Привет Всем! Как и обещал вчера, скидываю конструкцию своих хабов, которые можно изготовить самому с помощью знакомого токаря, за небольшую денюшку.
Фотография хаба в сборе
SAM_4340.JPG 62,32К 4 Количество загрузок:
снимаем крышку хаба и видим старую конструкцию
SAM_4341.JPG 61,92К 3 Количество загрузок:
фотография крышки с отключенным хабом
SAM_4342.JPG 56,24К 3 Количество загрузок:
фотография крышки со включенным хабом
SAM_4343.JPG 57,77К 3 Количество загрузок:
Теперь к чертежам.
Нам понадобится изготовить:
1 Корпус из тексталита (можно из чего угодно, хоть металл, хоть пластик, у меня из тексталита - легкий, прочный и болты не закисают)
корпус хаба.jpg 113,16К 2 Количество загрузок:
2 Шток и поршень изготовить желательно из нержавейки и сварить их как не чертеже. Если нет нержавейки, то поршень из любой стали, а шток из улучшенной каленной стали, чтоб резьбу при длительной эксплуатации не съело.
поршень хаба.jpg 178,83К 2 Количество загрузок:
3 Подобрать пружину любую (незнаю от чего у меня стоят), главное чтобы при полном сжатии была минимум 14мм, была намного жестче родной ( моя с сильным трудом сжимается пальцами), но не сильно жесткой чтобы не съело резьбу и закручивались легко. На чертеже корпуса в красном квадрате устанавливается пружина, размеры ф32 и длину можно подкорректировать под пружину
4 Покупаем в магазине гайку с лепестками и шайбу под гайку
5 все собираем и расклепываем конец штока с резьбой, чтобы не потерять гайку.
Вот и все получаем безотказную конструкцию максимум тысяч за 10, а то и меньше.
PS может у кого-то возникнет идея сделать без пружины - типо резьба в корпусе закрутил- открутил жестко - ГЛУПОСТИ! шлицы хаба редко попадают сразу в зацепление. Вот тут и нужна пружина которая при малейшем сдвиге колеса заталкивает шлицы в соединение.
Пишите о новых конструкциях, преимуществах и недостатках.