Приветствую господа владельцы чудес человечества.
Нынче столкнулся с проблемой. Ниже приведу предысторию данного небольшого приключения с счастливым исходом.
Предыстория:
По воле случая, ну или точнее некоторой поломки, была необходимость воспользоваться данной сигнализацией, ну или кратко - аварийкой. Через некоторое время, а времени прошло около часу, данная сигнализация перестала работать.
По ходу решил, что пусть не работает и без нее доеду. Но как говориться беда одна не приходит)). Далее выяснилось что указатели поворотов тоже перестали работать.
В начале грешил на предохранитель. После досконального исследования, почти каждого предохранителя, неисправных выявлено не было.
Согласно логики подумал на реле. Вот тут и поджидала засада. поиск данного реле занял 2 дня, и что самое интересное, найден он не был.
После медитирования и вкуривания мануалов, а так же обнаружения плохо двигающейся кнопки аварийки, было принято кардинальное решение снять кнопку.
Вот как раз в ней и была вся проблема.
после полного разбора данной кнопки было замечено, что из-за того что весь ток, при включении сигнала поворота, протекает через неё. Пластик который держит контакты, из-за нагрева поплавился и нарушил контакт. Для восстановления работоспособности