Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 07:34

А что еще особенное должно быть? Мосты от шишиги )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#22 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:21

Давно о нем на драйве писали. Из контейнера уже такой выкатили и сразу на сайран. Больше о нем никто ничего не слышал.

Убили на Сайране и в Колеса повесили.Ну да и цена по тем временам чего то не гуманная на него была. 


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#23 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 02 Май 2015 - 04:15

Когда менял себе амортизаторы решил поколхозить, перед поставил от фронтеры газон масло, зад от волги тоже газон масло. В плане комфорта вопросов нет, но после зимы хочется зад немного пожесче, лежат от 80 крузака хочу их воткнуть. А так для города такая комбинация амортизаторов вполне.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#24 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 03 Май 2015 - 18:37

Сегодня воткнул подогнанные на халяву аморы от кукурузера,работы на час, заморочка вышла с шайбами к верхним резинкам, диаметр штока толще стока, пришлось поработать дрелью, а так по времени уложился как и планировал. Пружины оставил штатные. Результат : зад перестал жить своей жизнью,теперь он часть машины, пропала валкость при в хождении в поворот на скорости(60-70). Мелкие кочки пропали.В целом результат превзошел ожидания.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#25 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Май 2015 - 21:49

Давно мучает вопрос о том,как пружины и аморты от более тяжелых авто установленые на более легкие авто добавляют комфорта в движении.?

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#26 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 04 Май 2015 - 01:19

Серега, они добавляют жесткости. Не мне тебе рассказывать о том, насколько мягкая наша стоковая ходовка. Для кого то и для меня в частности жесткость и есть комфорт, если сравнивать с какашным стоком.
P.S. УАЗопружины не в счет. Это вообще трясучка сплошная.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#27 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 04 Май 2015 - 01:58

Угу, в повороты без крена залетаешь, по ямам топить можно, но множественные мелкие дырки в асфальте выносят моск и салон :D 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных