5. Если есть фильтр грубой очистки - может быть он забит
Про АКПП и тормоза не знаю, поэтому приводить доводы не буду.