. корейцы наверное не дураки, просчитали каждую мелочь и сделали именно такой формы траверсу
И болты на траверсе спесфические.
Тело болта д8мм, а резба 10х1,25. Это не спроста.
Отправлено 30 December 2014 - 11:46
Отправлено 30 December 2014 - 19:22
И сколько раз каждый из вас падал на камень так, чтобы загнуть раму? А вот терануть об камень гламурный порог куда обиднее чем ржавый лист, нет? И силовики раму загибают при авариях и ударах, но почему-то их делают и популярностью пользуются у всех, загадка да и только, зачем рисковать, раму же гнет...
Так же и с траверсой. Защита и бак, в отличие от траверсы не играют роль лопаты, они скользят по грязи и снегу и удары проходят вскользь, а не в кант!
А ушатать машину можно и в стоке, и в тюнинге. Тут вопрос стоит не в том, чтобы коранду в т-90 превратить и ездить куда глаза глядят, а в том, чтобы свести к минимуму то, что повторяется без конца, при каждом выезде на умеренный бездор.
А проблема с траверсой есть, иначе не появлялись бы темы, разговоры и мысли по этому поводу на разных форумах у разных людей.
Если здесь она не висит, как кусок говна, значит, это технологический просчёт и любой удар раму загнет?
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 31 December 2014 - 08:36
Не против доработки траверсы.
Но для чего такой запас прочности и веса.10мм лист и обварить для надежности от прогиба уголком45.При этом +50кг прикрутить 4мя болтами на8.
Есть наука о "загнутии-ломании" матириалов в ней говорится ,что надежность конструкции надо увеличивать не утяжелением конструкции ,а правильным подбором и расположением более легких деталей.
Балка под мостом ниже на 5см даже самой неудачной по форме траверсы.Защита пер.моста гнутая и царапаная ,а на траверсе нет автографов.Ну не там езжу наверное.
Самопальные утолщеные для надежности силовые бомперы - вот они и гнут раму . Для интереса заедь посмотри конструкцию брендоваго швелера и его вес.Толшину металла и устройство усилителей и косынок с внутренней стороны.При определенном усилии гнется конструкция.
Целое КБ идиотов испытывают,думают, рисуют - а Баур на коленке, на глаз делает лучше и надежней.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 31 December 2014 - 08:40
Если ВАС не устраивает траверса,работа ЦЗ,провисание кардана ,не лочение хабов,отсутствие дверей для задних пассажиров - то ВЫ неправильно выбрали авто и надо его заменить на тругую модель,имеющую другого рода косяки.
И ваще с НОВЫМ ГОДОМ!!!
В котором косяки в ваших авто не будут ломать ВАМ мозг.
ps.Санька = АХИРО нашелся-появился.Где забылся -потерялся, ?.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 31 December 2014 - 09:58
Балка под мостом ниже на 5см даже самой неудачной по форме траверсы.Защита пер.моста гнутая и царапаная ,а на траверсе нет автографов.Ну не там езжу наверное.
100% не там ездишь Защита гнутая, понара гнутая, балка поцарапанная с замятиями, рычаг треснутый на балконе лежит, порванная гп там же ))
Балка под мостом находится между колес, как и редуктор (!), соответственно они всегда в самой высокой точке, по каким бы ухабам ты не ехал.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 31 December 2014 - 10:12
Балка под мостом ниже на 5см даже самой неудачной по форме траверсы.Защита пер.моста гнутая и царапаная ,а на траверсе нет автографов.Ну не там езжу наверное.
100% не там ездишь
Защита гнутая, понара гнутая, балка поцарапанная с замятиями, рычаг треснутый на балконе лежит, порванная гп там же ))
Балка под мостом находится между колес, как и редуктор (!), соответственно они всегда в самой высокой точке, по каким бы ухабам ты не ехал.
Скрытый текст
Ну да только в городе еду, изредка на бардюр, перед этим выхожу и смотрю не зацеплю?
Когда через типа полицая то да.Когда по колее то балка моста 1я собирает.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 31 December 2014 - 11:17
С лифтом и нормальными тапками, колея, в которой я сажусь, встречается местно, такой, чтобы 300м пилить балкой не видел ниразу, а значит в такие места я не езжу и заморачиваться нет смысла, даже после уралов ехал и норм. А вот балка звенит постоянно и машину тормозит в сыпучих грунтах.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 31 December 2014 - 11:34
С лифтом и нормальными тапками, колея, в которой я сажусь, встречается местно, такой, чтобы 300м пилить балкой не видел ниразу, а значит в такие места я не езжу и заморачиваться нет смысла, даже после уралов ехал и норм. А вот балка звенит постоянно и машину тормозит в сыпучих грунтах.
Защиту поставил таперь на плоскоднище(или ровнодонке) езжу ,эта байда теперь не загребает под себя и нетормозит .
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 31 December 2014 - 11:41
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 31 December 2014 - 12:22
Если нас не устраивает траверса, кардан, просвет, то переделаем.
Так делают только-
https://lurkmore.to/...re.to/?????????
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 31 December 2014 - 14:27
Если нас не устраивает траверса, кардан, просвет, то переделаем.
Так делают только-
Скрытый текстhttps://lurkmore.to/...re.to/?????????
Ой, можно подумать, Серега, что у тебя все машины (включая корандо) были девственницами незаколхоженными.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 31 December 2014 - 20:21
Ой, можно подумать, Серега, что у тебя все машины (включая корандо) были девственницами незаколхоженными.
Зачем, таким вопросом в краску вгоняеш?На профиле в подписи об этом дааавно мелкобледным шрифтом написано.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 05 January 2015 - 13:27
Ну коль руки у кого чешутся предложение - делать проставки под все! Под кузов, под двигатель, под коробку. И раздатка тогда мешать не будет
Пашто злой такой сегодня?На фотоКорейская раздатка УАЗ Патриот2014г.Весит гоораздо ниже самой рамы.Эл. мотором раздатки больше вероятность чего гребануть.Внедорожник блин.
Так что висящая траверса на СЁ даже ничего - лифтованая.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных