Капролоновые проставки
#1
Отправлено 23 Январь 2015 - 16:56
Проставки из капролона рама/кузов высотой: 40,50,60,65,70,75,80мм, диаметр 63мм (есть также диаметры 60,70, 75, 80мм) с комплектом болтов, длиной 160мм, 180мм, 200мм. Центральное отверстие 12,5мм (болт М12).
Возможно изготовление проставок рама/кузов диаметром до 80мм любой высоты.
Цена с доставкой в районе 100у.е. (все зависит от выбранной высоты и диаметра проставок, а также длины болтов)
#2
Отправлено 23 Январь 2015 - 18:29
Какая прочность болта 180? 160 даже для 4см маловат будет под самые передние, возле радиатора. Капролона и здесь, как ...... за баней, болтов нормальных нет, а те, которые есть по 1500тг за шт. Не бюджетно совсем получается =)
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#3
Отправлено 23 Январь 2015 - 19:15
Заводские болты для Рекстон Кайрон Актион
м10х1.25х125 - 8шт
м12х1.25х120 - 2шт
Заводские болты для Актион Спортс
м10х1.25х125 - 6шт
м12х1.25х120 - 2шт
м12х1.25х50 - 4шт
Для корандо не смотрел....
Болты для боди лифта используются отечественные от НИВЫ
Для 30мм
м10х1.25х152
м12х1.25х150
Для 40мм
м10х1.25х160
м12х1.25х160
#4
Отправлено 23 Январь 2015 - 19:22
Цена на болты идет за комплект 900рублей. Плюс еще доставка. Чем больше комплектов, тем доставка дешевле выходит.
#5
Отправлено 24 Январь 2015 - 02:04
надо сразу болты заменить, хотя бы на 14 поставить. рассверлить отверстия проблем не будет. и где то на корандоводе читал что бодик делали хоккейными шайбами. По 2 шайбы поставить, итого 20 шайб получается, надо прикинуть что по деньгам получится и заказывать не надо
#6
Отправлено 24 Январь 2015 - 16:15
бодик можно чем угодно делать, но до 40мм ничего не требуется для доработок в плане переноса радиатора или удлинения рулевого... для меня вполне подойдет лифт до 40мм. Все равно в РФ выходит дешевле за весь комплект.
#7
Отправлено 25 Январь 2015 - 07:49
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#8
Отправлено 25 Январь 2015 - 10:05
До 4см, шлангов и проводов АБСа хватает. Бампера само собой. Под трансфер проставка не помешает, если только нет желания увеличить угол работы карданов. Нижнюю часть диффузора нужно будет снять. Патрубки, как повезет от состояния подушек и резинок всяческих. Кардан лучше удлинить, иначе он вылезет и может начать греметь, а может и наоборот перестать На счёт селектора автомата вот не знаю, нормально вылезет или нет при 4. Передние болты 160 будут совсем чуть-чуть торчать из втулки, лучше 2 пары 180 брать. И я тоже рекомендую 12 ставить, хотя, если по городу девок клеить, то и 10 пойдут. Диаметр проставок 80+ иначе есть шанс продавить кузов. Или проставка сверху на кронштейн, на проставку родные подушки, между ними пацанские шайбы, резину под проставки, а не сверху ставить не стоит, опора жесткая должна быть, иначе поедет кузов.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#12
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:40
На тастаке есть всё, что душе угодно, но цена бывает не гуманная. Если вниз по софьи смотреть, то слева самый первый ряд от толе би, практически в самом конце дед сидит, вот у него этих болтов + свой 100501шт
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#13
Отправлено 26 Январь 2015 - 13:46
надо тогда наведаться. Это я так понимаю на автор рынке тастаковском? Вдоль толе бой сидит дедуля?На тастаке есть всё, что душе угодно, но цена бывает не гуманная. Если вниз по софьи смотреть, то слева самый первый ряд от толе би, практически в самом конце дед сидит, вот у него этих болтов + свой 100501шт
montero, super select, 3.0.
#15
Отправлено 02 Февраль 2015 - 04:30
На тастаке есть всё, что душе угодно, но цена бывает не гуманная. Если вниз по софьи смотреть, то слева самый первый ряд от толе би, практически в самом конце дед сидит, вот у него этих болтов + свой 100501шт
Нету у дедули вещиц таких замороченных. Ни у кого нетю.
montero, super select, 3.0.
#18
Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:53
Где-то читал, камазовские ставят
Интересно, а где у камаза 10-ую шпильку воткнули?
Надо будет до магазинчика прокатиться, посмотреть что да как!
Можешь не стараться (хотя если хочешь...). От КамАЗа подходят болты из раздатки. Длину и шаг резьбы не помню. Обзвонил кучу магазинов, занимающихся советскими запчастями и просто болтами - не нашел.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#19
Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:58
Что то не хочется. Ну тогда к токарям пойду.Можешь не стараться (хотя если хочешь...). От КамАЗа подходят болты из раздатки. Длину и шаг резьбы не помню. Обзвонил кучу магазинов, занимающихся советскими запчастями и просто болтами - не нашел.Интересно, а где у камаза 10-ую шпильку воткнули?Где-то читал, камазовские ставят
Надо будет до магазинчика прокатиться, посмотреть что да как!
montero, super select, 3.0.
#20
Отправлено 02 Февраль 2015 - 16:31
Что то не хочется. Ну тогда к токарям пойду.
Можешь не стараться (хотя если хочешь...). От КамАЗа подходят болты из раздатки. Длину и шаг резьбы не помню. Обзвонил кучу магазинов, занимающихся советскими запчастями и просто болтами - не нашел.
Интересно, а где у камаза 10-ую шпильку воткнули?Где-то читал, камазовские ставят
Надо будет до магазинчика прокатиться, посмотреть что да как!
Смысла к токарям идти нет никакого. чтобы был хороший болт ему надо термообработку сделать, закалить. Резьба нарезанная резцом или плашкой хуже накатной. Так что токарь сделает обычный китайский болтик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных