Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:29

Всем привет. В общем ситуация такова: при включении зажигания на панели приборов загораются 4H и 4low потом они должны тухнуть и не загораться (если не включён полный привод разумеется), но у меня они тухнут и загораются опять... потом при езде могут потухнуть иногда сами собой, а могут и нет. Ребят, никто не сталкивался что может быть? (Сделал диагностику - всё чисто, проверил мастер комп тоже никаких видимых изменений). 


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#2 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:11

Скорее всего, на фишке контакт пропадает, либо трансфер скоро умрёт ) Еще мотор может не докручивать.


  • Никита это нравится

2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#3 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 17:47

Скорее всего, на фишке контакт пропадает, либо трансфер скоро умрёт ) Еще мотор может не докручивать.

Больше склоняюсь к моторчику, при горящих индикаторах пробовал фишку переключать-изменений нет, но что интересно, при переключении коробки в положение N и обратно на D иногда гаснут (в общем живут своей жизнью))) ... на днях вплотную займусь. скоро зима и полный привод окажется как нельзя кстати...


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#4 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 04:26

при переключении коробки в положение N , в таком положении выкл пониженная.


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#5 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 05:27

http://ssang-yong.kz...ov-polnogo-pri/ читаем тут и следуем инструкции. После прочтения станет понятно, что неисправностей может быть уйма. От переключателя на панели до умершего блока управления. Гадать смысла нету. У меня загорались обе лапочки два раза. В первом случае была проблема в фишке датчика скорости (но тогда еще и спидометр погоду показывал). Во втором случае вышла ошибка, говорящая о неисправности датчика положения электромоторчика раздатки. Датчик этот меняется только вместе с самим моторчиком. В общем потом моя раздатка совсем умерла :D


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#6 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:52

однаждый я столкнулася с такой шнягой, чесал чесал затылок, и проверил все что знал, после некоторого времени проблема прошла. и больше не возвращалась)))) как грица три т


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#7 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:48

однаждый я столкнулася с такой шнягой, чесал чесал затылок, и проверил все что знал, после некоторого времени проблема прошла. и больше не возвращалась)))) как грица три т

Дай бог чтоб у меня тж так само собой всё прошло)))) :)  сегодня буду чесать затылок вплотную разбираться.


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#8 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородТалгар

  • Korando

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:30

у жены такая же бяка была после дождей. у меня всё времени не было залезть под машину. потом прошло само собой, как высохли дороги



#9 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 01:47

Первое расстегнуть почистить контакты на коробке и проверить сам жгут Мне ребята знакомые какую то хрень давали в баллончиках типа ВДшки один окислы на клеммах снимает а второй как лак Побрызгал застегнул фишку и контрольный сверху снизу где провода У меня спидометр дергался и двери замками на ходу щелкали когда хотели

#10 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 02:57

Первое расстегнуть почистить контакты на коробке и проверить сам жгут Мне ребята знакомые какую то хрень давали в баллончиках типа ВДшки один окислы на клеммах снимает а второй как лак Побрызгал застегнул фишку и контрольный сверху снизу где провода У меня спидометр дергался и двери замками на ходу щелкали когда хотели

Все фишки проверяли вчера, ВДшка вещь хорошая тоже пригодилась вчера. проводка вся "девственная" по ходу моторчик мой отжил своё! 


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#11 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:55

Вообщем ребят такая ситуация.... поменял свой сгнивший моторчик, поменял комп, проверил всю проводку, все фишки, а индикаторы мои так и не тухнут((((. при том при горящих обоих лампочках полный привод работает. И ещё, после езды в течении 5-7 минут лампочки гаснут сами собой. Больше что ещё проверить не знаю... какое то безвыходное положение((.  


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#12 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:11

а пониженную когда включаешь тоже обе горят?а она включается? надо к электрику ехать и прозванивать. Могу предположить, что дело может быть даже в кнопке. правильно должно быть, когда пониженную включаешь сначала горят две индикации, затем она включается и загорается одна 4L. может в этом направлении покапать


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#13 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:33

Вот не в обиду сказано, но это все лень потрать время на пятиминутную самостоятельную диагностику, инструкция по которой есть.

Славик, у меня была аналогичная ситуация - обе лампочки загорались и гасли сами по себе. Иногда еще полный привод отключался не сразу, а через несколько минут. Как я уже писал выше, ошибка показывала на проблему с датчиком положения электромоторчика. Видимо из-за этого (а может быть и нет) при движении вниз на включенной передаче, но не давя на педаль газа моторчик сам по себе пытался что то переключить в раздатке. В итоге при нажатии на газ сначала вырастали обороты, а потом с ударом включалась передача в раздатке. + у меня все масло из раздатки убежало (проследил). Итог: съеденные шестерни повышенной передачи.


  • Alexandr_Magistr это нравится

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#14 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:53

Вообщем ребят такая ситуация.... поменял свой сгнивший моторчик, поменял комп, проверил всю проводку, все фишки, а индикаторы мои так и не тухнут((((. при том при горящих обоих лампочках полный привод работает. И ещё, после езды в течении 5-7 минут лампочки гаснут сами собой. Больше что ещё проверить не знаю... какое то безвыходное положение((.  

код ошибки считал?  на что ругается?


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#15 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:04

еще когда электро клапан не подключен горят эти  лампы. может там чего не так...

тока давайти не ругаться ;)


  • Andersen это нравится

БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#16 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:45

 

Вообщем ребят такая ситуация.... поменял свой сгнивший моторчик, поменял комп, проверил всю проводку, все фишки, а индикаторы мои так и не тухнут((((. при том при горящих обоих лампочках полный привод работает. И ещё, после езды в течении 5-7 минут лампочки гаснут сами собой. Больше что ещё проверить не знаю... какое то безвыходное положение((.  

код ошибки считал?  на что ругается?

 

Честно..., код ошибки считать у меня не получилось т.к. этот разъём у меня находится в салоне около ручки открывания капота и форма его другая (просто прямоугольная), как я его не замыкал ничего не получалось, и решил искать проблему методом тык, но увы, правильно сказал Никита - причин может быть куча. Попробую считать код ошибки ещё раз.


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#17 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 13:35

 

 

Вообщем ребят такая ситуация.... поменял свой сгнивший моторчик, поменял комп, проверил всю проводку, все фишки, а индикаторы мои так и не тухнут((((. при том при горящих обоих лампочках полный привод работает. И ещё, после езды в течении 5-7 минут лампочки гаснут сами собой. Больше что ещё проверить не знаю... какое то безвыходное положение((.  

код ошибки считал?  на что ругается?

 

Честно..., код ошибки считать у меня не получилось т.к. этот разъём у меня находится в салоне около ручки открывания капота и форма его другая (просто прямоугольная), как я его не замыкал ничего не получалось, и решил искать проблему методом тык, но увы, правильно сказал Никита - причин может быть куча. Попробую считать код ошибки ещё раз.

 

Славик, посмотри контат на электроклапане под капотом он со шланчиками, Викториус правильно подсказал, когда нет контакта с клапаном обе лампы будут гореть, а то что гаснут ну от виббрации может опять контакт появляется. ТОлько надо сбрасывать эту ошибку отключением клеммы с АКБ.

У меня наоборот, при тестировании они не могргают как положено, после того как снял моторчик с раздатки обслужил его смазал и поставил на место, на нем стоит контактная группа которая определяет в каком положение мотор, ее можно настраивать в пазах трех винтов.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#18 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 05:23

тут http://ssang-yong.kz...ov-polnogo-pri/  два вида разъёмов какие существуют

Методом тыка долго, проверенно не раз.

считай код ошибки.

если не получится приезжай ко мне вечером, помогу


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#19 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:53

тут http://ssang-yong.kz...ov-polnogo-pri/  два вида разъёмов какие существуют

Методом тыка долго, проверенно не раз.

считай код ошибки.

если не получится приезжай ко мне вечером, помогу

Спасибо Александр!!! Попробую считать код ошибки ещё раз! с удовольствием бы подъехал и познакомился с Вами лично, но я ж с Шымкента (сейчас посмотрю свой профиль вроде указывал город).... Разъём мой находится почему то в салоне около ручки открывания капота (как я уже и писал) и он вообще прямоугольный с 2-мя рядами контактов без 1,2 и 3,4 контактов(. Выезжал вчера на трассу и дал копоти своему муссо.... теперь у меня при включении зажигания всё тухнет как положено, а вот при включении переднего привода (повышенной) загорается сначала 4Н, а потом 4low и не тухнут обе даже при выключении привода, тухнет только как наберёшь больше 70км/ч и начинаешь снижать скорость. 


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#20 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:02

 

тут http://ssang-yong.kz...ov-polnogo-pri/  два вида разъёмов какие существуют

Методом тыка долго, проверенно не раз.

считай код ошибки.

если не получится приезжай ко мне вечером, помогу

Спасибо Александр!!! Попробую считать код ошибки ещё раз! с удовольствием бы подъехал и познакомился с Вами лично, но я ж с Шымкента (сейчас посмотрю свой профиль вроде указывал город).... Разъём мой находится почему то в салоне около ручки открывания капота (как я уже и писал) и он вообще прямоугольный с 2-мя рядами контактов без 1,2 и 3,4 контактов(. Выезжал вчера на трассу и дал копоти своему муссо.... теперь у меня при включении зажигания всё тухнет как положено, а вот при включении переднего привода (повышенной) загорается сначала 4Н, а потом 4low и не тухнут обе даже при выключении привода, тухнет только как наберёшь больше 70км/ч и начинаешь снижать скорость. 

 

Возможно датчик скорости глючит, там их 2 - 1 на спидометр, 2 на включение\выключение понижайки. На счёт разъема тайна какая-то, знаю, что на 95х годах его нет, но тут-то не старая машинка.

Можешь фотку района блока предохранителей под капотом прикрепить сюда?


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных