Давно задумывался над описанием карандаша. Сейчас корейцы входят в моду, и многих интересует что это такое? Вот и решил я отписать мое сугубо личное мнение!
В обзоре есть сравнения с некоторыми моделями, сравнения основаны не по слухам, а по моему опять-же мнению и практики. Так что не пинать сильно и много.
Ну начнем с двигателя. Двигатель у меня атмосферник, объемом 2900 кубометров жилья (куб. см), мощность вроде 90 лошадинных сил. Потребляет дизельное топливо неизвестного цейтанового числа. Потребляет в размере 9-10 литров на 100км. По тем временам, а по сути и по сей день является недымным. Эффект кальмара ему не знаком. Ну если конечно не запускать совсем. Не для трассовых гонок, но мощный на низах. Не боится водных процедур (в отличие от бензинок). При мойке на всякий случай прикрываю генератор.
Перейдем к салону, салон достаточно вместительный, и что радует - высота потолков как в совминовском доме. Не без доработок по освещению конечно, но без этого уже я не могу.
Торпеда достаточно интересная, и все под рукой
Автомат австралийский стоит на более молодых собратьях, тут истинный немец, как и движок. Как уже упоминалось не трассовый, но достаточно комфортный и надежный.
Панель приборов не пестрит всякими излишествами, все что надо под рукой.
У водителя вообще почти все под рукой. Да это у всех так - скажете Вы - да, может быть, я и не пытаюсь убедить кого-то в обратном, я описываю что и как у карандаша. Насчет почти - мне не очень нравится расположение управлением задним дворником.
#1
Отправлено 30 Январь 2014 - 04:08
montero, super select, 3.0.
#2
Отправлено 30 Январь 2014 - 04:09
Посадка высокая и удобная (в отличии от 4runner-ов 95 г.в, был такой, мне было очень не удобно, особенно на дальняк (не в обиду сюрфам)), не сказать что диван (до этого был Рекстон - вот там диван.) Но удобно, как в городе так и по направлениям.
Понравилось и система допуска для задних пассажиров, в отличии от тех-же пыжиков места больше для прохода (не в обиду пыжам)
Заднее силенье комфортно, сам пробовал. При желании если убрать подголовники, задний диван раскладывается в кровать совместно с передними (задние полностью раскидываются как книга). Кстати есть пепельницы для обоих пассажиров. Можно конечно и втроем сидеть, такое предусмотрено и не тесно.
Отдельная история с багажником, если сложить сиденье, то получится много, сколько литров не спрашивайте, столько все равно не выпью за раз. Но грузить можно много.
В сложенном состоянии места скажем так - достаточно. Есть маленький бардачок (один), справа, но в нем домкрат, шиномонтаж, трос (был тряпочный), и еще какая-то фигня. Остальное все (чуток ключей трос металический и насос) Вы можете увидеть на фото.
Внешний вид спорный для всех, но мне нравится очень, особенно на тапках -35.
Лифт делался мной вручную, описанее раньше. Вакуумный ХАБ заменен на механический.
Рамный, с понижайкой, и электронной блокировкой заднего моста ABD.Прошу не придумывать всякии ест итд итп. Это ABD, кто не верит, тот пусть докажет что я не прав.
В общем комфортный и надежный
montero, super select, 3.0.
#3
Отправлено 30 Январь 2014 - 13:09
Осилил. Зачёт!
От себя добавлю, что ручка МКПП для меня не удобная, удобно развалившись и отодвинув кресло так, чтобы ноги отдыхали, приходится тянуться до 3 и 5. МБ коробка тяговитее БТРА, кстати, просто атмосферник он и есть =) Что за ABD не знает ни мануал, ни гугл. Может ты EBD имел ввиду? В стоке бывает обычный LSD повышенного трения. Масло менять будешь сфотай диф ) Ниразу не слышал про электронные LSD, а если 100%, то она не может быть автоматической и фото кнопки в студию. ) Ну или хотябы провода заходящие в редуктор.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#4
Отправлено 30 Январь 2014 - 14:02
Система ABD обеспечивает возможность трогания с места или ускорения на гладком и скользком грунте. Буксующее колесо притормаживается с целью повышения передаваемого момента на колесо, шина которого имеет сцепление с дорогой. Во время процесса регулирования мощность двигателя следует несколько повысить нажатием педали акселератора. Система ABD действует при скорости движения не выше 40 км/ч. Включение системы ABD индицируется учащенным миганием сигнальной лампочки системы ABD на щитке приборов.
При скорости свыше 40 км/ч буксующее ведущее колесо (например, в гололед) индицируется миганием сигнальной лампочки. При поворачивании ключа в замке вала рулевого колеса в положение 2 для проверки работоспособности горит сигнальная лампочка системы ABD на щитке приборов. Она гаснет приблизительно через 2 секунды.
Инфа с корандовода:
ABD без ABS не бывает, т.к. система ABD завязана на системе ABS т.е. использует датчики ABS для определения буксующего колеса(определяется из разницы скоростей врещения колёс на одной оси) и притормаживает его по несколько десятков раз в секунду системой гидромодулятора ABS.
Всё очень просто.
Да, и что ABD именно система трекшен-контроля и именно так пишется у Ssang Yong-а - это даже написано на первой страничке этого форума:
"Сцепление с дорогой значительно усиливает уникальная система трекшн-контроля (ABD). Работая в паре с ABS, эта система при обнаружении пробуксовки какого-либо из колес автоматически подтормаживает его, передавая крутящий момент колесам, имеющим лучшее сцепление с дорогой в этот момент"
И вот еще:
"Кроме того, Korando оснащен оригинальной противобуксовочной системой ABD, откалиброванной именно для внедорожника: при возникновении пробуксовки ABD сама притормаживает буксующее колесо, перераспределяя тем самым крутящий момент"
Источник:
http://korandovod.ru....php?showtopic=345&st=20
Так что, Андрей, это ABD, никто не спорит, но никакая это не электронная блокировка заднего моста, какой в принципе не бывает, а простая антипробуксовочная система основанная на работе ABS.
Ну или объясни, как задний мост может подтормаживатсья автоматически электронно, но без участия колодок
- Alexandr_Magistr это нравится
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#6
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:58
Ну или объясни, как задний мост может подтормаживатсья автоматически электронно, но без участия колодок [/quote]
Все абсолютно верно, это электронная имитация блокировки моста. обратная система абс. А названа она мной так для простоты.
montero, super select, 3.0.
#11
Отправлено 31 Январь 2014 - 03:38
Расшифровка некоторых терминов.
На гольфе все эти навороты работали через притормаживание калодками буксующего колеса.
На VW Транспортере шла вакуумная трубка в редуктор ,работала блокировка редуктора на скорости до15- 20км/ч, выше через тормоза блокировалось.Как и что блокировалось вакуумом незнаю, мост не вскрывал..
После замены колеса домкрат можно было не отпускать ,за счет пневмо блока сам съезжал шлифанув одной стороной.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#12
Отправлено 31 Январь 2014 - 04:30
Он там не глохнет, когда она срабатывает?
Когда ABD херачит? Не, не глохнет. А что должен?
Кстати у АБД плюсов больше чем у ЛСД, как минимум не надо спец масло для редуктора.
Спецмасло на 1500тг дороже =) Плюсы у неё специфичные, не буду конечно спорить, мб немцы в тех годах секретные разработки вели, но на ниссане 2010 года аналог этой системы в песке и на ямах 4л душил так, что спустя 2мин всегда приходилось её отрубать.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#13
Отправлено 31 Январь 2014 - 05:33
но на ниссане 2010 года аналог этой системы в песке и на ямах 4л душил так, что спустя 2мин всегда приходилось её отрубать.
Одна из систем(См.скрытый текст) душила обороты двигателя (умная электр.педаль газа),чтобы газом в пол основательно не закопаться.
Рассказывал тебе про Хайландер(2011г.), выносяший мозг на бездоре,работой всей этой начинки.И как можно ее отключить чтоб Чек не горел,приметивным способом.Забыл?
Сделано для Пендосов поэтому кнопка выкл. этих наворотов отсутствует.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#15
Отправлено 31 Январь 2014 - 08:28
но на ниссане 2010 года аналог этой системы в песке и на ямах 4л душил так, что спустя 2мин всегда приходилось её отрубать.
Одна из систем(См.скрытый текст) душила обороты двигателя (умная электр.педаль газа),чтобы газом в пол основательно не закопаться.
Рассказывал тебе про Хайландер(2011г.), выносяший мозг на бездоре,работой всей этой начинки.И как можно ее отключить чтоб Чек не горел,приметивным способом.Забыл?
Сделано для Пендосов поэтому кнопка выкл. этих наворотов отсутствует.
На карандаше кнопки такой нету, но и система ничего не душит, работает в штатном решиме, слышно только небольшой треск если сильно прислушиваться. А так кроме доп. блока под сиденьем, да наклейки ничего не выдаст её присутствия.
montero, super select, 3.0.
#18
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:50
ну понял, как накатаю тыщенку другую на карандаше, тадыть будем интересовать, да впечатлениями делиться
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных