Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

10 причин установить себе газодизель

Газодизельный двигатель дизель на газе ГБО для дизеля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Февраль 2015 - 03:52

  1. Хорошая экономика
  2. Низкие капитальные вложения
  3. Самый большой пробег на одной заправке ( в газодизельном и обычном режиме )
  4. Характеристики двигателя не изменяются
  5. Многотопливность
  6. Малое время выполнения работ
  7. Низкая стоимость владения
  8. Дизельные форсунки прослужат дольше.
  9. Возможность продажи газодизельного автомобиля без финансовых потерь
  10. Возможность лизинга

 

Газодизельный двигатель,

 

кто первый ставит?

Написал ребятам письмо , узнать цены для клуба.


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#2 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Февраль 2015 - 04:20

Я бы сказал охренеть. 

Но вот что то ставить газ на авто не хочется ни разу...


montero, super select, 3.0. 

 

 


#3 slava

slava

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 05:16

Тоже смысла не вижу, пока бакки этого оборудования отобеш так несколько лет пройдет, да и накуй, лапше не понимаю.



#4 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 06 Февраль 2015 - 05:17

Красиво регламируют.

 

В жизни оправдывает себя если машина средство зароботка с ежедневным пробегом более 100 км.А для себе установка ГБО окупается толко через 3-4 года.

 

Скрытый текст

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#5 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Февраль 2015 - 05:31

не, не , ребята, надо чтоб кто нибудь из наших поставил, так сказать ЭКСПЕРИМЕНТ.

мы за ним понаблюдаем и сделаем выводы.

я на бензин ставил газ, норм было.

кто будет ставить?


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#6 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Февраль 2015 - 05:35

Посмотрите, газодизель устанавливают в основном на грузовые автомобили, у которых расход ого-го какой. Смысла устанавливать его на наши и без того экономичные машины не вижу абсолютно никакого.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#7 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 06 Февраль 2015 - 05:53

Ну если для ЭКПЕРЕМЕНТА ради.Готов.

 

А спонсор кто будет????? Установка ГБО и переоформление.

(У аэм получается сумма установки = сумме годовых затрат на соляр,без учета на халяву)

По завершению экперемента возврат оборудования гарантирую.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#8 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Февраль 2015 - 07:51

Я им написал:
Скрытый текст

 

 

они мне ответили:

Скрытый текст

 

походу только на электронную педаль газа ставят.


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#9 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:35

Что то ни разу не встречал 662 двигатель с электронной педалью газа.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#10 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:38

Что то ни разу не встречал 662 двигатель с электронной педалью газа.

Их нету, и небыло никогда, даже в корейской вариации. 2.0, 2.7 эти с электроникой, на них может и подойдет.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#11 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:39

Я им тоже написал (сделал запрос).. Запросили данные про педаль газа, потом ответили "К сожалению наша система Вам не подойдет."


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#12 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:41

Ответили ещё:

 

Александр, добрый день
На внедорожники системы дизель-газ ставить не выгодно - они окупаются при серьезном годовом пробеге. К тому же проблема с местом под метановые баллоны - придется занимать полбагажника, и все равно пробег на газу будет не очень значительным.
Мы можем поставить дизель-газ на любой движок, если педаль газа электронная. Ну других сейчас, по моему, вообще не делают, тем более корейцы.
По ценам - наш комплект для вашей мощности и 12В питания, без баллонов и их крепления, без пересылки,  без работ по установке, стоит 1600 долларов, опт от 10  - 1300 долларов.
Поставить сами сможете, ничего сложного. На первый комплект конечно лучше нам сделать шеф-монтаж и показать калибровку.
Но не думаю, что вам ради экономии имеет смысл ставить дизель-газ на внедорожники, мы ориентируемся на тяжелые грузовики и автобусы. По моим представлениям, нижний так сказать порог целесообразности дизель-газа - это грузовики/маршрутки на базе Газели или аналогичного легкого грузовика с пробегом от 50 000 по году. Разве что, теоретически, вас может заинтересовать увеличение мощности двигателя. Так как мы сами разработчика и железа, и софта, то мы можем откалибровать двигатель как для экономии топлива с сохранением мощности  (на Газели с Cummins ISF 2.8 получили снижение потребления ДТ на 60-65% с сохранением мощности), так и добавить мощности (ДТ при этом тоже экономиться будет, но меньше).
Сейчас работаем над удешевлением комплекта, месяца через 2 рассчитываем выпустить новый блок управления и существенно снизить цены.
Вот примерно так


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#13 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Февраль 2015 - 09:37

Вот и пусть дальше ставят свое "Золотое" оборудование на грузовики и автобусы.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#14 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 Февраль 2015 - 12:02

В отличие от зажигалок, газ-дизель работает на смеси соляры и газа, а не на чистогане, как в случае с жигами. Моторы разрабатываются сразу, как газ-дизель, КПД установленного ГБО в обычный дизель  - уеби...но. Так что, для 3л сомнительная польза.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#15 slava

slava

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:22

не, не , ребята, надо чтоб кто нибудь из наших поставил, так сказать ЭКСПЕРИМЕНТ.

мы за ним понаблюдаем и сделаем выводы.

я на бензин ставил газ, норм было.

кто будет ставить?

Ага! Хорошая идея, поглядим так бамбанет не бамбанет :-) Бамбанет так хоть поржом :-)



#16 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 09 Февраль 2015 - 13:27

Один случай взрыва на миллион регистрируют, так все боятся теперь. Обычные машины (не на газе) тоже самовозгараются. Что же этот факт тогда стороной обходится? Обслуживай регулярно оборудование и следи за состоянием и ничего не случится. в противном случае можно с таким же успехом сказать, что газовое отопление или газплита в доме ни к чему, ибо бабахнуть может.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#17 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 09 Февраль 2015 - 13:32

Я так понимаю газ на дизеле это только на коммон рей(или как его там) Там чиповка и количество подачи топлива можно отрегулировать перечиповкой или установкой блока типа соляра+газ или просто соляра А на нашу ставить это как минимум аппаратуру перетарировать и форсунки тоже Механника у нас никакой перечиповки

#18 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:16

Еще БУ, который управляет открытием форсунок CR, и вся его переферия, в виде датчиков, а к датчикам другой блок, шкив, дырочку в клапанной крышке, туда датчик фазы врезать, режем патрубок турбины, туда ДМРВ, БУ турбины, тоже купить придется, ну и в таком духе :DDD Ну и да, педаль еще :D

Кто ставить будет? Интересно же всем какой расход будет ))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#19 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 10 Февраль 2015 - 04:01

Это по деньгам за одну жизнь не отбить

#20 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 10 Февраль 2015 - 04:50

Это по деньгам за одну жизнь не отбить

И это правильно.ГБО выгодно тем у кого пробеги дневные ошеня большие и то на зажигалках, у дизеля и так расход меньше при том же объеме двигателя.

Исче газ зимой тож мерзнет ,атигелю в газ не добавиш. ;)


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных