доброго времени суток всем.
столкнулся с такой проблемкой: лопнула трубка первого цилиндра. решил заменить все, но нашёл только три. ну, не в том весь прикол. заменили трубки, решил заодно винсом прочистить систему. всё прошло замечательно, мотор сожрал целую банку, работал на всех оборотах как бензиновый. я доволен как удав, но не тут -то было. когда соединил все трубопроводы к баку, двигатель проработал минуту и появился стук. после проверки выяснил, что стучит вторая форсунка. так, как выходной день и не один аппаратурщик не работает, было решено купить новую форсунку. что и было сделано. установил новую форсунку, стук не исчез! решил поменять форсунку на первом и втором цилиндре местами(просто удобно) стучать стало на первом цилиндре! соответственно новая форсунка стучит! ставлю старую на место - стук пропал!!! что это? день такой?
мож кто сталкивался?
Корандик жены. 2,3 TD