Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогревочные обороты, накал свечей

спираль обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 02 Январь 2015 - 17:26

 

Когда подшаманивал соединители боченко-жеклеры местами не перепукал.?НЕ.

На зеленой ветке (квадрат перед фильтром) колиброваный жиклер.Мог воткнуть в другое место вот и задушил вакуум.

http://ssang-yong.kz...umnaia-sistema/

Да я как-то особо схему не разбирал. Чтобы открутить впускной коллектор приходилось руками возле трубок лазить, наверное чего-то повредил, хотя визуально все хорошо. еще пару трубок с форсунок отламал соединяющих друг друга. от температуры стали очень хрупкими, задел, в 3х местах сломались (не резиновые - стеклянные) , пришлось временно заменить на обычные резиновые без оплетки

 

Тогда ищи, где то трещенку в магистрали навредил, подсос идет.Или каку шевельнул, магистраль частично закрыла.

Трубки обратки форсунок это расходник.Чего не ставь, раз в год из них все равно дрыгатель моется.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#62 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 02 Январь 2015 - 18:53

Трубки обратки форсунок это расходник.Чего не ставь, раз в год из них все равно дрыгатель моется.

 

Шланг в блюстаре купленный 2 года нитичёт :P


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#63 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 02 Январь 2015 - 18:58

 

Трубки обратки форсунок это расходник.Чего не ставь, раз в год из них все равно дрыгатель моется.

 

Шланг в блюстаре купленный 2 года нитичёт :P

 

Пока не заденеш они все не текут.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#64 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 02 Январь 2015 - 19:02

 

 

Трубки обратки форсунок это расходник.Чего не ставь, раз в год из них все равно дрыгатель моется.

 

Шланг в блюстаре купленный 2 года нитичёт :P

 

Пока не заденеш они все не текут.

 

Могу на камеру потрогать их и погазовать :DDD Осенью кершером мыл, потом свечи менял, ничё не течёт )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#65 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 Январь 2015 - 04:33

Я шланги российские в матерчатой оплетке брал Только размером меньше натягиваются плохо но не слетают

#66 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 03 Январь 2015 - 05:12

Я шланги российские в матерчатой оплетке брал Только размером меньше натягиваются плохо но не слетают

Вот и я хочу такие найти и поставить. Вакуумную схему всю перетрес, выкинул лишние тройники и патрубки (ПП и ЕГР), теперь все глохнет


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#67 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Январь 2015 - 08:39

 

Я шланги российские в матерчатой оплетке брал Только размером меньше натягиваются плохо но не слетают

Вот и я хочу такие найти и поставить. Вакуумную схему всю перетрес, выкинул лишние тройники и патрубки (ПП и ЕГР), теперь все глохнет

 

В Камазо МАзавском магазе срочно было куплено 5м по 100тг.Наверное ,что по100 тг.,то и на1год хватает.Исче на 3 осталось.Садятся не совсем плотно, но не разу не слетали и не сопливят,если не трогать то не ломаются.

 

Выкинутые лишние детали - всегда говорили о проведении качественного ремонта.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#68 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 Январь 2015 - 09:38

Да там давления нет, с чего бы им слетать. Они может 50мл за час езды перегоняют


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#69 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Январь 2015 - 10:07

Да там давления нет, с чего бы им слетать. Они может 50мл за час езды перегоняют

Форсунки у тя льют.

50мл от Старухи до дома 5форсункой каку за стартером до бела не отмоют.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#70 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 Январь 2015 - 10:16

ОК  

Скрытый текст

И форкамеры сломаны. И турбина масло гонит. Пичаль - одним словом


  • Dimsonmaiker это нравится

2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#71 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 11 Январь 2015 - 03:19

Серега, ты был прав, после того как выкинул лишние детали, проблема с глушением не ушла полностью, то есть - то нету. думал где-то забилось, по совету Никиты. опять начал все разбирать, и выяснилось, до меня какой-то м..звон, все поменял местами. фильтрик был у меня соединителем в основную магистраль к вакуумнику, а жиклер стоял соединителем на ПП, а шланг вентиляции висел себе один - просто так. Как ездил до этого не понятно. Теперь стало все идеально, только ключ повернул - моментально заглох.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#72 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 13 Январь 2015 - 19:09

Серега, ты был прав, после того как выкинул лишние детали, проблема с глушением не ушла полностью, то есть - то нету. думал где-то забилось, по совету Никиты. опять начал все разбирать, и выяснилось, до меня какой-то м..звон, все поменял местами. фильтрик был у меня соединителем в основную магистраль к вакуумнику, а жиклер стоял соединителем на ПП, а шланг вентиляции висел себе один - просто так. Как ездил до этого не понятно. Теперь стало все идеально, только ключ повернул - моментально заглох.

Ура!Получилось.И прогревочные теперь должны были появиться если датчик живой.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#73 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 Январь 2015 - 07:27

 

Серега, ты был прав, после того как выкинул лишние детали, проблема с глушением не ушла полностью, то есть - то нету. думал где-то забилось, по совету Никиты. опять начал все разбирать, и выяснилось, до меня какой-то м..звон, все поменял местами. фильтрик был у меня соединителем в основную магистраль к вакуумнику, а жиклер стоял соединителем на ПП, а шланг вентиляции висел себе один - просто так. Как ездил до этого не понятно. Теперь стало все идеально, только ключ повернул - моментально заглох.

Ура!Получилось.И прогревочные теперь должны были появиться если датчик живой.

 

Датчик новый поставил, но что-то я не заметил прогревочных, причины незнаю. в субботу еще посмотрю


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#74 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:51

 

 

Серега, ты был прав, после того как выкинул лишние детали, проблема с глушением не ушла полностью, то есть - то нету. думал где-то забилось, по совету Никиты. опять начал все разбирать, и выяснилось, до меня какой-то м..звон, все поменял местами. фильтрик был у меня соединителем в основную магистраль к вакуумнику, а жиклер стоял соединителем на ПП, а шланг вентиляции висел себе один - просто так. Как ездил до этого не понятно. Теперь стало все идеально, только ключ повернул - моментально заглох.

Ура!Получилось.И прогревочные теперь должны были появиться если датчик живой.

 

Датчик новый поставил, но что-то я не заметил прогревочных, причины незнаю. в субботу еще посмотрю

 

Может, мембрана закисла или пушной зверек пришел. Та, что в РХХ. Попробуй напрямую подрубить от тройника к грибку РХХ или ртом втянуть, если никотином не забиты легкие )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#75 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:39

Похоже на мембрану, столько времени без фильтра с открытой вентиляцией ездил. А как она снимается? там же еще как-то холостой выставлять, может можно ее как-то разобрать смазать?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#76 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Январь 2015 - 12:38

На корандоводе есть тема по этому поводу, можно ли разобрать не помню, к сожалению. Проще новый купить или отобрать у некоторых индивидов, у которых аппаратура лежит безхозная )  РХХ (зонтик на аппаратуре с шланчиком) регулируется поворотом по и против часовой стрелки. Предварительно ослабив контрогайку рядом с ним, крутим гайку на самом зонтике. Сильно крутить по 1.5 оборота в разные стороны не стоит. А внутри мембрана, которую втягивает вакуумом, проходящим через термоклапан в башке, при нагреве клапан закрывается и обороты падають. Как-то так, если коротко


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#77 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 16 Январь 2015 - 03:56

Крючок зонтика уходит в аппаратуру ,поэтому даже мануал пишет крутить не более  1/2 (половину)  оборота в каждую сторону от заводских настроек.(больше- клапану ХХ - приходит собака 5лапая). 

 

 

Похоже на мембрану, столько времени без фильтра с открытой вентиляцией ездил. А как она снимается? там же еще как-то холостой выставлять, может можно ее как-то разобрать смазать?

Мамбрана конечная точка ,врятли туду каку насосет.

Как Сашка сказал напрямки вакуум на него дай должно на 100-150 оборотов подкинуть.Если нет -то дальше флудить бум.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#78 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 17 Январь 2015 - 05:15

Попробовал затыкать вентиляцию, фильтрик на холодную обороты повышаются, но тахометр показывать одно и тоже значение 750 может быть всего плюс минус 50 об. значит клапан рабочий, палец засасывает. По звуку двигателя, я бы не сказал что у него 1000 об стало, может 800 с заткнутой вентиляцией. Может прогревочные всего на 100 об больше и не заметно?. на прямую соединить пока не могу, нет света в гараже и холодно на улице разбирать, а все резинки дубеют


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#79 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 17 Январь 2015 - 07:07

У меня прогоевочные работают. Тысясей оборотов и не пахнет. Если холостые 650, то прогревочные может быть 800-850. Тахометр не показывает эти изменения, пока газ не нажать и отпустить. По звуку четко слышно изменения в оборотах.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#80 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Январь 2015 - 08:52

750-850 ХХ по камасутре, без прогревочных.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных