#21
Отправлено 27 Март 2015 - 07:40
Бачек гур должен дышать,как мосты и трансферы.
Когда брал крышки для теста уровня масла-в них содержимое болталось,небуло там не чего приклеено.
Сашка,а на новой как?
Ден,а где утя на крышке щуп?
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#23
Отправлено 27 Март 2015 - 08:12
Верить Сереге на слово-исчо та тема.но все жэ пръятно.
Бачек гур должен дышать,как мосты и трансферы.
Когда брал крышки для теста уровня масла-в них содержимое болталось,небуло там не чего приклеено.
Сашка,а на новой как?
Ден,а где утя на крышке щуп?
Да хз, крышка и крышка. По центру щуп, рядом с щупом красный клапан, наружу клапан не выходит. На железном бачке, который отдельно от насоса, типа старая система, там ваще ничё нет. На память.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#24
Отправлено 27 Март 2015 - 08:17
Верить Сереге на слово-исчо та тема.но все жэ пръятно.
Бачек гур должен дышать,как мосты и трансферы.
Когда брал крышки для теста уровня масла-в них содержимое болталось,небуло там не чего приклеено.
Сашка,а на новой как?
Ден,а где утя на крышке щуп?Да хз, крышка и крышка. По центру щуп, рядом с щупом красный клапан, наружу клапан не выходит. На железном бачке, который отдельно от насоса, типа старая система, там ваще ничё нет. На память.
Подтверждаю, на старых клапанов нетю!
Наружу он выходит, только выходов этих не видно.
montero, super select, 3.0.
#25
Отправлено 27 Март 2015 - 09:27
Верить Сереге на слово-исчо та тема.но все жэ пръятно.
Бачек гур должен дышать,как мосты и трансферы.
Когда брал крышки для теста уровня масла-в них содержимое болталось,небуло там не чего приклеено.
Сашка,а на новой как?
Ден,а где утя на крышке щуп?
так это и есть крышка-щуп. на фото она на палочку с рисками оперлась. на шупе на верху 2 отверстия, которые через эту резиночку выплескивают в крышку. вечером с другой стороны сфотографирую. а почему тогда мокреет если давления нету?
#26
Отправлено 27 Март 2015 - 10:48
Скажи наконец то,у тя крышка дышит или наглухо заклеяна?
С шупом понятно есть.вставлягся под резинку и в крышку.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#27
Отправлено 27 Март 2015 - 11:31
SAM_4646.JPG 25,25К 0 Количество загрузок:
Вот такая крышка, она изначально заклеена и изначально было, что крышечка давит на резиночку (клапан) и затыкает отверстие, свободно она не дышит, только под определенным давлением может продавить клапан. и воздух или масло выходит в крышку, а в крышке есть по краям маленькие отверстия и по ним выходит наружу
на фото на щупе видно отверстие, оно и выходит в центр к клапану
#29
Отправлено 31 Март 2015 - 03:29
Проблема с закусыванием так и не ушла. нет нет да закусит. обычно происходит после остановки и когда начинаешь крутить руль сначала легко потом упрется или закусит. потом прикладываешь хорошее усилие и потом опять легко. Кто знает от чего подходят креставины на рулевой карданчик?
#31
Отправлено 31 Март 2015 - 05:18
Я бы тебе посоветовал к специалистам обратиться, а не гадать. Эта проблема все-таки безопасность твою ставит под угрозу. Вон, Андрюха гадал гадал, и попал на двигатель...
Я бы в любом случае попал стоимость замены движка минимум.. Так как я его только немного добил. Убили его еще до меня.
montero, super select, 3.0.
#35
Отправлено 31 Март 2015 - 05:55
на ходу все идеально ни разу не было. только при остановке, но с усилием все равно поворачивается
А кардан на предмет люфта смотрел? Ну и саму рулевую дергал? Кстати положение рулевой нормальное (в смысле смещения право\лево)
Выработка (следы закусывания или притирания) на передающих вращение частях?
montero, super select, 3.0.
#37
Отправлено 31 Март 2015 - 06:30
http://reikinet.ru/n...vnosti/neisprik возможно.
Кстате, а она всегда закусывает? На заведенную и на заглушенную аналогично?
Может это насос ГУРа?
ну и информации немного:
http://korandovod.ru...-рулевой-рейке/
montero, super select, 3.0.
#38
Отправлено 31 Март 2015 - 07:02
на ходу все идеально ни разу не было. только при остановке, но с усилием все равно поворачивается
А кардан на предмет люфта смотрел? Ну и саму рулевую дергал? Кстати положение рулевой нормальное (в смысле смещения право\лево)
Выработка (следы закусывания или притирания) на передающих вращение частях?
Она, вроде как, в паз вставляется слева, по ходу движения, как она сместиться может?
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#39
Отправлено 31 Март 2015 - 07:05
на ходу все идеально ни разу не было. только при остановке, но с усилием все равно поворачивается
А кардан на предмет люфта смотрел? Ну и саму рулевую дергал? Кстати положение рулевой нормальное (в смысле смещения право\лево)
Выработка (следы закусывания или притирания) на передающих вращение частях?
Она, вроде как, в паз вставляется слева, по ходу движения, как она сместиться может?
А вот такой хитровыдраный катклизьм!!!
montero, super select, 3.0.
#40
Отправлено 31 Март 2015 - 07:06
на ходу все идеально ни разу не было. только при остановке, но с усилием все равно поворачивается
А кардан на предмет люфта смотрел? Ну и саму рулевую дергал? Кстати положение рулевой нормальное (в смысле смещения право\лево)
Выработка (следы закусывания или притирания) на передающих вращение частях?
Она, вроде как, в паз вставляется слева, по ходу движения, как она сместиться может?
А вот такой хитровыдраный катклизьм!!!
Понятно, всё доходчиво объяснил :DD
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных