зачем чего включать? все автоматически работает, поставил и забыл. а если сломается то включайте
Дополнительное охлаждение двигателя
#22
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:05
зачем чего включать? все автоматически работает, поставил и забыл. а если сломается то включайте
это уж на усмотрение каждого Ден но тема нужная , от себя еще хочу добавить еще один + этой системы если убрать основной вентилятор и вкорячить волговский, то родной крутится постоянно тем самым нагружая двигатель, а если поставить электрический вентилятор то нагрузки будет меньше, тоесть электрический будет нагружать генератор только тогда когда идет перегрев
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#24
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:29
)))) Главное чтобы кому-то пригодилась
я уже давно хотел но руки не доходили, ты вот напомнил, осталось дело за малым купить всю мелочевку и собрать это ну и плюс время
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#25
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:56
Я данную схему еще в 2007 году на свою первую авто Газ2410 ставил, ну только еще вентилятор менял на электрический (там места много). куда ни подъедешь все рты открывали когда автоматический вентилятор услышат, сразу просили капот открыть показать. а еще фишка была открывающийся багажник с кнопки в салоне. подъезжаю в строй-магазин останавливаюсь, раз на кнопку и багажник открывается тогда вообще грузчик себе коробку кафеля на ноги чуть не уронил
- Andersen это нравится
#26
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:01
Я данную схему еще в 2007 году на свою первую авто Газ2410 ставил, ну только еще вентилятор менял на электрический (там места много). куда ни подъедешь все рты открывали когда автоматический вентилятор услышат, сразу просили капот открыть показать. а еще фишка была открывающийся багажник с кнопки в салоне. подъезжаю в строй-магазин останавливаюсь, раз на кнопку и багажник открывается тогда вообще грузчик себе коробку кафеля на ноги чуть не уронил
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
#27
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:02
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#28
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:06
Эл.пропелер кондея даже в стоке вкл. при 98 грд.,на малой скорости. Чего изобретать лисапед.
Но каждый колхозит под сэбэ.В 2004 на Уазе радиатор бмв,эл.пропелер соната,доп.помпа для 2х печек от газёли стояли. Ну и тумблер авто-выкл-ручной.для бездора.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#29
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:54
При чем тут диаметр крыльчаток? Когда измеряется производительность литры в минуты. у электронасоса скорость вращения выше. для эксперимента опускал в ведро с водой электропомпу, так 5 сек. и оно пустое. что летом,что зимой работает на 100%.
#30
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:10
Доп.помпа ставится на бусы с 2мя печками,чтоб в этой *кишке* обеспечить циркуляцию жижи зимой.Ващэ то эфект летом есть ,но=0,6%.Сравните диаметр крылчаток.Исчо прикольно глушить закипающий мотор,главное незабыть на каком разе из под головы потечет.
Я так понял предлагается глушить с включенной электропомпой и вертушкой, так что, мб, и прокатит, я то же сначала подумал, что псц. Потом только можно не завестись, если акб не очень =)
Эта тема для, тех у кого отстегнулась вязкомуфта и хочется добавить несколько ЛС, а также руки развлечь ) Для себя, подумав, сделал вывод, что мех. вертушка надежнее и менять не буду )
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#33
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 03:44
В крайних случаях, при большой отдаленности от условий замены частей, мех вертушку можно заблокировать различными способами. Ну а так как у нас двигло если не глушить, то пахать будет пока не кончится соляра (даже без гены и аккума), то надежность перед электрохитрушками немного возрастает.
montero, super select, 3.0.
#34
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:54
Только трубку с глушилки нужно скидывать, иначе не пашет )
Угу, я потому и не стал менять, отвалится ген, и акб вертушку с фарами или аварийкой не очень то и долго продержит. А еще они об воду классно разлетаются, если, как тут предалагали, без выключения принудительного делать. И не обязательно в брод по грудь заезжать, достаточно крутого съезда в брод по колено, чтобы клюв нырнул и оббил лопасти или накидал в воздухан воды. 3 такие ситуации случались в моём присутствии, 2 случались с друзьями, миллион раз рассказывали.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#35
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 13:04
Тут про доп .эл.помпу и о её производителности дебаты идут.
Стоковый эл.пропелер кодея при мин. колхоза мона заставить работать в 3 режимах. Нужна кнопка на 3 положения и 1м провода и всё.Нефига велисапеды с кучей реле и датчиков городить.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#36
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 02:40
Долго я размышлял над этой системой, и сделал для себя несколько выводов:
1 - доп. циркуляцию нужно ставить только по включению от кнопки, без привязки к каким либо датчикам
Это на случай если крякнет помпа, в остальных случаях смысла в ней я не вижу, родная помпа маслает и так достаточно хорошо. А если где-то забито, то должно быть почищено, а не исправлено с помощью доп. устройств.
2 - Если менять муфту на эл.пропеллер, то устанавливать обязательно кнопку отключения на случай брода, или мудрить автоматику. В этом есть и свои несомненные плюсы, более быстрый прогрев зимой, уменьшение нагрузки на двигатель. Еще один минус в том, что при проблеме с генератором (а он у нас снизу), система перестает фунциклировать.
3 - Автор молодец, у многих руки лампочку поменять не доходят, а он разработал и сделал такое!!!
4 - При подборе эл.вентилятора надо учитывать, что легковой автомобиль не подходит броды, и в принципе лопасти легкового пропеллера не рассчитаны на сопротивление воды при погружении, вот они и лопаются.
Возмите старый добрый ГАЗ 69, там надо было ремешок сымать перед бродом.
Вердикт - Автору крепкую 5, остальным решать самим, надо им это или нет. Идея неплоха, но на мой взгляд эл. помпа лишняя.
- Денис 123 это нравится
montero, super select, 3.0.
#38
Отправлено 08 Август 2017 - 09:14
Здравствуйте! хочу поставить электро подогреватель в мануале сказано ставить перед печкой как определить направление охлаждающей жидкости чтоб насос печки циркулировал в правильном направлении (иными словами где у печки вход и выход)? к сажалению на фотоне разобрать как подключен насос
Ssangyong Rexton 2004 2.9 DT
#39
Отправлено 14 Август 2017 - 10:42
Здравствуйте! хочу поставить электро подогреватель в мануале сказано ставить перед печкой как определить направление охлаждающей жидкости чтоб насос печки циркулировал в правильном направлении (иными словами где у печки вход и выход)? к сажалению на фотоне разобрать как подключен насос
Обычно ввод чуть выше вывода.
montero, super select, 3.0.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных