Все же пикап создан для перевозки грузов, а мягкая подвеска муссо и низкий клиренс как-то напрягает, поэтому решил внутрь родных пружин установить дополнительные меньшего диаметра. За небольшую денюжку были приобретены задние пружины от девятки (диаметр 110мм, но лучше меньше найти, трудно выставлять и зазор маловат).
Пришлось обрезать пару витков, иначе зад получается задранный намного выше переда. выставить пружины по центру можно сверху снизу обычными хомутиками, но у меня были проставки и она идеально встала внутрь
Получилось так:
SAM_4648.JPG 34,9К 0 Количество загрузок:
Пришлось дополнительно изготовить солдатик под амартизатор
SAM_4650.JPG 23,12К 0 Количество загрузок:
Деталь.jpg 155,89К 0 Количество загрузок:
сверлим отверстия под крепление солдатика
SAM_4647.JPG 32,54К 0 Количество загрузок:
Удлиняем тягу панара, она у нас диаметром 22, разрезаем болгаркой в подходящем месте нарезаем резьбу и с помощью муфты получаем регулируемую тягу
SAM_4651.JPG 33,49К 0 Количество загрузок:
В общем получаем расстояние 195мм от 31' колеса до арки (сделан еще бодик 30мм), а грузоподъемности говорит и не стоит 1000кг всяко возьмет. общий клиренс до порога у заднего колеса 400мм, у переднего - 370мм