у меня идея лучше, завязать с ручками открывания дверей. остановился за ручку потянул, открылась, только надо 4 концевика, 8 проводов тянуть. муторно но сделать можно
Закрытие/открытие дверей
#43
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 05:54
ООО! опять высокие материи .Тепловой датчик на присутствие зада, тож мона в сидушку запихнуть.
Надо на Мерсах посмотреть там когда замок заблокирован,то при тянутии за внутреннюу ручку разблокируется.Тяга какая то куда то нажимает и открывается блокировка.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#46
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 06:02
с защелкой принцип один и тот же, только меньше затрат на покупку доп.оборудования+ меньше тянуть проводов.
т.к. от защелки и так идут на приборную панель.
У меня как в автобусе выход только с пассажирской стороны, а если прижало то можно через багажник (если ноги не переломать) ))
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#47
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 06:09
Да меня и родная система устраивает. Проходимость от этого не падаетДатчик звука замути .Хлопнул в ладоши свиснул - открылось.
Можно на защелку ремня вывести, если к пассажирской стороне тоже идут провода. Отстегнул ремень - замок открылся.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#48
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 06:14
просто с ентой хр..нью действительно надо что то думать.
пример из жизни:
еду по Саина, передо мной новый Брабус только из салона.
дорога скользкая. тут брабуса подрезает Эко таксист на Ёнге.
Брабус по тормазам, я тоже.
только остановились и с зади прилетело чудо на лысье.
я естественно за ручку дерг, и ппц.... замок заблокировало и куй откроеш (только с наружи).
пришлось как идиоту через пассажирскую вылазить.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#50
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 06:28
просто с ентой хр..нью действительно надо что то думать.
пример из жизни:
еду по Саина, передо мной новый Брабус только из салона.
дорога скользкая. тут брабуса подрезает Эко таксист на Ёнге.
Брабус по тормазам, я тоже.
только остановились и с зади прилетело чудо на лысье.
я естественно за ручку дерг, и ппц.... замок заблокировало и куй откроеш (только с наружи).
пришлось как идиоту через пассажирскую вылазить.
Так это проблема неисправности системы, а не самой системы )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#52
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 06:41
А на двери, а не с Unlock кнопки, блокировку снять не получается? o_O У меня такого не бывает, постоянно кто-то дергает ручку раньше нажатия кнопки. Ничего не лочится на совсем, ручка отпускается, жмется кнопка, усё открыто. У меня уже привычка, начал останавливаться - кнопку тык )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#54
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 07:10
А на двери, а не с Unlock кнопки, блокировку снять не получается? o_O У меня такого не бывает, постоянно кто-то дергает ручку раньше нажатия кнопки. Ничего не лочится на совсем, ручка отпускается, жмется кнопка, усё открыто. У меня уже привычка, начал останавливаться - кнопку тык )
кнопку хоть задергайся. понятно будем вскрывать замок.
привычка еще не выработалась, сейчас езжу мало и редко.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#55
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 08:35
Вообщем вернулся к этой теме, подтолкнул Анатолий (satsigner) на другом форуме.
Не нравиться мне ну никак постоянное закрывание дверей на 55, да еще и дворники на 40 меняют скорость.
Вроде бы и с умом сделано, но неудобств уйма: это и пассажир пытающийся открыть дверь в момент остановки авто - отсюда заклинивший замок, приходится тянуться и вручную открывать и сломанная дверная ручка; С дворниками по городу замучился подстраивать, едешь 60 выставил, потом 40 и вот уже дворники медленно ходят, добавляешь - едешь быстрее - маячат. короче на всем протяжении дороги играешь в подстройку.
Начал изучать электросхемы:
Стиксов у нас 2 вида: старые трехфишечные и новые двухфишечные.
1 Корандо - трехфишечные
Согласно электросхем управление центральным замком (а также раздаткой) берет свои корни с панели приборов - спидометра
На стикс отходит один провод - Lg Синий с зеленой полоской
Схема управления центральным замком, в которой непосредственно участвует стикс и спидометр
Видим необходимо откусить один провод B5 на второй фишке синий с зеленой полоской. Этот контакт стикса также участвует в скорости работы дворниками, поэтому при откушивании дворники будут работать уже с заданной скоростью без самопроизвольных ускорений/замедлений
Информацию нужно проверить, думаю Анатолий отпишется
2 Муссо/спорт - двухфишечные
Опять управляет тот же самым спидометр, только с него уже выходит 2 провода на стикс
Далее схема стикса управления дворниками и не понятно, вышел провод Yellow, пришел Brown (это ошибка, по другим схемам желтый) и параллельно на управление раздаткой, т.е. 40км/ч , т.е. откусив 35 Y желтый провод от стикса дворники перестанут ускоряться/замедляться
Смотрим куда пошел 11 провод и видим колокольчик, для чего не понятно
В схеме стикса и центрального замка нет ни единого упоминание про управление от скорости
Забыли наверно нарисовать. Подразумеваю если Y35 Желтый провод - 40 км/ч (дворники), то 11 L Синий - 55км/ч - центральный замок (но связи не увидел, надо проверить), вот их и надо извлечь из стикса. На выходных поэкспериментирую, потом отпишусь.
PS: Обратите внимание как подключена сигналка, если к этому проводу, то ее нужно будет оставить
#58
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:03
На моём корандике вся проблемка решилась простым отказом спидометра, ни двери , ни дворники мозг не выносят.
ага и раздатка включалась на всех скоростях и свыше 40
Колокольчик звенит, когда включено зажигание, а ремень не пристегнут, или ключ в замке и открыта дверь водителя.
А как на него влияет скорость? скажем после 60км/ч. дверь открывать не пробовал, отстегиваться тоже, а может как обругает корейским трехэтажным
Кстати! появилась мысль. у меня если не пристегнут и поехал пищит секунд 10 потом перестает. так вот может и правда по достижению скорости когда закрываются двери пищалка начинает заново пищать и уже не отключается?!
надо проверить.
#59
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:56
Нет, пищит секунд 10 и все. Если отстегнуть на ходу, то позвенит и так же заткнется через 10сек. Дверь звенит всегда, если машина не заведена, если дрыгатель работает, то хоть на 100 открывай, если получится, ибо замки открыть на скорости свыше 50 это, как у Каспарова в шахматы выиграть, там нужно все ходы просчитывать. Вот он там с тахометра показания и берет, наверное.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных