про газ, я есдил на ниве на газе,ГО ставил сам.
Ставил сам и ездил на мерс 126 кузов , дипломат, объём 3.8.
потеря мощности чуствовалась, но мошности хватало.
заводил на бензине до прогрева газового испарителя, и потом переключал на газ, при переключении бензин-газ машина даже не глохнет.
если бы у меня был бенз.двиг. более 3.л то ставить газ рекомендую.
по поводу безопасности: на газе грузовые машины ходят очень давно, да и балон у них висит на видном месте.
На наших рамных машинах раздовить балон при дтп, мало вероятно.
Выходит что на мой 2,3 бензин нет смысла переводить на газ, а пространство под багажником под рамой можно использовать под ящик с инструментом домкратом аптечкой и прочего всего что влезет.
Ну почему-же, вопрос просто что больше хочется? Кстати баллон как раз хорошо встанет в раме под багажником.
Вот кстати статейка - http://www.idrive.kz...z_-_za_i_protiv
статейку эту читал, ну много негатива там написано как в фильме ужасов, НО глаза бояться а руки делают. в общем я пока думаю, хочется перейти на газ и денюшки нужно собрать на переобрудование и найти кто и где хорошо переоборудет и хорошо настроит а настройка как я понял это самое главное