Кто напишет отзыв?
1. отзыв от Андрея Рекстон 7000 км
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 08:39
Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 13:19
Уже не прям внедорожник как корандо но и не паркетник. Большой удобный автомобиль, для комфортной езды как по городу так и по бездору (в разумных пределах). Для дизеля едет норм (уж лучше чем кайрон 2.3 бенз иль карамба 2.3 дизель, из личного), системы аля комон рейл не советую. Нет у нас такой хорошей соляры. Бенз 3.2 не сказать что прям ракета, зато кушать будет хорошо. На счет ватного не мощного, хз ребят. Рекс не в классовой категории допустим с Порше Кайене с четким, резким управление да шустрым движкой.
Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 13:58
Хватит CR поливать уже народ, НЕТУ дизелей свежих старого пошива и не будет. Какой должна быть соляра? Соляра везде го..но, она по определению - го.но, это не бензин! В европе - сухая, у нас - с парафинами и т.д.... и т.п.... Гелиос евро4 или какой-там, без разводов, миллион экспертиз уже было, евро-соляра, какой вопрос, что топлива нет? Про инжектор та же история была, когда они только появлялись: компьютер, датчики, не то у нас топливо..... и чё? Все ездят на 80\92, будешь сейчас себе с карбом покупать машину? Цену форсунок увидели и поперло... На наш ТНВД не бэу цены тоже смотрите и сравнивайте, еще не известно что дешевле выйдет. CR форсунка то же разборная и реставрируется.
Рекс в классовой категории с козой той же (95\сюрф), как пример, где он в не конкуренции =)
Ватность лечится амортами.
БТРА - хрень, да и дрыгатель звезд с неба не хватает, вот и получилось.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:26
У СДи и инжектора электроника больше глючит ,(чем аппаратура),пытаясь обеспечить оптимальную подачу гов.го топива.
И в чём глюки проявляются? 2xdi кайрон хавает в 1.5 раза меньше, а едет в 1.5 раза лучше, при учёте того, что весит больше =\ Просто наш народ любит ручки шаловливые прикладывать там, где этого не требуется. Глушить егры, лить присадки для промывки нонстоп и в таком духе.
Плесни синойла и наш дрыгатель не хуже глюков ловить начнет в подъемы без всяких датчиков.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:34
Как и любая тема.. превращается в балаган.
Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 04:29
Читайте комраден, отзыв я давно написал http://www.drive2.ru...0376151993571/ небольшой отчёт правда.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 04:42
Таким же Макарием можно и хонду с ладой сравнить. Это 2 хороших, но абсолютно разных движка и авто. В моём опыте рекс жрал 11 литров, кайрон жрет 9. глушить его у xdi надо с умом, обманывая комп. А глюков у него толком нет. Если только не пришёл срок работы датчиков, и то, все это выясняется с помощью диагностики. А не на колене дяди васи. И нынешние авто компьютеры протокол СЯ не поддерживают.И в чём глюки проявляются? 2xdi кайрон хавает в 1.5 раза меньше, а едет в 1.5 раза лучше, при учёте того, что весит больше =\ Просто наш народ любит ручки шаловливые прикладывать там, где этого не требуется. Глушить егры, лить присадки для промывки нонстоп и в таком духе.У СДи и инжектора электроника больше глючит ,(чем аппаратура),пытаясь обеспечить оптимальную подачу гов.го топива.
Плесни синойла и наш дрыгатель не хуже глюков ловить начнет в подъемы без всяких датчиков.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 04:56
Коротко о рексе 2.9 ТD:
Плюсы:
1.Комфортный, мягкий, вместительный.
2.Недорогой в обслуге.
3.Тяговитый.
Минусы:
1.Корозийка куйня.
2.Динамика мертвая.
3.Качество отделки салона на 3+ или 4- как кому удобно.
4.Внедорожные качество не особо для внедорожника.
5.Машина вечная, раз купиш потом хрен продаш.
Больше думаю и сказать то нечего, машина как машина, звезд с неба не хватает но и в грязь не падает. Удобно для неторопливых семейных людей которые ездят из дома на работу, садик, магазин и т.д ТЕм кто хочет сделать из рекса проходимца, нужно серьезно вложить бабла, что не имеет смысла по большому счету.
Не описывал общие проблемы ссангенгов.
P.S. Себе если еще буду брать то только 3,2 бенза0, 2007 года и выше. Все!
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:18
Не соглашусь немного с предыдущим комментарием.
1 Машину нужно сравнивать не в общем классе внедорожники, а больше в ценовом. Какой внедорожник можно купить за цену Ssang yonga? разве что Дастера или Ниву. утиль 90 с лохматым годом и не рассматриваем. А теперь кто-нибудь скажет чем Ssang Yong хуже? - Ничем только одни плюсы!
2 Подготавливать к бездорожью любой автомобиль надо, хоть ниву, хоть дастера, хоть паджеро, хоть сурф ни один в стандартной комплектации в болоте не поедет. цена дифлоков в магазине 1000$, резины - 800$. ставим и вперед штурмовать лесные тропы.
3 Запчасти есть все в магазинах и цены с toyta и mitsubishi раза в 2-4 дешевле. а ресурс оригинала тоже приличный, еще ни одну запчасть менянную не заменил (пробег 10000км, купил в 100000 пробегу)
4 В данное время Ssang Yong начали пользоваться спросом, открываются автосалоны. люди видят, ездиют, доверяют, а значит через год-два проблем с продажей не будет никаких
5 Амортизация авто на рынке очень низкая. Попробуйте купить ту же toyta или mitsubishi и продать лет через 5. в итоге потеряете от 10 до 20 тыс.$ а на Ssang Yong - 5-10$.
PS Это лично мое мнение, и не стоит сравнивать с новыми патролом, пасфаендером и уж конечно с G55
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 00:32
незнаю как цены аллюра. я заказываю на рулим.kz. до SS была тойота так за одни только стойки я отдавал 70000, а тут 2 амортизатора по 10 каждый, но можно и за 2 проколхозить. шрусы на митсубу 1000$ стоят, а на SS 400$. многие просили меня заказывать запчасти на разные марки и от цен просто офигевал. Если есть реальный пример приведите - мне интересно
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 04:04
Не соглашусь немного с предыдущим комментарием.
1 Машину нужно сравнивать не в общем классе внедорожники, а больше в ценовом. Какой внедорожник можно купить за цену Ssang yonga? разве что Дастера или Ниву. утиль 90 с лохматым годом и не рассматриваем. А теперь кто-нибудь скажет чем Ssang Yong хуже? - Ничем только одни плюсы!
2 Подготавливать к бездорожью любой автомобиль надо, хоть ниву, хоть дастера, хоть паджеро, хоть сурф ни один в стандартной комплектации в болоте не поедет. цена дифлоков в магазине 1000$, резины - 800$. ставим и вперед штурмовать лесные тропы.
3 Запчасти есть все в магазинах и цены с toyta и mitsubishi раза в 2-4 дешевле. а ресурс оригинала тоже приличный, еще ни одну запчасть менянную не заменил (пробег 10000км, купил в 100000 пробегу)
4 В данное время Ssang Yong начали пользоваться спросом, открываются автосалоны. люди видят, ездиют, доверяют, а значит через год-два проблем с продажей не будет никаких
5 Амортизация авто на рынке очень низкая. Попробуйте купить ту же toyta или mitsubishi и продать лет через 5. в итоге потеряете от 10 до 20 тыс.$ а на Ssang Yong - 5-10$.
PS Это лично мое мнение, и не стоит сравнивать с новыми патролом, пасфаендером и уж конечно с G55
1. Ну почему сразу дастер или нива!? Возьмем например нового номада на автомате, стоимость если не ошибаюсь 26000 у.е Рассмотрим что можено взять кроме нивы и дастера!
-Nissan Terrano 2014 -23550 у.е
-Nissan Qashqai 2014 -28550 у.е
-Nissan Juke 2014 -22 153 у.е и выше
-Mitsubishi ASX 2014 - 27 100 у.е
и т.д кому интерсно поищет...
Понимаю все они далеко не внедорожники, так же как и номад более паркетник.
2.Соглашусь относительно, хотя как ни крутить потенциал у тех же нив и т.д больше, а подготовка это не только резина и дифлоки!
3.Соглашаюсь, я и писал что в обслуге дешевы и это плюс.
4. Ну гранты и приоры тоже пользуются спросом, это же не показатель. Тут главное доступность которая заключается в кредитовании-расрочки и более низкой цены! Про качество говорить думаю нет смысла. На счет продажи год-два, мы то уже говорили еще лет 5-ть назад. По большому счету ничего не изменилось. Посмотрев тенденцию по продажам то все машины купленные а салоне при выезде из из него же теряют в своей стоимости 20-30 %.
По старым кто продает или продавал знает как тяжко это сделать, ну нет такого спроса как на другие автомобили. Я продавал рекстона месяцев 8-мь, и очень удачно отдал за 15500, корандо продавал около полугода, отдал за 10000 и был счастлив. Что в одном случае, что в другом считаю что очень повезло.
Рекстона 2007 г.в три года назад взяли за 27000, сколько он щя стоит? 20000 красная цена!
Динамика падения цены:
Новый 40000
4 года -27000
7 лет -20000
Вот еще динамика уже по самому последнему рексу.
Динамика падения цены:
Новый 40000 или даже чуть больше
1 год - от 36 800 и до 26 500. И не факт что за 26 500 он еще быстро уйдет!
Реально плюс у енгов это стоимость запчастей и как писал Никита ниже не всегда!
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 04:51
сколько людей столько мнений.лично я за Ssang Yonga.
" -Nissan Murano 2014 -23550 у.е
-Nissan Qashqai 2014 -28550 у.е
-Nissan Juke 2014 -22 153 у.е и выше
-Mitsubishi ASX 2014 - 27 100 у.е" их даже паркетниками назвать страшно, а вы с внедорожником хотите сравнить. клиренс у Nomada в стандртной комплектации 230 мм, жесткие мосты, подключаемый полный привод, двигатель минимум 2,3 бенз и это против 1,6 и 180мм кашковскими
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных